Решение и предписание по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13: ООО "СтройИнвестВолга", ООО "СК" Ремотделстрой" против Администрации Первомайского района Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: РЗ-51/13, РЗ/52/12
Дата публикации: 8 апреля 2013, 17:40

Администрация Первомайского района

393700, Тамбовская обл., Первомайский р-н, Первомайский р.п., пл. Ленина, 11

yurist1@r48.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

ООО «СтройИнвестВолга»

410041, г.Саратов, ул. Ломоносова, д. 9

Тел.: 8-951-880-02-99

e-mail: pion.1213@mail.ru

 

ООО «СК»Ремотделстрой»

117403, г. Москва, ул. Ступинский проезд, 6, стр.1

Тел./Факс: 8(495) 920-91-70/603-42-18

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13 о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «3» апреля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «8» апреля 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобы ООО «СтройИнвестВолга», ООО «СК»Ремотделстрой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии администрации Первомайского района Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164300018313000009 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 15.02.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №164300018313000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский» (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 93 183 472,00 рублей.

К окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе было представлено 11 заявок.

По результатам рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика 25.03.2013 приняла решение: допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме заявку №5; отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1,3,4,6,7,8,9,10,11. На основании того, что только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником открытого аукциона в электронной форме, признать аукцион несостоявшимся. Данное решение оформлено протоколом от 15.03.2013 № 20.

На основании того, что только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона (заявка №5), аукцион признан несостоявшимся.

Заявка №3 – ООО «СтройИнвестВолга» была отклонена по следующим основаниям: «на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – 1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона,– в заявке участник размещения заказа по позиции №1,5,7,31,32,33,34 указаны значения показателей не соответствующие требованиям п. 3.2 и раздела 1.3 документации об аукционе; 2) в связи с предоставлением недостоверных сведений по позициям №27,33».

Заявка №7 – ООО «СК «Ремотделстрой» отклонена в связи со следующим: «на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – 1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона,– в заявке участник размещения заказа по позиции №1,3,4,5,8,10,11,12,13,14,16,17,25,31,32,33 указаны значения показателей не соответствующие требованиям п. 3.2 и раздела 1.3 документации об аукционе».

Не согласившись с таким решением единой комиссии Заказчика, ООО «СтройИнвестВолга», ООО «СК» Ремодтелстрой» обратились в антимонопольный орган.

В жалобах Заявители сообщили, что у единой комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в аукционе Обществам, незаконный отказ в допуске к участию в аукционе нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.

Заказчик на рассмотрении жалоб представил возражения, в которых указал, что считает действия единой комиссии правомерными, заявки №3 и №7 несоответствующими требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, а также проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказа внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в п. 3.2.2 раздела 3 Документации об аукционе.

В соответствии с п. 3.2.5 сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Единицы величин, их наименования и обозначения должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 31 октября 2009 года № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации» (далее – Положение №879) и требованиям документации об аукционе.

Тексты представленных в составе заявки документов (копий документов) должны быть читаемыми.

Нечитаемость текста документа (копий документов), представленного в составе заявки, указание единиц величин, их наименований и обозначений, отличных от указанных в документации об аукционе, является риском для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукциона.

Таким образом, из п. 3.2.5 документации об аукционе следует, что участник размещения заказа в первой части своей заявки указывает единицы величин показателей предлагаемых товаров (материалов), которые соответствуют установленному порядку обозначения - Положению №879 и документации об аукционе.

Приложением №1 к документации об аукционе «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ (п. 19 Информационного паспорта аукциона).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Рассмотрев первые части заявок №3 и №7, а также анализируя решение аукционной комиссии относительно данной заявки, Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

Участники размещения заказа по позициям №№ 1,5,7 (в заявке №3) и №№ 1,3,4,5,8,10-14,16,17,25,31-33 (в заявке №7) указали единицы измерения величин не соответствующие документации об аукционе и Положению № 879 - «г/м2», «С», «кгс/см2», «кг/м2», «м2», «0,26х10-4», «Н/мм2», «кг/м3», «мм2» вместо установленных «г/м2», «ºС», «кг/м2», «кгс/см2», «м2», «0,26х10-4», «Н/мм2», «кг/м3», «мм2».

Также в заявке №3 установлены следующие несоответствия.

В позициях 33,34 Технического задания заказчиком было установлено требование «относительной влажности окружающего воздуха при температуре до +35ºС: до 98%». Соответственно, данными пунктом предусмотрено, что относительная влажность воздуха при применении данного материала должна быть 98% и ниже (в соответствии с п.п. 5.2.4.3, 10.2 ГОСТ Р 53769 – 2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия»).

В заявке №3 по позициям №33,34 участник размещения заказа указал – «относительная влажность окружающего воздуха при температуре до +35ºС: 98%», таким образом, предложив работоспособность кабеля только при относительной влажности 98%, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Аналогичные несоответствия в заявке №3 установлены по позициям 31,32 «стойкость к относительной влажности воздуха при температуре до +35ºС: до 98%».

Позицией №33 Технического задания «Кабель АПвБбШв-1,0» установлено: «токопроводящая жила – алюминиевая, однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторной формы; количество жил×площадь поперечного сечения жилы, мм2:4×16, 4×95, 4×185».

Заявитель в своей заявке №3 по вышеуказанной позиции указал в том числе: «токопроводящая жила – алюминиевая, многопроволочная, секторной формы; количество жил×площадь поперечного сечения жилы, мм2:4×16, 4×95, 4×185».

В то же время, согласно Таблицы 1 ГОСТ Р 53769 2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия» токопроводящая алюминиевая жила сечением 16 мм2 не выпускается в предложенном в заявке №3 многопроволочном секторном исполнении.

Изложенное свидетельствует, что участник размещения заказа по позиции №33 представил недостоверную информацию.

Ввиду изложенного, единая комиссия не могла считать надлежащими заявки, в которых содержались недостоверные сведения, а также обозначения величин измерения не соответствовали Положению №879, на необходимость соблюдения которого указал Заказчик. Следовательно, единая комиссия, отклоняя заявки, действовала законно и обоснованно.

 

2. В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в силу требований Закона о размещении заказов, проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе, должен предусматривать внесение в него сведений о характеристиках используемого товара из заявки участников.

Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что проектом муниципального контракта внесение в него сведений о характеристиках используемого товара из заявки победителя не предусмотрено.

В связи с изложенным, Комиссия Тамбовского УФАС России признала заказчика нарушившим ч 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1.  Признать жалобу ООО «СтройИнвестВолга» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «СК» Ремотделстрой» необоснованной.

3. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по частям  4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина                                                           

                                                                                                                         К.И. Мурзин

                                                                                                                   К.Г. Харитонова

 

                                                                                                                                                          А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г.,

Тел. 8 (4752) 72-73-44

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам №№РЗ-51/13, РЗ-52/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «3» апреля 2013 г.

В полном объеме предписание изготовлено «8» апреля 2013 г.

г.Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 08.04.2013 по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Первомайского района Тамбовской области в срок до «24» апреля 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

при заключении муниципального контракта дополнить проект контракта Приложением №2 содержащим сведения о характеристиках товаров, предложенных победителем в заявке.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «24» апреля 2013 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

                                      К.И. Мурзин

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 9010 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13: ООО "СтройИнвестВолга", ООО "СК" Ремотделстрой" против Администрации Первомайского района Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9010 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365428633 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Первомайского района

393700, Тамбовская обл., Первомайский р-н, Первомайский р.п., пл. Ленина, 11

yurist1@r48.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

ООО «СтройИнвестВолга»

410041, г.Саратов, ул. Ломоносова, д. 9

Тел.: 8-951-880-02-99

e-mail: pion.1213@mail.ru

 

ООО «СК»Ремотделстрой»

117403, г. Москва, ул. Ступинский проезд, 6, стр.1

Тел./Факс: 8(495) 920-91-70/603-42-18

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13 о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «3» апреля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «8» апреля 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобы ООО «СтройИнвестВолга», ООО «СК»Ремотделстрой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии администрации Первомайского района Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164300018313000009 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 15.02.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №164300018313000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский» (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 93 183 472,00 рублей.

К окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе было представлено 11 заявок.

По результатам рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика 25.03.2013 приняла решение: допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме заявку №5; отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1,3,4,6,7,8,9,10,11. На основании того, что только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником открытого аукциона в электронной форме, признать аукцион несостоявшимся. Данное решение оформлено протоколом от 15.03.2013 № 20.

На основании того, что только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона (заявка №5), аукцион признан несостоявшимся.

Заявка №3 – ООО «СтройИнвестВолга» была отклонена по следующим основаниям: «на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – 1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона,– в заявке участник размещения заказа по позиции №1,5,7,31,32,33,34 указаны значения показателей не соответствующие требованиям п. 3.2 и раздела 1.3 документации об аукционе; 2) в связи с предоставлением недостоверных сведений по позициям №27,33».

Заявка №7 – ООО «СК «Ремотделстрой» отклонена в связи со следующим: «на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – 1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона,– в заявке участник размещения заказа по позиции №1,3,4,5,8,10,11,12,13,14,16,17,25,31,32,33 указаны значения показателей не соответствующие требованиям п. 3.2 и раздела 1.3 документации об аукционе».

Не согласившись с таким решением единой комиссии Заказчика, ООО «СтройИнвестВолга», ООО «СК» Ремодтелстрой» обратились в антимонопольный орган.

В жалобах Заявители сообщили, что у единой комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в аукционе Обществам, незаконный отказ в допуске к участию в аукционе нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.

Заказчик на рассмотрении жалоб представил возражения, в которых указал, что считает действия единой комиссии правомерными, заявки №3 и №7 несоответствующими требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, а также проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказа внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в п. 3.2.2 раздела 3 Документации об аукционе.

В соответствии с п. 3.2.5 сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Единицы величин, их наименования и обозначения должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 31 октября 2009 года № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации» (далее – Положение №879) и требованиям документации об аукционе.

Тексты представленных в составе заявки документов (копий документов) должны быть читаемыми.

Нечитаемость текста документа (копий документов), представленного в составе заявки, указание единиц величин, их наименований и обозначений, отличных от указанных в документации об аукционе, является риском для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукциона.

Таким образом, из п. 3.2.5 документации об аукционе следует, что участник размещения заказа в первой части своей заявки указывает единицы величин показателей предлагаемых товаров (материалов), которые соответствуют установленному порядку обозначения - Положению №879 и документации об аукционе.

Приложением №1 к документации об аукционе «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ (п. 19 Информационного паспорта аукциона).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Рассмотрев первые части заявок №3 и №7, а также анализируя решение аукционной комиссии относительно данной заявки, Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

Участники размещения заказа по позициям №№ 1,5,7 (в заявке №3) и №№ 1,3,4,5,8,10-14,16,17,25,31-33 (в заявке №7) указали единицы измерения величин не соответствующие документации об аукционе и Положению № 879 - «г/м2», «С», «кгс/см2», «кг/м2», «м2», «0,26х10-4», «Н/мм2», «кг/м3», «мм2» вместо установленных «г/м2», «ºС», «кг/м2», «кгс/см2», «м2», «0,26х10-4», «Н/мм2», «кг/м3», «мм2».

Также в заявке №3 установлены следующие несоответствия.

В позициях 33,34 Технического задания заказчиком было установлено требование «относительной влажности окружающего воздуха при температуре до +35ºС: до 98%». Соответственно, данными пунктом предусмотрено, что относительная влажность воздуха при применении данного материала должна быть 98% и ниже (в соответствии с п.п. 5.2.4.3, 10.2 ГОСТ Р 53769 – 2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия»).

В заявке №3 по позициям №33,34 участник размещения заказа указал – «относительная влажность окружающего воздуха при температуре до +35ºС: 98%», таким образом, предложив работоспособность кабеля только при относительной влажности 98%, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Аналогичные несоответствия в заявке №3 установлены по позициям 31,32 «стойкость к относительной влажности воздуха при температуре до +35ºС: до 98%».

Позицией №33 Технического задания «Кабель АПвБбШв-1,0» установлено: «токопроводящая жила – алюминиевая, однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторной формы; количество жил×площадь поперечного сечения жилы, мм2:4×16, 4×95, 4×185».

Заявитель в своей заявке №3 по вышеуказанной позиции указал в том числе: «токопроводящая жила – алюминиевая, многопроволочная, секторной формы; количество жил×площадь поперечного сечения жилы, мм2:4×16, 4×95, 4×185».

В то же время, согласно Таблицы 1 ГОСТ Р 53769 2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия» токопроводящая алюминиевая жила сечением 16 мм2 не выпускается в предложенном в заявке №3 многопроволочном секторном исполнении.

Изложенное свидетельствует, что участник размещения заказа по позиции №33 представил недостоверную информацию.

Ввиду изложенного, единая комиссия не могла считать надлежащими заявки, в которых содержались недостоверные сведения, а также обозначения величин измерения не соответствовали Положению №879, на необходимость соблюдения которого указал Заказчик. Следовательно, единая комиссия, отклоняя заявки, действовала законно и обоснованно.

 

2. В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в силу требований Закона о размещении заказов, проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе, должен предусматривать внесение в него сведений о характеристиках используемого товара из заявки участников.

Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что проектом муниципального контракта внесение в него сведений о характеристиках используемого товара из заявки победителя не предусмотрено.

В связи с изложенным, Комиссия Тамбовского УФАС России признала заказчика нарушившим ч 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1.  Признать жалобу ООО «СтройИнвестВолга» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «СК» Ремотделстрой» необоснованной.

3. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по частям  4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина                                                           

                                                                                                                         К.И. Мурзин

                                                                                                                   К.Г. Харитонова

 

                                                                                                                                                          А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г.,

Тел. 8 (4752) 72-73-44

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам №№РЗ-51/13, РЗ-52/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «3» апреля 2013 г.

В полном объеме предписание изготовлено «8» апреля 2013 г.

г.Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 08.04.2013 по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Первомайского района Тамбовской области в срок до «24» апреля 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

при заключении муниципального контракта дополнить проект контракта Приложением №2 содержащим сведения о характеристиках товаров, предложенных победителем в заявке.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «24» апреля 2013 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

                                      К.И. Мурзин

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Первомайского района

393700, Тамбовская обл., Первомайский р-н, Первомайский р.п., пл. Ленина, 11

yurist1@r48.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

ООО «СтройИнвестВолга»

410041, г.Саратов, ул. Ломоносова, д. 9

Тел.: 8-951-880-02-99

e-mail: pion.1213@mail.ru

 

ООО «СК»Ремотделстрой»

117403, г. Москва, ул. Ступинский проезд, 6, стр.1

Тел./Факс: 8(495) 920-91-70/603-42-18

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13 о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «3» апреля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «8» апреля 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобы ООО «СтройИнвестВолга», ООО «СК»Ремотделстрой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии администрации Первомайского района Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164300018313000009 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 15.02.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №164300018313000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский» (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 93 183 472,00 рублей.

К окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе было представлено 11 заявок.

По результатам рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика 25.03.2013 приняла решение: допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме заявку №5; отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1,3,4,6,7,8,9,10,11. На основании того, что только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником открытого аукциона в электронной форме, признать аукцион несостоявшимся. Данное решение оформлено протоколом от 15.03.2013 № 20.

На основании того, что только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона (заявка №5), аукцион признан несостоявшимся.

Заявка №3 – ООО «СтройИнвестВолга» была отклонена по следующим основаниям: «на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – 1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона,– в заявке участник размещения заказа по позиции №1,5,7,31,32,33,34 указаны значения показателей не соответствующие требованиям п. 3.2 и раздела 1.3 документации об аукционе; 2) в связи с предоставлением недостоверных сведений по позициям №27,33».

Заявка №7 – ООО «СК «Ремотделстрой» отклонена в связи со следующим: «на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – 1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона,– в заявке участник размещения заказа по позиции №1,3,4,5,8,10,11,12,13,14,16,17,25,31,32,33 указаны значения показателей не соответствующие требованиям п. 3.2 и раздела 1.3 документации об аукционе».

Не согласившись с таким решением единой комиссии Заказчика, ООО «СтройИнвестВолга», ООО «СК» Ремодтелстрой» обратились в антимонопольный орган.

В жалобах Заявители сообщили, что у единой комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в аукционе Обществам, незаконный отказ в допуске к участию в аукционе нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.

Заказчик на рассмотрении жалоб представил возражения, в которых указал, что считает действия единой комиссии правомерными, заявки №3 и №7 несоответствующими требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, а также проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказа внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в п. 3.2.2 раздела 3 Документации об аукционе.

В соответствии с п. 3.2.5 сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Единицы величин, их наименования и обозначения должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 31 октября 2009 года № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации» (далее – Положение №879) и требованиям документации об аукционе.

Тексты представленных в составе заявки документов (копий документов) должны быть читаемыми.

Нечитаемость текста документа (копий документов), представленного в составе заявки, указание единиц величин, их наименований и обозначений, отличных от указанных в документации об аукционе, является риском для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукциона.

Таким образом, из п. 3.2.5 документации об аукционе следует, что участник размещения заказа в первой части своей заявки указывает единицы величин показателей предлагаемых товаров (материалов), которые соответствуют установленному порядку обозначения - Положению №879 и документации об аукционе.

Приложением №1 к документации об аукционе «Техническое задание» установлены требования к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ (п. 19 Информационного паспорта аукциона).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Рассмотрев первые части заявок №3 и №7, а также анализируя решение аукционной комиссии относительно данной заявки, Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

Участники размещения заказа по позициям №№ 1,5,7 (в заявке №3) и №№ 1,3,4,5,8,10-14,16,17,25,31-33 (в заявке №7) указали единицы измерения величин не соответствующие документации об аукционе и Положению № 879 - «г/м2», «С», «кгс/см2», «кг/м2», «м2», «0,26х10-4», «Н/мм2», «кг/м3», «мм2» вместо установленных «г/м2», «ºС», «кг/м2», «кгс/см2», «м2», «0,26х10-4», «Н/мм2», «кг/м3», «мм2».

Также в заявке №3 установлены следующие несоответствия.

В позициях 33,34 Технического задания заказчиком было установлено требование «относительной влажности окружающего воздуха при температуре до +35ºС: до 98%». Соответственно, данными пунктом предусмотрено, что относительная влажность воздуха при применении данного материала должна быть 98% и ниже (в соответствии с п.п. 5.2.4.3, 10.2 ГОСТ Р 53769 – 2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия»).

В заявке №3 по позициям №33,34 участник размещения заказа указал – «относительная влажность окружающего воздуха при температуре до +35ºС: 98%», таким образом, предложив работоспособность кабеля только при относительной влажности 98%, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Аналогичные несоответствия в заявке №3 установлены по позициям 31,32 «стойкость к относительной влажности воздуха при температуре до +35ºС: до 98%».

Позицией №33 Технического задания «Кабель АПвБбШв-1,0» установлено: «токопроводящая жила – алюминиевая, однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторной формы; количество жил×площадь поперечного сечения жилы, мм2:4×16, 4×95, 4×185».

Заявитель в своей заявке №3 по вышеуказанной позиции указал в том числе: «токопроводящая жила – алюминиевая, многопроволочная, секторной формы; количество жил×площадь поперечного сечения жилы, мм2:4×16, 4×95, 4×185».

В то же время, согласно Таблицы 1 ГОСТ Р 53769 2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия» токопроводящая алюминиевая жила сечением 16 мм2 не выпускается в предложенном в заявке №3 многопроволочном секторном исполнении.

Изложенное свидетельствует, что участник размещения заказа по позиции №33 представил недостоверную информацию.

Ввиду изложенного, единая комиссия не могла считать надлежащими заявки, в которых содержались недостоверные сведения, а также обозначения величин измерения не соответствовали Положению №879, на необходимость соблюдения которого указал Заказчик. Следовательно, единая комиссия, отклоняя заявки, действовала законно и обоснованно.

 

2. В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в силу требований Закона о размещении заказов, проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе, должен предусматривать внесение в него сведений о характеристиках используемого товара из заявки участников.

Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что проектом муниципального контракта внесение в него сведений о характеристиках используемого товара из заявки победителя не предусмотрено.

В связи с изложенным, Комиссия Тамбовского УФАС России признала заказчика нарушившим ч 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1.  Признать жалобу ООО «СтройИнвестВолга» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «СК» Ремотделстрой» необоснованной.

3. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по частям  4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина                                                           

                                                                                                                         К.И. Мурзин

                                                                                                                   К.Г. Харитонова

 

                                                                                                                                                          А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г.,

Тел. 8 (4752) 72-73-44

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам №№РЗ-51/13, РЗ-52/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «3» апреля 2013 г.

В полном объеме предписание изготовлено «8» апреля 2013 г.

г.Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 08.04.2013 по делам №РЗ-51/13, №РЗ-52/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Первомайского района Тамбовской области в срок до «24» апреля 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

при заключении муниципального контракта дополнить проект контракта Приложением №2 содержащим сведения о характеристиках товаров, предложенных победителем в заявке.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «24» апреля 2013 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

                                      К.И. Мурзин

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-51/13, РЗ/52/12 [format] => [safe_value] => РЗ-51/13, РЗ/52/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365428633 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )