Реш. по делу №18, возбужденному по признакам нарушения Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции

Дата публикации: 14 мая 2009, 04:00

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 18/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

               Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 18/02 по признакам нарушения Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от  27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

            На рассмотрении дела присутствовал председатель Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области Орлов О.В.

            Председатель Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.

           

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Пунктом 1 решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года  № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (пункт 1.2 пункта 1) утверждено в новой редакции приложение к решению Петровского районного Совета народных депутатов от 27.09.2005 № 176 «Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».      

              Указанным приложением участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные  корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным приложением также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Петровского райсовета от 27 сентября 2005 года № 83 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 20.11.2008 № 83) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

                        Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2.  Выдать предписание Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 18/02

 

14 мая 2009 года                                                                                                            г. Тамбов

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

              председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

              члены:

              Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

              Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

              на основании своего решения от 14 мая 2009 года по делу № 18/02 от 06.04.2009 о нарушении Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

 

              1. Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области в срок до 15 июня 2009 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября  2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», а именно:

              1) установить равные корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 для одного вида деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» для сельских поселений свыше 300 жителей;

              2)  установить равные корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 для одного вида деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» для сельских поселений менее 300 жителей.       

 

 

              2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15 июня 2009 года.

 

 

              Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

              Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

              Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7032 [uid] => 1 [title] => Реш. по делу №18, возбужденному по признакам нарушения Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7032 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242244800 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 18/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

               Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 18/02 по признакам нарушения Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от  27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

            На рассмотрении дела присутствовал председатель Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области Орлов О.В.

            Председатель Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.

           

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Пунктом 1 решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года  № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (пункт 1.2 пункта 1) утверждено в новой редакции приложение к решению Петровского районного Совета народных депутатов от 27.09.2005 № 176 «Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».      

              Указанным приложением участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные  корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным приложением также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Петровского райсовета от 27 сентября 2005 года № 83 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 20.11.2008 № 83) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

                        Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2.  Выдать предписание Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 18/02

 

14 мая 2009 года                                                                                                            г. Тамбов

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

              председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

              члены:

              Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

              Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

              на основании своего решения от 14 мая 2009 года по делу № 18/02 от 06.04.2009 о нарушении Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

 

              1. Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области в срок до 15 июня 2009 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября  2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», а именно:

              1) установить равные корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 для одного вида деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» для сельских поселений свыше 300 жителей;

              2)  установить равные корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 для одного вида деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» для сельских поселений менее 300 жителей.       

 

 

              2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15 июня 2009 года.

 

 

              Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

              Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

              Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 18/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

               Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 18/02 по признакам нарушения Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от  27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

            На рассмотрении дела присутствовал председатель Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области Орлов О.В.

            Председатель Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.

           

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Пунктом 1 решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года  № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (пункт 1.2 пункта 1) утверждено в новой редакции приложение к решению Петровского районного Совета народных депутатов от 27.09.2005 № 176 «Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».      

              Указанным приложением участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные  корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным приложением также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Петровского райсовета от 27 сентября 2005 года № 83 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 20.11.2008 № 83) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

                        Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2.  Выдать предписание Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 18/02

 

14 мая 2009 года                                                                                                            г. Тамбов

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

              председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

              члены:

              Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

              Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

              руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

              на основании своего решения от 14 мая 2009 года по делу № 18/02 от 06.04.2009 о нарушении Петровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

 

              1. Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области в срок до 15 июня 2009 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября  2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», а именно:

              1) установить равные корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 для одного вида деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» для сельских поселений свыше 300 жителей;

              2)  установить равные корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 для одного вида деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» для сельских поселений менее 300 жителей.       

 

 

              2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15 июня 2009 года.

 

 

              Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

              Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

              Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

1. Признать Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

2. Выдать предписание Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

1. Признать Петровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 20.11.2008 № 83 «О внесении изменений в решение Петровского районного Совета народных депутатов от 27 сентября 2005 года № 176 «О введении в действие на территории Петровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

2. Выдать предписание Петровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )