Р Е Ш Е Н И Е № 12/02
Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года
Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело от 06.04.2009 № 12/02 по признакам нарушения Инжавинским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.
По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
На рассмотрении дела присутствовал представитель Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области - главный юрисконсульт районного Совета народных депутатов <...>, действующая на основании доверенности (доверенность от 27.04.2009 № 38).
Представитель Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.
Пунктом 1 решения Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.10.2008 № 76 внесены изменения в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 пункта 1 утвержден в новой редакции пункт 3 «3. Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируются (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».
Указанным пунктом 3 Решения от 25.08.2005 № 146 участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:
в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,35;
в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,05.
Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.
Решением Инжавинского райсовета от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 31.10.2008 № 76) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.
Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.
Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.
Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.
Таким образом, Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
2. Выдать предписание Инжавинскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7026
[uid] => 1
[title] => Реш. по делу №12/02, возбужденному в отношении Инжавинского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7026
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242278983
[changed] => 1392642168
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392642168
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 12/02
Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года
Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело от 06.04.2009 № 12/02 по признакам нарушения Инжавинским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.
По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
На рассмотрении дела присутствовал представитель Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области - главный юрисконсульт районного Совета народных депутатов <...>, действующая на основании доверенности (доверенность от 27.04.2009 № 38).
Представитель Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.
Пунктом 1 решения Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.10.2008 № 76 внесены изменения в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 пункта 1 утвержден в новой редакции пункт 3 «3. Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируются (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».
Указанным пунктом 3 Решения от 25.08.2005 № 146 участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:
в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,35;
в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,05.
Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.
Решением Инжавинского райсовета от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 31.10.2008 № 76) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.
Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.
Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.
Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.
Таким образом, Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
2. Выдать предписание Инжавинскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 12/02
Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2009 года
Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
рассмотрев дело от 06.04.2009 № 12/02 по признакам нарушения Инжавинским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.
По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
На рассмотрении дела присутствовал представитель Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области - главный юрисконсульт районного Совета народных депутатов <...>, действующая на основании доверенности (доверенность от 27.04.2009 № 38).
Представитель Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.
Пунктом 1 решения Инжавинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.10.2008 № 76 внесены изменения в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 пункта 1 утвержден в новой редакции пункт 3 «3. Базовая доходность, определенная пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируются (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2».
Указанным пунктом 3 Решения от 25.08.2005 № 146 участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:
в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения», осуществляемой в сельских поселениях, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,35;
в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,05.
Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.
Решением Инжавинского райсовета от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 31.10.2008 № 76) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.
Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.
Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.
Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.
Таким образом, Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
2. Выдать предписание Инжавинскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12/02
[format] =>
[safe_value] => 12/02
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Инжавинский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 31.10.2008 № 76 «О внесении изменений в решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2005 года № 146 «О введении в действие на территории Инжавинского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-14 09:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-14 09:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322140341
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)