Решение по делу РЗ-227/14: ООО "Холдинг-ГХ" против МБОУ "Первомайская СОШ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-227/14
Дата публикации: 10 ноября 2014, 10:07

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-227/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «5» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» ноября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области <…>,

ООО «Холдинг-ГХ» <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Холдинг-ГХ» (далее – Заявитель) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300018314000135 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Первомайского района Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 23.10.2014 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164300018314000135 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта: «Оказание услуги по осуществлению строительного контроля по объекту: «Завершение капитального ремонта помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад» для нужд МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа.

Закупка осуществляется для нужд МБОУ  «Первомайская СОШ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 144 115,00 руб.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 13 заявок.

27.10.2014 в Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Холдинг-ГХ». В своей жалобе ООО «Холдинг-ГХ» указало, что 21.05.2013 года между обществом и МБОУ  «Первомайская СОШ» заключен договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за капитальным ремонтом помещений МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское Первомайского района Тамбовской области на сумму 30500 руб. Согласно п.п. 1 срок оказания услуги: с момента начала и до завершения строительства. Договор в настоящее время является действующим, в судебном порядке не расторгнут. Действия Заказчика по повторному осуществлению закупки на один и тот же предмет контракта нарушает законные права и интересы общества.

Представители Заказчика  представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6  Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В данном случае ООО «Холдинг-ГХ» обжалует  объявление и проведение самой закупки, но не аргументирует, чем нарушены его права и законные интересы при этом, что является обязательным в силу ст. 105 Закона о контрактной системе.

Общество не представило доказательств, подтверждающих невозможность участия в спорном аукционе и оказания услуг по предмету контракта  на условиях, объявленных Заказчиком.

Таким образом, жалоба ООО «Холдинг-ГХ» является необоснованной.

2. Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что объявленная 23.10.2014 закупка – электронный аукцион (реестровый номер 0164300018314000135) на оказание услуги по осуществлению строительного контроля по объекту: «Завершение капитального ремонта помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад» для нужд МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа, а также предмет договора от 21.05.2013 года, заключенного между ООО «Холдинг-ГХ» и МБОУ «Первомайская СОШ», полностью совпадают.

Документация рассматриваемого аукциона и положения договора от 21.05.2013 не содержат  информации  и указаний, на какие контракты договоры на осуществление строительных работ (услуг) на вышеназванном объекте строительства распространяет свое действие услуга по строительному контролю.

Исходя из отмеченных обстоятельств, комиссия Тамбовского УФАС России усматривает признаки двойного финансирования одних и тех же услуг на один и тот же объект строительного контроля – капитальный ремонт помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад.

Статья 99 Закона о контрактной системе определяет полномочия и компетенцию контрольных органов в сфере закупок.

Антимонопольные органы полномочиями по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта  и соответствием бюджетному законодательству не наделены.

В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

Частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

При таких обстоятельствах, Тамбовское УФАС России считает необходимым передать материалы дела в орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации Первомайского района Тамбовской области (Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области) для проведения проверки действий Заказчика, а также прокуратуру Тамбовской области для принятия мер прокурорского реагирования в случае необходимости.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Холдинг-ГХ» необоснованной.

2. Передать материалы дела №РЗ-227/14 о нарушении законодательства о контрактной системе в Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области, а также прокуратуру Тамбовской области.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

stdClass Object ( [vid] => 10884 [uid] => 5 [title] => Решение по делу РЗ-227/14: ООО "Холдинг-ГХ" против МБОУ "Первомайская СОШ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415689762 [changed] => 1415689778 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415689778 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-227/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «5» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» ноября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области <…>,

ООО «Холдинг-ГХ» <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Холдинг-ГХ» (далее – Заявитель) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300018314000135 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Первомайского района Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 23.10.2014 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164300018314000135 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта: «Оказание услуги по осуществлению строительного контроля по объекту: «Завершение капитального ремонта помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад» для нужд МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа.

Закупка осуществляется для нужд МБОУ  «Первомайская СОШ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 144 115,00 руб.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 13 заявок.

27.10.2014 в Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Холдинг-ГХ». В своей жалобе ООО «Холдинг-ГХ» указало, что 21.05.2013 года между обществом и МБОУ  «Первомайская СОШ» заключен договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за капитальным ремонтом помещений МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское Первомайского района Тамбовской области на сумму 30500 руб. Согласно п.п. 1 срок оказания услуги: с момента начала и до завершения строительства. Договор в настоящее время является действующим, в судебном порядке не расторгнут. Действия Заказчика по повторному осуществлению закупки на один и тот же предмет контракта нарушает законные права и интересы общества.

Представители Заказчика  представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6  Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В данном случае ООО «Холдинг-ГХ» обжалует  объявление и проведение самой закупки, но не аргументирует, чем нарушены его права и законные интересы при этом, что является обязательным в силу ст. 105 Закона о контрактной системе.

Общество не представило доказательств, подтверждающих невозможность участия в спорном аукционе и оказания услуг по предмету контракта  на условиях, объявленных Заказчиком.

Таким образом, жалоба ООО «Холдинг-ГХ» является необоснованной.

2. Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что объявленная 23.10.2014 закупка – электронный аукцион (реестровый номер 0164300018314000135) на оказание услуги по осуществлению строительного контроля по объекту: «Завершение капитального ремонта помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад» для нужд МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа, а также предмет договора от 21.05.2013 года, заключенного между ООО «Холдинг-ГХ» и МБОУ «Первомайская СОШ», полностью совпадают.

Документация рассматриваемого аукциона и положения договора от 21.05.2013 не содержат  информации  и указаний, на какие контракты договоры на осуществление строительных работ (услуг) на вышеназванном объекте строительства распространяет свое действие услуга по строительному контролю.

Исходя из отмеченных обстоятельств, комиссия Тамбовского УФАС России усматривает признаки двойного финансирования одних и тех же услуг на один и тот же объект строительного контроля – капитальный ремонт помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад.

Статья 99 Закона о контрактной системе определяет полномочия и компетенцию контрольных органов в сфере закупок.

Антимонопольные органы полномочиями по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта  и соответствием бюджетному законодательству не наделены.

В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

Частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

При таких обстоятельствах, Тамбовское УФАС России считает необходимым передать материалы дела в орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации Первомайского района Тамбовской области (Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области) для проведения проверки действий Заказчика, а также прокуратуру Тамбовской области для принятия мер прокурорского реагирования в случае необходимости.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Холдинг-ГХ» необоснованной.

2. Передать материалы дела №РЗ-227/14 о нарушении законодательства о контрактной системе в Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области, а также прокуратуру Тамбовской области.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-227/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «5» ноября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» ноября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области <…>,

ООО «Холдинг-ГХ» <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Холдинг-ГХ» (далее – Заявитель) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300018314000135 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Первомайского района Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 23.10.2014 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164300018314000135 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта: «Оказание услуги по осуществлению строительного контроля по объекту: «Завершение капитального ремонта помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад» для нужд МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа.

Закупка осуществляется для нужд МБОУ  «Первомайская СОШ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 144 115,00 руб.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 13 заявок.

27.10.2014 в Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Холдинг-ГХ». В своей жалобе ООО «Холдинг-ГХ» указало, что 21.05.2013 года между обществом и МБОУ  «Первомайская СОШ» заключен договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за капитальным ремонтом помещений МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское Первомайского района Тамбовской области на сумму 30500 руб. Согласно п.п. 1 срок оказания услуги: с момента начала и до завершения строительства. Договор в настоящее время является действующим, в судебном порядке не расторгнут. Действия Заказчика по повторному осуществлению закупки на один и тот же предмет контракта нарушает законные права и интересы общества.

Представители Заказчика  представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6  Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В данном случае ООО «Холдинг-ГХ» обжалует  объявление и проведение самой закупки, но не аргументирует, чем нарушены его права и законные интересы при этом, что является обязательным в силу ст. 105 Закона о контрактной системе.

Общество не представило доказательств, подтверждающих невозможность участия в спорном аукционе и оказания услуг по предмету контракта  на условиях, объявленных Заказчиком.

Таким образом, жалоба ООО «Холдинг-ГХ» является необоснованной.

2. Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что объявленная 23.10.2014 закупка – электронный аукцион (реестровый номер 0164300018314000135) на оказание услуги по осуществлению строительного контроля по объекту: «Завершение капитального ремонта помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад» для нужд МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа, а также предмет договора от 21.05.2013 года, заключенного между ООО «Холдинг-ГХ» и МБОУ «Первомайская СОШ», полностью совпадают.

Документация рассматриваемого аукциона и положения договора от 21.05.2013 не содержат  информации  и указаний, на какие контракты договоры на осуществление строительных работ (услуг) на вышеназванном объекте строительства распространяет свое действие услуга по строительному контролю.

Исходя из отмеченных обстоятельств, комиссия Тамбовского УФАС России усматривает признаки двойного финансирования одних и тех же услуг на один и тот же объект строительного контроля – капитальный ремонт помещений филиала МБОУ  «Первомайская СОШ» в с. Старое Козьмодемьяновское под детский сад.

Статья 99 Закона о контрактной системе определяет полномочия и компетенцию контрольных органов в сфере закупок.

Антимонопольные органы полномочиями по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта  и соответствием бюджетному законодательству не наделены.

В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

Частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

При таких обстоятельствах, Тамбовское УФАС России считает необходимым передать материалы дела в орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации Первомайского района Тамбовской области (Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области) для проведения проверки действий Заказчика, а также прокуратуру Тамбовской области для принятия мер прокурорского реагирования в случае необходимости.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Холдинг-ГХ» необоснованной.

2. Передать материалы дела №РЗ-227/14 о нарушении законодательства о контрактной системе в Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области, а также прокуратуру Тамбовской области.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-227/14 [format] => [safe_value] => РЗ-227/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415689762 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )