Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
3 апреля 2012 г. г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА
Федеральное государственное казенное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет» (далее – Заказчик) 07.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100000812000004 на право заключения государственного контракта на ремонт туалетов (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 2 134 464,00 рублей.
Документация об аукционе не содержит указания на товарный знак используемого товара.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 18 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла решение отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3, 4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19. Данное решение оформлено протоколом от 16.02.2012.
Участникам №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (несоответствие сведениям, предусмотренным пп.б) п.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).
Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отклонение заявки допускается в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлен запрет на отклонение заявок по другим основаниям.
Из протокола рассмотрения заявок от 16.03.2012 видно, что аукционная комиссия отклонила заявки №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 по основанию несоответствия сведениям, предусмотренным пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в заявках участников размещения заказа отсутствует указание на товарный знак.
Исходя из предмета аукциона, требования к содержанию первых частей заявок устанавливается в соответствии с пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которой определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Данная норма не обязывает участника размещения заказа представлять указание на товарный знак (его словесное обозначение) в составе заявки, а, следовательно, не указание товарного знака в заявке на предлагаемые материалы и товары не может являться основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе.
Исходя из изложенного, аукционная комиссия отказала участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законом, чем нарушила части 1, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА
1. Признать аукционную комиссию Заказчика совершившей действия, приведшие к нарушению ч.1, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание | С.В. Мазаева |
| |
Члены инспекции | Н.Н. Колодина |
| |
| С.В. Гончарова |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
3 апреля 2012 г. г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
на основании своего решения от 03.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-13/12, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет», аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004 в срок до 20 апреля 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004;
б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом требований Закона о размещении заказов.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранения нарушений законодательства о размещении заказов:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) провести аукцион в случае допуска к участию в аукционе более одной заявки.
3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 апреля 2012 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Ведущий заседание | С.В. Мазаева |
| |
Члены инспекции | Н.Н. Колодина |
| |
| С.В. Гончарова |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 8022
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по внеплановой проверке №ВП-13/12 действий ФГБОУ ВПО "Мичуринский государственный аграрный университет"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8022
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333523243
[changed] => 1370516661
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370516661
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
3 апреля 2012 г. г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА
Федеральное государственное казенное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет» (далее – Заказчик) 07.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100000812000004 на право заключения государственного контракта на ремонт туалетов (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 2 134 464,00 рублей.
Документация об аукционе не содержит указания на товарный знак используемого товара.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 18 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла решение отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3, 4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19. Данное решение оформлено протоколом от 16.02.2012.
Участникам №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (несоответствие сведениям, предусмотренным пп.б) п.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).
Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отклонение заявки допускается в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлен запрет на отклонение заявок по другим основаниям.
Из протокола рассмотрения заявок от 16.03.2012 видно, что аукционная комиссия отклонила заявки №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 по основанию несоответствия сведениям, предусмотренным пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в заявках участников размещения заказа отсутствует указание на товарный знак.
Исходя из предмета аукциона, требования к содержанию первых частей заявок устанавливается в соответствии с пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которой определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Данная норма не обязывает участника размещения заказа представлять указание на товарный знак (его словесное обозначение) в составе заявки, а, следовательно, не указание товарного знака в заявке на предлагаемые материалы и товары не может являться основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе.
Исходя из изложенного, аукционная комиссия отказала участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законом, чем нарушила части 1, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА
1. Признать аукционную комиссию Заказчика совершившей действия, приведшие к нарушению ч.1, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание | С.В. Мазаева |
| |
Члены инспекции | Н.Н. Колодина |
| |
| С.В. Гончарова |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
3 апреля 2012 г. г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
на основании своего решения от 03.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-13/12, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет», аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004 в срок до 20 апреля 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004;
б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом требований Закона о размещении заказов.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранения нарушений законодательства о размещении заказов:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) провести аукцион в случае допуска к участию в аукционе более одной заявки.
3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 апреля 2012 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Ведущий заседание | С.В. Мазаева |
| |
Члены инспекции | Н.Н. Колодина |
| |
| С.В. Гончарова |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
3 апреля 2012 г. г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА
Федеральное государственное казенное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет» (далее – Заказчик) 07.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100000812000004 на право заключения государственного контракта на ремонт туалетов (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 2 134 464,00 рублей.
Документация об аукционе не содержит указания на товарный знак используемого товара.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 18 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла решение отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3, 4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19. Данное решение оформлено протоколом от 16.02.2012.
Участникам №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (несоответствие сведениям, предусмотренным пп.б) п.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).
Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отклонение заявки допускается в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлен запрет на отклонение заявок по другим основаниям.
Из протокола рассмотрения заявок от 16.03.2012 видно, что аукционная комиссия отклонила заявки №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 по основанию несоответствия сведениям, предусмотренным пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в заявках участников размещения заказа отсутствует указание на товарный знак.
Исходя из предмета аукциона, требования к содержанию первых частей заявок устанавливается в соответствии с пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которой определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Данная норма не обязывает участника размещения заказа представлять указание на товарный знак (его словесное обозначение) в составе заявки, а, следовательно, не указание товарного знака в заявке на предлагаемые материалы и товары не может являться основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе.
Исходя из изложенного, аукционная комиссия отказала участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законом, чем нарушила части 1, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА
1. Признать аукционную комиссию Заказчика совершившей действия, приведшие к нарушению ч.1, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание
|
С.В. Мазаева
|
|
|
Члены инспекции
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
С.В. Гончарова
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
3 апреля 2012 г. г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
на основании своего решения от 03.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-13/12, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет», аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004 в срок до 20 апреля 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004;
б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом требований Закона о размещении заказов.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранения нарушений законодательства о размещении заказов:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) провести аукцион в случае допуска к участию в аукционе более одной заявки.
3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 апреля 2012 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Ведущий заседание
|
С.В. Мазаева
|
|
|
Члены инспекции
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
С.В. Гончарова
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ВП-13/12
[format] =>
[safe_value] => ВП-13/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 06:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 06:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333523243
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)