Решение Арбитражного суда Тамбовской области по делу №А64-9965/2011: ООО "РАДЭЛЬ" и ФКУ Упрдор "Каспий" против Тамбовского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А64-9965/2011
Дата публикации: 25 мая 2012, 14:46
stdClass Object ( [vid] => 8428 [uid] => 5 [title] => Решение Арбитражного суда Тамбовской области по делу №А64-9965/2011: ООО "РАДЭЛЬ" и ФКУ Упрдор "Каспий" против Тамбовского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348570129 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А64-9965/2011 [format] => [safe_value] => А64-9965/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-25 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7164 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7164 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе №116/11: ООО "Орловское ДСУ" против ФКУ Упрдор "Каспий" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7164 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320789600 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №116

 

Резолютивная часть решения оглашена «7» ноября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «9» ноября 2011 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Орловское ДСУ» на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000091 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) опубликовало 29.09.2011 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0364100001811000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта федеральной автомобильной дороги 1 Р 228 Сызрань – Саратов – Волгоград км 654+000 – км 663+000, Волгоградская область (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 456 397 260 рублей.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <…> приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3,4. Участники, подавшие заявки №1,5, допущены к участию в аукционе. Данное решение оформлено протоколом от 21.10.2011  №108.

Участнику №4 – ООО «Орловское ДСУ» (далее – Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «по показателю «Удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль (не более) %; поперек (не более) %» дано следующее предложение: удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль/поперек – 3/3%. Участник размещения заказа изменил написание показателя, указав дробное число. Первая цифра не имеет единицы измерения, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».

Не согласившись с решением аукционной комиссии, Заявитель обратился с жалобой в Тамбовское УФАС России.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых поддержал решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, считает жалобу Заявителя обоснованной.

Как видно из материалов дела, аукционная комиссия Заказчика, отказывая Заявителю в допуске к участию в аукционе, сослалась на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно данной норме участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Таким образом, участники размещения заказа в заявках на участие в Аукционе обязаны были представить сведения о конкретных показателях товаров, к техническим характеристикам которых Заказчик в документации об аукционе установил требования.

Требования к характеристикам материалов, применяемых при выполнении работ по предмету Аукциона, установлены в таблице «Требования к техническим характеристикам материалов (товара), предлагаемых к использованию при выполнении работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги 1 Р 228 Сызрань – Саратов – Волгоград км 654+000 – км 663+000, Волгоградская область» Технического задания документации об Аукционе (далее – Таблица).

Пунктом 14 Таблицы установлены в т.ч. требования к удлинению геосетки дорожной при разрыве: вдоль – не более 3%, поперек - не более 3%.

В заявке Заявителя жалобы по вышеназванному показателю указано следующее: «Удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль/поперек – 3/3%».

Комиссия Тамбовского УФАС России не может согласиться с выводом аукционной комиссии Заказчика о несоответствии сведений в заявке ООО «Орловское ДСУ» требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона о  размещения заказов, документации об аукционе по позиции «удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль».

Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе документации об аукционе не содержит запрета на указание одной величины измерения сразу для нескольких показателей. К тому же удлинение геосетки дорожной при разрыве как вдоль, так и поперек измеряется одной величиной – в процентах.

Пунктом 14 Таблицы установлены требования к удлинению геосетки при разрыве в процентах. Заявитель в своей заявке представил согласие с требованиями документации об аукционе к условиям исполнения контракта и информацию о показателях данной характеристики, которые соответствуют требованиям документации об аукционе, проставив единицу измерения «%», которая в равной степени относилась как к показателю удлинения вдоль, так и к показателю удлинения поперек. Такое написание показателей является широкоупотребимым, оно используется производителями геосетки, встречается также в нормативно-технической документации, научной литературе и т.д.

При таких обстоятельствах вывод аукционной комиссии Заказчика об отсутствии в заявке Заявителя единицы измерения по показателю удлинения геосетки при разрыве вдоль, явившееся основанием для  признания заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе и вывод аукционной комиссии о наличии оснований, предусмотренных п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, для отказа ООО «Орловское ДСУ» в допуске к участию в аукционе не основаны на фактических обстоятельствах.

Аукционная комиссия Заказчика, отказав Заявителю в допуске к участию в аукционе, нарушила требования нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку ею не были установлены обстоятельства для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с частью 4 данной статьи.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что по тому же основанию, что и заявка Заявителя, незаконно отклонена заявка участника размещения заказа №3.

В действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Орловское ДСУ» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 


П Р Е Д П И С А Н И Е  №116

ОБ УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

«9» ноября 2011 г.

г.Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основании своего решения от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №116 и на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закон от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» и аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000091 в срок до «1» декабря 2011 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000091;

б) повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0364100001811000091 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №116;

в) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущено более одной заявки, после проведения оператором электронной площадки аукциона среди участников, допущенных к участию в аукционе по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе, провести подведение итогов аукциона и продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев;

г) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущена одна заявка на участие в аукционе, продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов:

а) отменить протокол проведения аукциона №0364100001811000091-2 от 24.10.2011;

б) обеспечить программную возможность выполнения заказчиком, аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 1 настоящего предписания, после проведения аукционной комиссией повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в обозначенном аукционе назначить дату продолжения аукциона и известить о ней всех участников размещения заказа, допущенных аукционной комиссией к участию в аукционе и заказчика;

г) продолжить проведение процедуры аукциона №0364100001811000091 в соответствии с требованиями статьи 41.10 Закона о размещении заказов с последнего предложения о цене контракта (454 115 273,70 рублей), сделанного 24.10.2011 и с сохранением предложений участников о цене контракта, сделанных 24.10.2011 в рамках данного аукциона.

3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания лицам, указанным в нем, сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «1» декабря 2011 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №116

 

Резолютивная часть решения оглашена «7» ноября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «9» ноября 2011 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Орловское ДСУ» на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000091 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) опубликовало 29.09.2011 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0364100001811000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта федеральной автомобильной дороги 1 Р 228 Сызрань – Саратов – Волгоград км 654+000 – км 663+000, Волгоградская область (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 456 397 260 рублей.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <…> приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3,4. Участники, подавшие заявки №1,5, допущены к участию в аукционе. Данное решение оформлено протоколом от 21.10.2011  №108.

Участнику №4 – ООО «Орловское ДСУ» (далее – Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «по показателю «Удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль (не более) %; поперек (не более) %» дано следующее предложение: удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль/поперек – 3/3%. Участник размещения заказа изменил написание показателя, указав дробное число. Первая цифра не имеет единицы измерения, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».

Не согласившись с решением аукционной комиссии, Заявитель обратился с жалобой в Тамбовское УФАС России.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых поддержал решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, считает жалобу Заявителя обоснованной.

Как видно из материалов дела, аукционная комиссия Заказчика, отказывая Заявителю в допуске к участию в аукционе, сослалась на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно данной норме участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Таким образом, участники размещения заказа в заявках на участие в Аукционе обязаны были представить сведения о конкретных показателях товаров, к техническим характеристикам которых Заказчик в документации об аукционе установил требования.

Требования к характеристикам материалов, применяемых при выполнении работ по предмету Аукциона, установлены в таблице «Требования к техническим характеристикам материалов (товара), предлагаемых к использованию при выполнении работ по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги 1 Р 228 Сызрань – Саратов – Волгоград км 654+000 – км 663+000, Волгоградская область» Технического задания документации об Аукционе (далее – Таблица).

Пунктом 14 Таблицы установлены в т.ч. требования к удлинению геосетки дорожной при разрыве: вдоль – не более 3%, поперек - не более 3%.

В заявке Заявителя жалобы по вышеназванному показателю указано следующее: «Удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль/поперек – 3/3%».

Комиссия Тамбовского УФАС России не может согласиться с выводом аукционной комиссии Заказчика о несоответствии сведений в заявке ООО «Орловское ДСУ» требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона о  размещения заказов, документации об аукционе по позиции «удлинение геосетки дорожной при разрыве вдоль».

Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе документации об аукционе не содержит запрета на указание одной величины измерения сразу для нескольких показателей. К тому же удлинение геосетки дорожной при разрыве как вдоль, так и поперек измеряется одной величиной – в процентах.

Пунктом 14 Таблицы установлены требования к удлинению геосетки при разрыве в процентах. Заявитель в своей заявке представил согласие с требованиями документации об аукционе к условиям исполнения контракта и информацию о показателях данной характеристики, которые соответствуют требованиям документации об аукционе, проставив единицу измерения «%», которая в равной степени относилась как к показателю удлинения вдоль, так и к показателю удлинения поперек. Такое написание показателей является широкоупотребимым, оно используется производителями геосетки, встречается также в нормативно-технической документации, научной литературе и т.д.

При таких обстоятельствах вывод аукционной комиссии Заказчика об отсутствии в заявке Заявителя единицы измерения по показателю удлинения геосетки при разрыве вдоль, явившееся основанием для  признания заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе и вывод аукционной комиссии о наличии оснований, предусмотренных п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, для отказа ООО «Орловское ДСУ» в допуске к участию в аукционе не основаны на фактических обстоятельствах.

Аукционная комиссия Заказчика, отказав Заявителю в допуске к участию в аукционе, нарушила требования нарушила требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку ею не были установлены обстоятельства для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с частью 4 данной статьи.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что по тому же основанию, что и заявка Заявителя, незаконно отклонена заявка участника размещения заказа №3.

В действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Орловское ДСУ» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 



П Р Е Д П И С А Н И Е  №116

ОБ УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

«9» ноября 2011 г.

г.Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основании своего решения от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №116 и на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закон от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» и аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000091 в срок до «1» декабря 2011 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000091;

б) повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0364100001811000091 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №116;

в) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущено более одной заявки, после проведения оператором электронной площадки аукциона среди участников, допущенных к участию в аукционе по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе, провести подведение итогов аукциона и продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев;

г) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущена одна заявка на участие в аукционе, продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов:

а) отменить протокол проведения аукциона №0364100001811000091-2 от 24.10.2011;

б) обеспечить программную возможность выполнения заказчиком, аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 1 настоящего предписания, после проведения аукционной комиссией повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в обозначенном аукционе назначить дату продолжения аукциона и известить о ней всех участников размещения заказа, допущенных аукционной комиссией к участию в аукционе и заказчика;

г) продолжить проведение процедуры аукциона №0364100001811000091 в соответствии с требованиями статьи 41.10 Закона о размещении заказов с последнего предложения о цене контракта (454 115 273,70 рублей), сделанного 24.10.2011 и с сохранением предложений участников о цене контракта, сделанных 24.10.2011 в рамках данного аукциона.

3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания лицам, указанным в нем, сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «1» декабря 2011 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 116/11 [format] => [safe_value] => 116/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-09 01:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-09 01:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-25 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348570129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )