Реш. по делу №9/02 возбужденному в отношении Никифоровского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Номер дела: 9/02
Дата публикации: 21 апреля 2009, 20:14

Р Е Ш Е Н И Е  № 9/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 21 апреля 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

           члены:

           Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

           Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

           Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

           Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

           рассмотрев дело от 17.03.2009 № 9/02 по признакам нарушения Никифоровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.09.2008 № 89 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

           По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

           На рассмотрении дела присутствовал председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области <...>.

 

           Председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.

 

 

           Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

 

           Пунктом 1 решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.09.2008 № 89 были внесены изменения в решение Никифоровского   районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 утверждено в новой редакции приложение «Значение корректирующего коэффициент К2 в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности».           

           Указанным приложением участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные  корректирующие коэффициенты К2, а именно:

           в строке п.п. 7.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

           в строке п.п. 7.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,05;

           в пункте 8 «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети» для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах» для сельских поселений (строка п.п. 8.6), указан корректирующий коэффициент К2=0,04.

           Данным положением также было предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, равен 0,1.

           Решением Никифоровского райсовета от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 19.09.2008 № 89) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

           Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

           После возбуждения дела Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области принял новое решение от 27.03.2009 года № 154 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 года № 194 «О введении на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           Однако, внесёнными новым решением Никифоровского районного Совета народных депутатов изменениями в решение от 14.10.2005 № 194 не было устранено допущенное нарушение антимонопольного законодательства, для одного вида деятельности - «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» также установлены различные коэффициенты К2, а именно:        

           1) в строке 7.2 приложения «Значение корректирующего коэффициента К2 в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности» для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

           2) в строке 8 «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети» для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» (строка 8.6) для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2=0,04;

           3) для населённых пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, равен 0,1.

           Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

           Установление различных коэффициентов для одного вида деятельности участникам одного товарного рынка может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в одних и тех же сельских поселениях.

           Таким образом, Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления различных условий налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

 

 

           Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

           1. Признать Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии Решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области 27.03.2009 № 154 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           2.  Выдать предписание Никифоровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7023 [uid] => 1 [title] => Реш. по делу №9/02 возбужденному в отношении Никифоровского райсовета по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240316074 [changed] => 1392640265 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392640265 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 9/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 21 апреля 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

           члены:

           Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

           Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

           Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

           Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

           рассмотрев дело от 17.03.2009 № 9/02 по признакам нарушения Никифоровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.09.2008 № 89 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

           По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

           На рассмотрении дела присутствовал председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области <...>.

 

           Председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.

 

 

           Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

 

           Пунктом 1 решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.09.2008 № 89 были внесены изменения в решение Никифоровского   районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 утверждено в новой редакции приложение «Значение корректирующего коэффициент К2 в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности».           

           Указанным приложением участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные  корректирующие коэффициенты К2, а именно:

           в строке п.п. 7.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

           в строке п.п. 7.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,05;

           в пункте 8 «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети» для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах» для сельских поселений (строка п.п. 8.6), указан корректирующий коэффициент К2=0,04.

           Данным положением также было предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, равен 0,1.

           Решением Никифоровского райсовета от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 19.09.2008 № 89) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

           Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

           После возбуждения дела Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области принял новое решение от 27.03.2009 года № 154 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 года № 194 «О введении на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           Однако, внесёнными новым решением Никифоровского районного Совета народных депутатов изменениями в решение от 14.10.2005 № 194 не было устранено допущенное нарушение антимонопольного законодательства, для одного вида деятельности - «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» также установлены различные коэффициенты К2, а именно:        

           1) в строке 7.2 приложения «Значение корректирующего коэффициента К2 в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности» для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

           2) в строке 8 «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети» для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» (строка 8.6) для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2=0,04;

           3) для населённых пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, равен 0,1.

           Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

           Установление различных коэффициентов для одного вида деятельности участникам одного товарного рынка может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в одних и тех же сельских поселениях.

           Таким образом, Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления различных условий налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

 

 

           Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

           1. Признать Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии Решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области 27.03.2009 № 154 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           2.  Выдать предписание Никифоровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 9/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 апреля 2009 года

 

Решение в полном объёме изготовлено 21 апреля 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           председатель: Гречишникова Е.А. – руководитель управления;

           члены:

           Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

           Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

           Пономарёва И.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

           Сухарева О.И. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 

 

           рассмотрев дело от 17.03.2009 № 9/02 по признакам нарушения Никифоровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России проверило на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции решение Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.09.2008 № 89 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           В ходе проверки выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления разных ставок налога для участников рынка розничной реализации лекарственными средствами в сельских поселениях.

           По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выражающегося в принятии акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

 

 

           На рассмотрении дела присутствовал председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области <...>.

 

           Председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области сообщил, что нарушение признаёт, допущенное нарушение будет устранено.

 

 

           Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

 

           Пунктом 1 решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19.09.2008 № 89 были внесены изменения в решение Никифоровского   районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», в том числе подпунктом 2 утверждено в новой редакции приложение «Значение корректирующего коэффициент К2 в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности».           

           Указанным приложением участникам одного и того же товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» установлены различные  корректирующие коэффициенты К2, а именно:

           в строке п.п. 7.2 для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

           в строке п.п. 7.4 для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,05;

           в пункте 8 «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети» для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах» для сельских поселений (строка п.п. 8.6), указан корректирующий коэффициент К2=0,04.

           Данным положением также было предусмотрено, что для населенных пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, равен 0,1.

           Решением Никифоровского райсовета от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (в редакции от 19.09.2008 № 89) предоставлено незаконное преимущество хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских ФАПах, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в тех же сельских поселениях.

           Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских фельдшерско-акушерских пунктах более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, поскольку для них установлен более низкий налог на вменённый доход.

           После возбуждения дела Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области принял новое решение от 27.03.2009 года № 154 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 года № 194 «О введении на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           Однако, внесёнными новым решением Никифоровского районного Совета народных депутатов изменениями в решение от 14.10.2005 № 194 не было устранено допущенное нарушение антимонопольного законодательства, для одного вида деятельности - «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» также установлены различные коэффициенты К2, а именно:        

           1) в строке 7.2 приложения «Значение корректирующего коэффициента К2 в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности» для деятельности «лекарственные препараты и изделия медицинского назначения» для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2 = 0,35;

           2) в строке 8 «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети» для деятельности «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения» (строка 8.6) для сельских поселений указан корректирующий коэффициент К2=0,04;

           3) для населённых пунктов с численностью населения менее 300 человек корректирующий коэффициент базовой доходности К2 для всех видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется единый налог, за исключением реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах, равен 0,1.

           Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

           Установление различных коэффициентов для одного вида деятельности участникам одного товарного рынка может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в одних и тех же сельских поселениях.

           Таким образом, Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушил требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления различных условий налогообложения для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на одном товарном рынке.

 

 

           Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА: 

 

           1. Признать Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии Решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области 27.03.2009 № 154 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

           2.  Выдать предписание Никифоровскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9/02 [format] => [safe_value] => 9/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии Решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области 27.03.2009 № 154 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Никифоровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии Решения Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области 27.03.2009 № 154 «О внесении изменений в решение  районного Совета народных депутатов от 14.10.2005 № 194 «О введении в действие на территории Никифоровского района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 16:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 16:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )