Решение по делу № Р-69/12 по признакам нарушения ИП части 3 статьи 21 Закона «О рекламе»

Номер дела: Р-69/12
Дата публикации: 11 апреля 2013, 16:31

 

                                                                                                                  ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № Р-69/12

 

            Резолютивная часть решения объявлена 25 декабря 2012 года                                                                        

            Решение изготовлено в полном объеме  16 января 2013 года

                                                                                              г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Филимонова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-69/12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26 ноября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе мониторинга средств наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе установлено, что рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) установлена холодильная камера с изображением торговой марки моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Изображение вне помещения павильона торговой марки моршанского пива с надписью  «Моршанское пиво», а также изображение бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирует и поддерживает интерес потребителей к пиву «Моршанское пиво», «Клинское светлое», следовательно, является рекламой алкогольной продукции – пива.

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность в торговом павильоне «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), является индивидуальный предприниматель <>.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая реклама пива не сопровождалась предупреждающей надписью о вреде ее чрезмерного потребления. Таким образом, при распространении вышеуказанной рекламы пива имелись признаки нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», что явилось поводом к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП <…>.

На рассмотрении дела ИП <> заявила, что выявленные недостатки оформления холодильных камер «Моршанское пиво», «Клинское светлое» были допущены из-за незнания требований законодательства о рекламе. Нарушения устранены 25 декабря 2012 года, договор с арендодателем холодильной камеры «Клинское светлое» расторгнут, на холодильной камере «Моршанское пиво» реклама устранена.  В качестве доказательства представлены фотографии торгового павильона «ТАБАК», на которых холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое» отсутствует, на другой холодильной камере отсутствует рекламная информация.

 

Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама пива моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах рядом с торговым киоском «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, распространялась в нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

Холодильные камеры «Моршанское пиво», «Клинское светлое» используются ИП <> на основании следующих договоров: договора аренды оборудования с ООО «Торговый дом «Купец»» от 15.05.2012, договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию холодильного оборудования с ООО «Мир Пива» (ранее – ООО «Вега») № 541/7П.

Статьей 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространителя.

ИП <> является лицом, распространившим рассматриваемую рекламу, следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Нарушения рекламного законодательства устранены до вынесения решения по данному делу.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива с изображением торговой марки моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое», размещавшуюся на холодильных камерах рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС),  поскольку в ней были нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

            2. В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                    Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                                                                                          Н.В. Попова

 

   К.С. Семикина

 

А.Н. Филимонова

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9032 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-69/12 по признакам нарушения ИП части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9032 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365683650 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                                                  ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № Р-69/12

 

            Резолютивная часть решения объявлена 25 декабря 2012 года                                                                        

            Решение изготовлено в полном объеме  16 января 2013 года

                                                                                              г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Филимонова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-69/12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26 ноября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе мониторинга средств наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе установлено, что рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) установлена холодильная камера с изображением торговой марки моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Изображение вне помещения павильона торговой марки моршанского пива с надписью  «Моршанское пиво», а также изображение бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирует и поддерживает интерес потребителей к пиву «Моршанское пиво», «Клинское светлое», следовательно, является рекламой алкогольной продукции – пива.

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность в торговом павильоне «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), является индивидуальный предприниматель <>.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая реклама пива не сопровождалась предупреждающей надписью о вреде ее чрезмерного потребления. Таким образом, при распространении вышеуказанной рекламы пива имелись признаки нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», что явилось поводом к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП <…>.

На рассмотрении дела ИП <> заявила, что выявленные недостатки оформления холодильных камер «Моршанское пиво», «Клинское светлое» были допущены из-за незнания требований законодательства о рекламе. Нарушения устранены 25 декабря 2012 года, договор с арендодателем холодильной камеры «Клинское светлое» расторгнут, на холодильной камере «Моршанское пиво» реклама устранена.  В качестве доказательства представлены фотографии торгового павильона «ТАБАК», на которых холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое» отсутствует, на другой холодильной камере отсутствует рекламная информация.

 

Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама пива моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах рядом с торговым киоском «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, распространялась в нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

Холодильные камеры «Моршанское пиво», «Клинское светлое» используются ИП <> на основании следующих договоров: договора аренды оборудования с ООО «Торговый дом «Купец»» от 15.05.2012, договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию холодильного оборудования с ООО «Мир Пива» (ранее – ООО «Вега») № 541/7П.

Статьей 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространителя.

ИП <> является лицом, распространившим рассматриваемую рекламу, следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Нарушения рекламного законодательства устранены до вынесения решения по данному делу.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива с изображением торговой марки моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое», размещавшуюся на холодильных камерах рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС),  поскольку в ней были нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

            2. В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                    Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                                                                                          Н.В. Попова

 

   К.С. Семикина

 

А.Н. Филимонова

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                                                  ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № Р-69/12

 

            Резолютивная часть решения объявлена 25 декабря 2012 года                                                                        

            Решение изготовлено в полном объеме  16 января 2013 года

                                                                                              г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Филимонова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-69/12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26 ноября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе мониторинга средств наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе установлено, что рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) установлена холодильная камера с изображением торговой марки моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Изображение вне помещения павильона торговой марки моршанского пива с надписью  «Моршанское пиво», а также изображение бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирует и поддерживает интерес потребителей к пиву «Моршанское пиво», «Клинское светлое», следовательно, является рекламой алкогольной продукции – пива.

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность в торговом павильоне «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), является индивидуальный предприниматель <>.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемая реклама пива не сопровождалась предупреждающей надписью о вреде ее чрезмерного потребления. Таким образом, при распространении вышеуказанной рекламы пива имелись признаки нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», что явилось поводом к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП <…>.

На рассмотрении дела ИП <> заявила, что выявленные недостатки оформления холодильных камер «Моршанское пиво», «Клинское светлое» были допущены из-за незнания требований законодательства о рекламе. Нарушения устранены 25 декабря 2012 года, договор с арендодателем холодильной камеры «Клинское светлое» расторгнут, на холодильной камере «Моршанское пиво» реклама устранена.  В качестве доказательства представлены фотографии торгового павильона «ТАБАК», на которых холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое» отсутствует, на другой холодильной камере отсутствует рекламная информация.

 

Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама пива моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах рядом с торговым киоском «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, распространялась в нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

Холодильные камеры «Моршанское пиво», «Клинское светлое» используются ИП <> на основании следующих договоров: договора аренды оборудования с ООО «Торговый дом «Купец»» от 15.05.2012, договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию холодильного оборудования с ООО «Мир Пива» (ранее – ООО «Вега») № 541/7П.

Статьей 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространителя.

ИП <> является лицом, распространившим рассматриваемую рекламу, следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Нарушения рекламного законодательства устранены до вынесения решения по данному делу.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива с изображением торговой марки моршанского пива и надписью  «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое», размещавшуюся на холодильных камерах рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС),  поскольку в ней были нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

            2. В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                                    Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                                                                                          Н.В. Попова

 

   К.С. Семикина

 

А.Н. Филимонова

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-69/12 [format] => [safe_value] => Р-69/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365683650 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )