Реш. по делу №11/02, возбужденному в отношении Староюрьевского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции

Номер дела: 11/02
Дата публикации: 14 мая 2009, 13:25

Р Е Ш Е Н И Е  № 11/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 11/02 по признакам нарушения Староюрьевским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.09.2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

            На рассмотрении дела присутствовал председатель Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области <...>

 

            Председатель Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В доказательство устранения Староюрьевский районный Совет народных депутатов представил решение от 23.04.2009 №117.

 

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Пунктом 3 решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 сентября 2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен    корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Староюрьевского райсовета от 29 сентября 2005 года № 3 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 23.10.2008 № 69) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

                        Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

                        На время принятия решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29 сентября 2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» действовал Закон РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

            Согласно статье 7 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» органам местного самоуправления также запрещалось принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов или граждан, в том числе было запрещено необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара.

            Таким образом, Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вступившего в силу с 26.10.2006, и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

            После возбуждения дела Староюрьевский районный Совет народных депутатов принял меры по устранению допущенного нарушения.

                        Решением Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 23.04.2009 № 117 внесены изменения в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В соответствии с решением от 23.04.2009 № 117 установлен равный корректирующий коэффициент К2 = 0,35 для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов в Бондарском районе.

            Комиссия считает, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным прекращением нарушения.

 

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 29.09.2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2. Рассмотрение  дела в отношении Староюрьевского районного Совета народных депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7025 [uid] => 1 [title] => Реш. по делу №11/02, возбужденному в отношении Староюрьевского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7025 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242278724 [changed] => 1392642088 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392642088 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 11/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 11/02 по признакам нарушения Староюрьевским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.09.2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

            На рассмотрении дела присутствовал председатель Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области <...>

 

            Председатель Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В доказательство устранения Староюрьевский районный Совет народных депутатов представил решение от 23.04.2009 №117.

 

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Пунктом 3 решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 сентября 2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен    корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Староюрьевского райсовета от 29 сентября 2005 года № 3 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 23.10.2008 № 69) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

                        Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

                        На время принятия решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29 сентября 2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» действовал Закон РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

            Согласно статье 7 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» органам местного самоуправления также запрещалось принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов или граждан, в том числе было запрещено необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара.

            Таким образом, Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вступившего в силу с 26.10.2006, и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

            После возбуждения дела Староюрьевский районный Совет народных депутатов принял меры по устранению допущенного нарушения.

                        Решением Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 23.04.2009 № 117 внесены изменения в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В соответствии с решением от 23.04.2009 № 117 установлен равный корректирующий коэффициент К2 = 0,35 для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов в Бондарском районе.

            Комиссия считает, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным прекращением нарушения.

 

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 29.09.2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2. Рассмотрение  дела в отношении Староюрьевского районного Совета народных депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 11/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 14 мая 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

            члены:

            Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

            Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

            Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

            рассмотрев дело от 06.04.2009 № 11/02 по признакам нарушения Староюрьевским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

            В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.09.2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

            По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

            На рассмотрении дела присутствовал председатель Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области <...>

 

            Председатель Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В доказательство устранения Староюрьевский районный Совет народных депутатов представил решение от 23.04.2009 №117.

 

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Пунктом 3 решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 сентября 2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные корректирующие коэффициенты К2, а именно:

              в строке п.п. 6.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» осуществляемой в сельских поселениях, установлен  корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

              в строке п.п. 6.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах», также осуществляемой в сельских поселениях, установлен    корректирующий коэффициент К2 = 0,05.

              Данным пунктом 3 также предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, установлен корректирующий коэффициент К2 = 0,1.

            Решением Староюрьевского райсовета от 29 сентября 2005 года № 3 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 23.10.2008 № 69) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

            Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

                        Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

            Установление участникам одного товарного рынка различных коэффициентов для исчисления налога при осуществлении одного и того же вида деятельности может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

                        На время принятия решения Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29 сентября 2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» действовал Закон РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

            Согласно статье 7 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» органам местного самоуправления также запрещалось принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов или граждан, в том числе было запрещено необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара.

            Таким образом, Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вступившего в силу с 26.10.2006, и  установил различные условия налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

            После возбуждения дела Староюрьевский районный Совет народных депутатов принял меры по устранению допущенного нарушения.

                        Решением Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 23.04.2009 № 117 внесены изменения в решение Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29.09.2005 № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            В соответствии с решением от 23.04.2009 № 117 установлен равный корректирующий коэффициент К2 = 0,35 для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов в Бондарском районе.

            Комиссия считает, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным прекращением нарушения.

 

 

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

            1. Признать Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 29.09.2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

            2. Рассмотрение  дела в отношении Староюрьевского районного Совета народных депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11/02 [format] => [safe_value] => 11/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 29.09.2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии решения от 29.09.2005 года № 153 «О введении в действие на территории Староюрьевского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-14 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )