Реш. по делу №15/02, возбужденному в отношении Бондарского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции

Номер дела: 15/02
Дата публикации: 14 мая 2009, 13:37

Р Е Ш Е Н И Е  № 15/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 15/02 по признакам нарушения Бондарским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от  22.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

            На рассмотрении дела присутствовал представитель Бондарского районного Совета народных депутатов - руководитель аппарата Бондарского районного Совета народных депутатов <...>, действующий на основании доверенности (доверенность от 29.04.2009 № 25).

 

            Представитель Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В доказательство устранения Бондарский районный Совет народных депутатов представил решение от 24.04.2009 № 48.

 

 

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

 

            Пунктом 1 решения Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2008 № 18 внесены изменения в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 22.09.2005 года  № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 пункта 1 утвержден в новой редакции пункт 3 «Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».

              Указанным пунктом 3 Решения от 22.09.2005 № 124 участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Бондарского райсовета от 22.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 28.11.2008 № 18) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.      

            Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

            После возбуждения дела Бондарский районный Совет народных депутатов принял меры по устранению допущенного нарушения.

                        Решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.04.2009 № 48 «О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от  28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 22.09.2005 № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» нарушение антимонопольного законодательства устранено.

            В соответствии с решением от 24.04.2009 № 48 установлен равный корректирующий коэффициент К2 = 0,5 для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов в Бондарском районе.

            Комиссия считает, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным прекращением нарушения.

 

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2. Рассмотрение  дела в отношении Бондарского районного Совета народных депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7029 [uid] => 1 [title] => Реш. по делу №15/02, возбужденному в отношении Бондарского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7029 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242279449 [changed] => 1392642368 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392642368 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 15/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 15/02 по признакам нарушения Бондарским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от  22.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

            На рассмотрении дела присутствовал представитель Бондарского районного Совета народных депутатов - руководитель аппарата Бондарского районного Совета народных депутатов <...>, действующий на основании доверенности (доверенность от 29.04.2009 № 25).

 

            Представитель Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В доказательство устранения Бондарский районный Совет народных депутатов представил решение от 24.04.2009 № 48.

 

 

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

 

            Пунктом 1 решения Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2008 № 18 внесены изменения в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 22.09.2005 года  № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 пункта 1 утвержден в новой редакции пункт 3 «Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».

              Указанным пунктом 3 Решения от 22.09.2005 № 124 участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Бондарского райсовета от 22.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 28.11.2008 № 18) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.      

            Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

            После возбуждения дела Бондарский районный Совет народных депутатов принял меры по устранению допущенного нарушения.

                        Решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.04.2009 № 48 «О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от  28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 22.09.2005 № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» нарушение антимонопольного законодательства устранено.

            В соответствии с решением от 24.04.2009 № 48 установлен равный корректирующий коэффициент К2 = 0,5 для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов в Бондарском районе.

            Комиссия считает, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным прекращением нарушения.

 

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2. Рассмотрение  дела в отношении Бондарского районного Совета народных депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 15/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 15/02 по признакам нарушения Бондарским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от  22.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

            На рассмотрении дела присутствовал представитель Бондарского районного Совета народных депутатов - руководитель аппарата Бондарского районного Совета народных депутатов <...>, действующий на основании доверенности (доверенность от 29.04.2009 № 25).

 

            Представитель Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В доказательство устранения Бондарский районный Совет народных депутатов представил решение от 24.04.2009 № 48.

 

 

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

 

            Пунктом 1 решения Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2008 № 18 внесены изменения в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 22.09.2005 года  № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 пункта 1 утвержден в новой редакции пункт 3 «Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».

              Указанным пунктом 3 Решения от 22.09.2005 № 124 участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Бондарского райсовета от 22.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 28.11.2008 № 18) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.      

            Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

            После возбуждения дела Бондарский районный Совет народных депутатов принял меры по устранению допущенного нарушения.

                        Решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.04.2009 № 48 «О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от  28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение Бондарского районного Совета народных депутатов от 22.09.2005 № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» нарушение антимонопольного законодательства устранено.

            В соответствии с решением от 24.04.2009 № 48 установлен равный корректирующий коэффициент К2 = 0,5 для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов в Бондарском районе.

            Комиссия считает, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным прекращением нарушения.

 

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2. Рассмотрение  дела в отношении Бондарского районного Совета народных депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15/02 [format] => [safe_value] => 15/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Бондарский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 28.11.2008 № 18 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 года № 124 «О введении в действие на территории Бондарского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 09:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 09:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )