Решение и предписание по внеплановой проверке №ВП-13/12 действий ФГБОУ ВПО "Мичуринский государственный аграрный университет"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: ВП-13/12
Дата публикации: 4 апреля 2012, 10:56

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

3 апреля 2012 г.                                                                                        г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА

Федеральное государственное казенное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет» (далее – Заказчик) 07.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100000812000004 на право заключения государственного контракта на ремонт туалетов  (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта -  2 134 464,00 рублей.

Документация об аукционе не содержит указания на товарный знак используемого товара.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 18 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла решение отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3, 4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19. Данное решение оформлено протоколом от 16.02.2012.

Участникам №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (несоответствие сведениям, предусмотренным пп.б) п.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отклонение заявки допускается в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлен запрет на отклонение заявок по другим основаниям.

Из протокола рассмотрения заявок от 16.03.2012 видно, что аукционная комиссия отклонила заявки №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 по основанию несоответствия сведениям, предусмотренным пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в заявках участников размещения заказа отсутствует указание на товарный знак.

Исходя из предмета аукциона, требования к содержанию первых частей заявок устанавливается в соответствии с  пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которой определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Данная норма не обязывает участника размещения заказа представлять указание на товарный знак (его словесное обозначение) в составе заявки, а, следовательно, не указание товарного знака в заявке на предлагаемые материалы и товары не может являться основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, аукционная комиссия отказала участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законом, чем нарушила части 1,  5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА

 

1. Признать аукционную комиссию Заказчика совершившей действия, приведшие к нарушению ч.1, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Ведущий заседание

                                    С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

                                            С.В. Гончарова

 

 

 

                               К.Г. Харитонова

 

 

                                                                                                      

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

3 апреля 2012 г.                                                                                        г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основании своего решения от 03.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-13/12, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет», аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004  в срок до 20 апреля 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом требований Закона о размещении заказов.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранения нарушений законодательства о размещении заказов:

а)  обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) провести аукцион в случае допуска к участию в аукционе более одной заявки.

3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 апреля 2012 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

  

 

Ведущий заседание

                                    С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

                                             С.В. Гончарова

 

 

 

                              К.Г. Харитонова

 

 

                                                                                                      

 

stdClass Object ( [vid] => 8022 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по внеплановой проверке №ВП-13/12 действий ФГБОУ ВПО "Мичуринский государственный аграрный университет" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8022 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333523243 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

3 апреля 2012 г.                                                                                        г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА

Федеральное государственное казенное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет» (далее – Заказчик) 07.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100000812000004 на право заключения государственного контракта на ремонт туалетов  (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта -  2 134 464,00 рублей.

Документация об аукционе не содержит указания на товарный знак используемого товара.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 18 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла решение отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3, 4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19. Данное решение оформлено протоколом от 16.02.2012.

Участникам №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (несоответствие сведениям, предусмотренным пп.б) п.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отклонение заявки допускается в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлен запрет на отклонение заявок по другим основаниям.

Из протокола рассмотрения заявок от 16.03.2012 видно, что аукционная комиссия отклонила заявки №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 по основанию несоответствия сведениям, предусмотренным пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в заявках участников размещения заказа отсутствует указание на товарный знак.

Исходя из предмета аукциона, требования к содержанию первых частей заявок устанавливается в соответствии с  пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которой определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Данная норма не обязывает участника размещения заказа представлять указание на товарный знак (его словесное обозначение) в составе заявки, а, следовательно, не указание товарного знака в заявке на предлагаемые материалы и товары не может являться основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, аукционная комиссия отказала участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законом, чем нарушила части 1,  5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА

 

1. Признать аукционную комиссию Заказчика совершившей действия, приведшие к нарушению ч.1, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Ведущий заседание

                                    С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

                                            С.В. Гончарова

 

 

 

                               К.Г. Харитонова

 

 

                                                                                                      

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

3 апреля 2012 г.                                                                                        г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основании своего решения от 03.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-13/12, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет», аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004  в срок до 20 апреля 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом требований Закона о размещении заказов.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранения нарушений законодательства о размещении заказов:

а)  обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) провести аукцион в случае допуска к участию в аукционе более одной заявки.

3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 апреля 2012 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

  

 

Ведущий заседание

                                    С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

                                             С.В. Гончарова

 

 

 

                              К.Г. Харитонова

 

 

                                                                                                      

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

3 апреля 2012 г.                                                                                        г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА

Федеральное государственное казенное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет» (далее – Заказчик) 07.03.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100000812000004 на право заключения государственного контракта на ремонт туалетов  (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта -  2 134 464,00 рублей.

Документация об аукционе не содержит указания на товарный знак используемого товара.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 18 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла решение отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№2,3, 4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19. Данное решение оформлено протоколом от 16.02.2012.

Участникам №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (несоответствие сведениям, предусмотренным пп.б) п.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим требованиям Закона о размещении заказов по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отклонение заявки допускается в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлен запрет на отклонение заявок по другим основаниям.

Из протокола рассмотрения заявок от 16.03.2012 видно, что аукционная комиссия отклонила заявки №№2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,17,19 по основанию несоответствия сведениям, предусмотренным пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что в заявках участников размещения заказа отсутствует указание на товарный знак.

Исходя из предмета аукциона, требования к содержанию первых частей заявок устанавливается в соответствии с  пп. б п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которой определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Данная норма не обязывает участника размещения заказа представлять указание на товарный знак (его словесное обозначение) в составе заявки, а, следовательно, не указание товарного знака в заявке на предлагаемые материалы и товары не может являться основанием для отклонения заявки на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, аукционная комиссия отказала участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законом, чем нарушила части 1,  5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА

 

1. Признать аукционную комиссию Заказчика совершившей действия, приведшие к нарушению ч.1, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Ведущий заседание

                                    С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

                                            С.В. Гончарова

 

 

 

                               К.Г. Харитонова

 

 

                                                                                                      

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №ВП-13/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

3 апреля 2012 г.                                                                                        г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основании своего решения от 03.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-13/12, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный аграрный университет», аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004  в срок до 20 апреля 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0364100000812000004;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом требований Закона о размещении заказов.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранения нарушений законодательства о размещении заказов:

а)  обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) провести аукцион в случае допуска к участию в аукционе более одной заявки.

3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 апреля 2012 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

  

 

Ведущий заседание

                                    С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

                                 Н.Н. Колодина

 

 

 

                                             С.В. Гончарова

 

 

 

                              К.Г. Харитонова

 

 

                                                                                                      

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ВП-13/12 [format] => [safe_value] => ВП-13/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 06:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 06:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333523243 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )