ИП <…>
Р Е Ш Е Н И Е № Р-69/12
Резолютивная часть решения объявлена 25 декабря 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 января 2013 года
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Филимонова А.Н.,
рассмотрев дело № Р-69/12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>,
У С Т А Н О В И Л А:
26 ноября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе мониторинга средств наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе установлено, что рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) установлена холодильная камера с изображением торговой марки моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Изображение вне помещения павильона торговой марки моршанского пива с надписью «Моршанское пиво», а также изображение бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирует и поддерживает интерес потребителей к пиву «Моршанское пиво», «Клинское светлое», следовательно, является рекламой алкогольной продукции – пива.
Хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность в торговом павильоне «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), является индивидуальный предприниматель <…>.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая реклама пива не сопровождалась предупреждающей надписью о вреде ее чрезмерного потребления. Таким образом, при распространении вышеуказанной рекламы пива имелись признаки нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», что явилось поводом к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП <…>.
На рассмотрении дела ИП <…> заявила, что выявленные недостатки оформления холодильных камер «Моршанское пиво», «Клинское светлое» были допущены из-за незнания требований законодательства о рекламе. Нарушения устранены 25 декабря 2012 года, договор с арендодателем холодильной камеры «Клинское светлое» расторгнут, на холодильной камере «Моршанское пиво» реклама устранена. В качестве доказательства представлены фотографии торгового павильона «ТАБАК», на которых холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое» отсутствует, на другой холодильной камере отсутствует рекламная информация.
Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Реклама пива моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах рядом с торговым киоском «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, распространялась в нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
Холодильные камеры «Моршанское пиво», «Клинское светлое» используются ИП <…> на основании следующих договоров: договора аренды оборудования с ООО «Торговый дом «Купец»» от 15.05.2012, договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию холодильного оборудования с ООО «Мир Пива» (ранее – ООО «Вега») № 541/7П.
Статьей 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространителя.
ИП <…> является лицом, распространившим рассматриваемую рекламу, следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Нарушения рекламного законодательства устранены до вынесения решения по данному делу.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива с изображением торговой марки моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое», размещавшуюся на холодильных камерах рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), поскольку в ней были нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
2. В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Гречишникова
Члены Комиссии: Н.В. Попова
К.С. Семикина
А.Н. Филимонова
stdClass Object
(
[vid] => 9032
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Р-69/12 по признакам нарушения ИП части 3 статьи 21 Закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9032
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1365683650
[changed] => 1370516661
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370516661
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ИП <…>
Р Е Ш Е Н И Е № Р-69/12
Резолютивная часть решения объявлена 25 декабря 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 января 2013 года
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Филимонова А.Н.,
рассмотрев дело № Р-69/12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>,
У С Т А Н О В И Л А:
26 ноября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе мониторинга средств наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе установлено, что рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) установлена холодильная камера с изображением торговой марки моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Изображение вне помещения павильона торговой марки моршанского пива с надписью «Моршанское пиво», а также изображение бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирует и поддерживает интерес потребителей к пиву «Моршанское пиво», «Клинское светлое», следовательно, является рекламой алкогольной продукции – пива.
Хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность в торговом павильоне «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), является индивидуальный предприниматель <…>.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая реклама пива не сопровождалась предупреждающей надписью о вреде ее чрезмерного потребления. Таким образом, при распространении вышеуказанной рекламы пива имелись признаки нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», что явилось поводом к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП <…>.
На рассмотрении дела ИП <…> заявила, что выявленные недостатки оформления холодильных камер «Моршанское пиво», «Клинское светлое» были допущены из-за незнания требований законодательства о рекламе. Нарушения устранены 25 декабря 2012 года, договор с арендодателем холодильной камеры «Клинское светлое» расторгнут, на холодильной камере «Моршанское пиво» реклама устранена. В качестве доказательства представлены фотографии торгового павильона «ТАБАК», на которых холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое» отсутствует, на другой холодильной камере отсутствует рекламная информация.
Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Реклама пива моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах рядом с торговым киоском «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, распространялась в нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
Холодильные камеры «Моршанское пиво», «Клинское светлое» используются ИП <…> на основании следующих договоров: договора аренды оборудования с ООО «Торговый дом «Купец»» от 15.05.2012, договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию холодильного оборудования с ООО «Мир Пива» (ранее – ООО «Вега») № 541/7П.
Статьей 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространителя.
ИП <…> является лицом, распространившим рассматриваемую рекламу, следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Нарушения рекламного законодательства устранены до вынесения решения по данному делу.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива с изображением торговой марки моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое», размещавшуюся на холодильных камерах рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), поскольку в ней были нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
2. В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Гречишникова
Члены Комиссии: Н.В. Попова
К.С. Семикина
А.Н. Филимонова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ИП <…>
Р Е Ш Е Н И Е № Р-69/12
Резолютивная часть решения объявлена 25 декабря 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 января 2013 года
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Филимонова А.Н.,
рассмотрев дело № Р-69/12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>,
У С Т А Н О В И Л А:
26 ноября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе мониторинга средств наружной рекламы на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе установлено, что рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) установлена холодильная камера с изображением торговой марки моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Изображение вне помещения павильона торговой марки моршанского пива с надписью «Моршанское пиво», а также изображение бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирует и поддерживает интерес потребителей к пиву «Моршанское пиво», «Клинское светлое», следовательно, является рекламой алкогольной продукции – пива.
Хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность в торговом павильоне «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), является индивидуальный предприниматель <…>.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Рассматриваемая реклама пива не сопровождалась предупреждающей надписью о вреде ее чрезмерного потребления. Таким образом, при распространении вышеуказанной рекламы пива имелись признаки нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», что явилось поводом к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП <…>.
На рассмотрении дела ИП <…> заявила, что выявленные недостатки оформления холодильных камер «Моршанское пиво», «Клинское светлое» были допущены из-за незнания требований законодательства о рекламе. Нарушения устранены 25 декабря 2012 года, договор с арендодателем холодильной камеры «Клинское светлое» расторгнут, на холодильной камере «Моршанское пиво» реклама устранена. В качестве доказательства представлены фотографии торгового павильона «ТАБАК», на которых холодильная камера с изображением бутылки пива «Клинское светлое» отсутствует, на другой холодильной камере отсутствует рекламная информация.
Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Реклама пива моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое» на холодильных камерах рядом с торговым киоском «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС) не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, следовательно, распространялась в нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
Холодильные камеры «Моршанское пиво», «Клинское светлое» используются ИП <…> на основании следующих договоров: договора аренды оборудования с ООО «Торговый дом «Купец»» от 15.05.2012, договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию холодильного оборудования с ООО «Мир Пива» (ранее – ООО «Вега») № 541/7П.
Статьей 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространителя.
ИП <…> является лицом, распространившим рассматриваемую рекламу, следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Нарушения рекламного законодательства устранены до вынесения решения по данному делу.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива с изображением торговой марки моршанского пива и надписью «Моршанское пиво», а также с изображением бутылки пива «Клинское светлое», размещавшуюся на холодильных камерах рядом с торговым павильоном «ТАБАК» (г. Уварово, ул. Шоссейная, напротив РУПС), поскольку в ней были нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».
2. В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Гречишникова
Члены Комиссии: Н.В. Попова
К.С. Семикина
А.Н. Филимонова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-69/12
[format] =>
[safe_value] => Р-69/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-11 12:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-11 12:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1365683650
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)