Определение по делу №24/02 от 15.08.2011 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции

Номер дела: 24/02-11
Дата публикации: 16 марта 2012, 07:52

О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е

ПО ДЕЛУ №24/02 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«12» марта 2012 г.

г.Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №24/02 (далее – Комиссия)

в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:

«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:

- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;

- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1».

Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 (далее – Постановление №331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 №647, изложенного в окончательной версии Постановлением №331 (пункт 1).

Однако, пункт 1 Постановления №331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что «в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона».

Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления №331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.

Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления №331 является технической ошибкой.

В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.

Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу №24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.

 

В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу №24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:

«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:

- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года №647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;

- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области №647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).».

 

Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

И.А. Пономарева

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

Опеределение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7953 [uid] => 5 [title] => Определение по делу №24/02 от 15.08.2011 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7953 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331870081 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е

ПО ДЕЛУ №24/02 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«12» марта 2012 г.

г.Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №24/02 (далее – Комиссия)

в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:

«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:

- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;

- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1».

Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 (далее – Постановление №331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 №647, изложенного в окончательной версии Постановлением №331 (пункт 1).

Однако, пункт 1 Постановления №331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что «в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона».

Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления №331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.

Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления №331 является технической ошибкой.

В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.

Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу №24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.

 

В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу №24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:

«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:

- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года №647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;

- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области №647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).».

 

Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

И.А. Пономарева

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е

ПО ДЕЛУ №24/02 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«12» марта 2012 г.

г.Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №24/02 (далее – Комиссия)

в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:

«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:

- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;

- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1».

Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 (далее – Постановление №331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 №647, изложенного в окончательной версии Постановлением №331 (пункт 1).

Однако, пункт 1 Постановления №331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что «в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона».

Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления №331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.

Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления №331 является технической ошибкой.

В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.

Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу №24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.

 

В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу №24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:

«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:

- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года №647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;

- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области №647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).».

 

Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

И.А. Пономарева

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 24/02-11 [format] => [safe_value] => 24/02-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 710 [uid] => 5 [filename] => opechatka.doc [uri] => public://solution/2012/03/16/opechatka.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 52224 [status] => 1 [timestamp] => 1331870081 [origname] => opechatka.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Опеределение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-16 03:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-12 03:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331870081 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )