Решение по делу № АТ3-17/14: ООО "АКБ" против ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: АТ3-17/14
Дата публикации: 17 сентября 2014, 09:12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областное государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Тамбовская психиатрическая

клиническая больница»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Московская, д. 27

e-mail: gazatpb@mail.ru

тел/факс: 8 (4752) 71-21-81

 

ООО «АКБ»

392000, г. Тамбов,

ул. Победы, д. 12, оф. 160

e-mail: akb68@yandex.ru

тел/факс: 8 (4752) 71-64-44

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-17/14 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

 

в присутствии представителей:

ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» <…> (доверенность № 1 от 09.01.2014),

ООО «АКБ» <…> (доверенность от 02.04.2014)

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «АКБ» (далее – Заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» (далее – Заказчик, организатор торгов) 01.08.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31401395918 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения реабилитационного центра в с. Троицкая Дубрава Тамбовского района Тамбовской области. Начальная (максимальная) цена договора – 519 512 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре от 29.08.2014 претенденту, подавшему Заявку с порядковым номером 7 (ООО «АКБ»), отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия заявки пункту 7.2 раздела 7 аукционной документации.

Посчитав действия Комиссии необоснованными, ООО «АКБ» (далее – Заявитель) 04.09.2014 обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России, и сообщило, что заявка общества отвечала требованиям документации об аукционе, а потому у аукционной Комиссии отсутствовали основания для ее отклонения.

Присутствовавшие на заседании представители организатора торгов не согласились с доводами, содержащимися в жалобе, и заявили, что в заявке ООО «АКБ» отсутствовали конкретные показатели производителя товара или места его происхождения, как того требует п. 7.2 раздела 7 аукционной документации, а потому аукционная Комиссия единогласно приняла решение отказать претенденту в допуске к участию в торгах.  

Также представитель Заказчика сообщил, что 05.09.2014 Комиссия в результате подведения итогов торгов признала победителем процедуры ООО «Тайфун», предложившего цену контракта 376 646, 20 рублей.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на нее и материалов закупки пришла к следующим выводам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (пункт 6 части 3 статьи 2 Закона о закупках).

24.03.2014 начальником управления здравоохранения области утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» (далее – Положение).

Пунктом 4.8.5 Положения установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным п. 4.8.4 раздела 4, не допускается.

Согласно пункту 4.8.4 Положения участник электронного аукционе не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредставления информации, предусмотренной пунктом 4.7.2 раздела 4.7 настоящей статьи, или предоставления недостоверной информации;
  2. несоответствия информации, предусмотренной пунктом 4.7.2 раздела 4.7 настоящей статьи, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7.2 при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены пп. «а» п. 7.2 Документации.

Раздел 2 «Техническое задание» аукционной документации содержит сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ. В частности, в п. 2.9 указаны наименование и конкретная модель необходимого к использованию товара, а именно: «настраиваемый комутатор DES-1210-28P» или эквивалент и его технические характеристики. Таким образом, Заказчик в техническом задании индивидуализировал закупаемый товар с возможностью поставки товара – эквивалента по заданным характеристикам, предоставив тем самым участникам возможность на основании пп. «а» п. 7.2 документации представить по этой позиции только согласие с поставкой товара, указанного заказчиком.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре № 31401399518 от 29.08.2014 заявка № 7 (ООО «АКБ») отклонена по причине ее несоответствия п. 7.2 документации, а именно: отсутствие в пунктах 5; 8 заявки конкретных показателей производителя или места происхождения товара.

Пунктом 5 заявки ООО «АКБ» предложило к использованию «настраиваемый комутатор DES-1210-28P», то есть дало согласие на использование того товара, который указан и индивидуализирован в п. 2.9 документации самим заказчиком.

Учитывая требования пп. «а» п. 7.2 Документации: при наличии в документации указания на товарный знак претенденту возможно было выразить в заявке согласие на использование при выполнении работ указанного товара, что и было сделано ООО «АКБ», необходимость преставления конкретных сведений о предлагаемом товаре по данному пункту документацией предусмотрено только в случае предложения товара, эквивалентного поименованному в техническом задании.

С учетом изложенного, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «АКБ», чем нарушила п. 4.8.5 Положения.

 

Присутствовавший на рассмотрении жалобы представитель Заявителя сообщил о невозможности участия в случае продолжения торгов и предложения на торгах цены контракта ниже предложенной победителем закупки - 376 646, 20 рублей.

С учетом изложенного не усматривается необходимость выдавать предписание о пересмотре результатов рассмотрения первых частей заявок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АКБ» обоснованной.

2. Признать аукционную Комиссию ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» нарушившей требования п. 4.8.5 Положения о закупках.

3. Предписание не выдавать.

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

К.И. Мурзин

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

Тел. (4752) 72-93-54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10707 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № АТ3-17/14: ООО "АКБ" против ОГБУЗ "Тамбовская психиатрическая клиническая больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410930775 [changed] => 1410930775 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410930775 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областное государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Тамбовская психиатрическая

клиническая больница»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Московская, д. 27

e-mail: gazatpb@mail.ru

тел/факс: 8 (4752) 71-21-81

 

ООО «АКБ»

392000, г. Тамбов,

ул. Победы, д. 12, оф. 160

e-mail: akb68@yandex.ru

тел/факс: 8 (4752) 71-64-44

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-17/14 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

 

в присутствии представителей:

ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» <…> (доверенность № 1 от 09.01.2014),

ООО «АКБ» <…> (доверенность от 02.04.2014)

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «АКБ» (далее – Заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» (далее – Заказчик, организатор торгов) 01.08.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31401395918 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения реабилитационного центра в с. Троицкая Дубрава Тамбовского района Тамбовской области. Начальная (максимальная) цена договора – 519 512 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре от 29.08.2014 претенденту, подавшему Заявку с порядковым номером 7 (ООО «АКБ»), отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия заявки пункту 7.2 раздела 7 аукционной документации.

Посчитав действия Комиссии необоснованными, ООО «АКБ» (далее – Заявитель) 04.09.2014 обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России, и сообщило, что заявка общества отвечала требованиям документации об аукционе, а потому у аукционной Комиссии отсутствовали основания для ее отклонения.

Присутствовавшие на заседании представители организатора торгов не согласились с доводами, содержащимися в жалобе, и заявили, что в заявке ООО «АКБ» отсутствовали конкретные показатели производителя товара или места его происхождения, как того требует п. 7.2 раздела 7 аукционной документации, а потому аукционная Комиссия единогласно приняла решение отказать претенденту в допуске к участию в торгах.  

Также представитель Заказчика сообщил, что 05.09.2014 Комиссия в результате подведения итогов торгов признала победителем процедуры ООО «Тайфун», предложившего цену контракта 376 646, 20 рублей.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на нее и материалов закупки пришла к следующим выводам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (пункт 6 части 3 статьи 2 Закона о закупках).

24.03.2014 начальником управления здравоохранения области утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» (далее – Положение).

Пунктом 4.8.5 Положения установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным п. 4.8.4 раздела 4, не допускается.

Согласно пункту 4.8.4 Положения участник электронного аукционе не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредставления информации, предусмотренной пунктом 4.7.2 раздела 4.7 настоящей статьи, или предоставления недостоверной информации;
  2. несоответствия информации, предусмотренной пунктом 4.7.2 раздела 4.7 настоящей статьи, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7.2 при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены пп. «а» п. 7.2 Документации.

Раздел 2 «Техническое задание» аукционной документации содержит сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ. В частности, в п. 2.9 указаны наименование и конкретная модель необходимого к использованию товара, а именно: «настраиваемый комутатор DES-1210-28P» или эквивалент и его технические характеристики. Таким образом, Заказчик в техническом задании индивидуализировал закупаемый товар с возможностью поставки товара – эквивалента по заданным характеристикам, предоставив тем самым участникам возможность на основании пп. «а» п. 7.2 документации представить по этой позиции только согласие с поставкой товара, указанного заказчиком.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре № 31401399518 от 29.08.2014 заявка № 7 (ООО «АКБ») отклонена по причине ее несоответствия п. 7.2 документации, а именно: отсутствие в пунктах 5; 8 заявки конкретных показателей производителя или места происхождения товара.

Пунктом 5 заявки ООО «АКБ» предложило к использованию «настраиваемый комутатор DES-1210-28P», то есть дало согласие на использование того товара, который указан и индивидуализирован в п. 2.9 документации самим заказчиком.

Учитывая требования пп. «а» п. 7.2 Документации: при наличии в документации указания на товарный знак претенденту возможно было выразить в заявке согласие на использование при выполнении работ указанного товара, что и было сделано ООО «АКБ», необходимость преставления конкретных сведений о предлагаемом товаре по данному пункту документацией предусмотрено только в случае предложения товара, эквивалентного поименованному в техническом задании.

С учетом изложенного, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «АКБ», чем нарушила п. 4.8.5 Положения.

 

Присутствовавший на рассмотрении жалобы представитель Заявителя сообщил о невозможности участия в случае продолжения торгов и предложения на торгах цены контракта ниже предложенной победителем закупки - 376 646, 20 рублей.

С учетом изложенного не усматривается необходимость выдавать предписание о пересмотре результатов рассмотрения первых частей заявок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АКБ» обоснованной.

2. Признать аукционную Комиссию ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» нарушившей требования п. 4.8.5 Положения о закупках.

3. Предписание не выдавать.

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

К.И. Мурзин

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

Тел. (4752) 72-93-54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областное государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

«Тамбовская психиатрическая

клиническая больница»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Московская, д. 27

e-mail: gazatpb@mail.ru

тел/факс: 8 (4752) 71-21-81

 

ООО «АКБ»

392000, г. Тамбов,

ул. Победы, д. 12, оф. 160

e-mail: akb68@yandex.ru

тел/факс: 8 (4752) 71-64-44

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-17/14 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

 

в присутствии представителей:

ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» <…> (доверенность № 1 от 09.01.2014),

ООО «АКБ» <…> (доверенность от 02.04.2014)

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «АКБ» (далее – Заявитель),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» (далее – Заказчик, организатор торгов) 01.08.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31401395918 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения реабилитационного центра в с. Троицкая Дубрава Тамбовского района Тамбовской области. Начальная (максимальная) цена договора – 519 512 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре от 29.08.2014 претенденту, подавшему Заявку с порядковым номером 7 (ООО «АКБ»), отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия заявки пункту 7.2 раздела 7 аукционной документации.

Посчитав действия Комиссии необоснованными, ООО «АКБ» (далее – Заявитель) 04.09.2014 обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России, и сообщило, что заявка общества отвечала требованиям документации об аукционе, а потому у аукционной Комиссии отсутствовали основания для ее отклонения.

Присутствовавшие на заседании представители организатора торгов не согласились с доводами, содержащимися в жалобе, и заявили, что в заявке ООО «АКБ» отсутствовали конкретные показатели производителя товара или места его происхождения, как того требует п. 7.2 раздела 7 аукционной документации, а потому аукционная Комиссия единогласно приняла решение отказать претенденту в допуске к участию в торгах.  

Также представитель Заказчика сообщил, что 05.09.2014 Комиссия в результате подведения итогов торгов признала победителем процедуры ООО «Тайфун», предложившего цену контракта 376 646, 20 рублей.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на нее и материалов закупки пришла к следующим выводам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик при закупке товаров, работ, услуг должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение (пункт 6 части 3 статьи 2 Закона о закупках).

24.03.2014 начальником управления здравоохранения области утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» (далее – Положение).

Пунктом 4.8.5 Положения установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным п. 4.8.4 раздела 4, не допускается.

Согласно пункту 4.8.4 Положения участник электронного аукционе не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредставления информации, предусмотренной пунктом 4.7.2 раздела 4.7 настоящей статьи, или предоставления недостоверной информации;
  2. несоответствия информации, предусмотренной пунктом 4.7.2 раздела 4.7 настоящей статьи, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7.2 при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены пп. «а» п. 7.2 Документации.

Раздел 2 «Техническое задание» аукционной документации содержит сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ. В частности, в п. 2.9 указаны наименование и конкретная модель необходимого к использованию товара, а именно: «настраиваемый комутатор DES-1210-28P» или эквивалент и его технические характеристики. Таким образом, Заказчик в техническом задании индивидуализировал закупаемый товар с возможностью поставки товара – эквивалента по заданным характеристикам, предоставив тем самым участникам возможность на основании пп. «а» п. 7.2 документации представить по этой позиции только согласие с поставкой товара, указанного заказчиком.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре № 31401399518 от 29.08.2014 заявка № 7 (ООО «АКБ») отклонена по причине ее несоответствия п. 7.2 документации, а именно: отсутствие в пунктах 5; 8 заявки конкретных показателей производителя или места происхождения товара.

Пунктом 5 заявки ООО «АКБ» предложило к использованию «настраиваемый комутатор DES-1210-28P», то есть дало согласие на использование того товара, который указан и индивидуализирован в п. 2.9 документации самим заказчиком.

Учитывая требования пп. «а» п. 7.2 Документации: при наличии в документации указания на товарный знак претенденту возможно было выразить в заявке согласие на использование при выполнении работ указанного товара, что и было сделано ООО «АКБ», необходимость преставления конкретных сведений о предлагаемом товаре по данному пункту документацией предусмотрено только в случае предложения товара, эквивалентного поименованному в техническом задании.

С учетом изложенного, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «АКБ», чем нарушила п. 4.8.5 Положения.

 

Присутствовавший на рассмотрении жалобы представитель Заявителя сообщил о невозможности участия в случае продолжения торгов и предложения на торгах цены контракта ниже предложенной победителем закупки - 376 646, 20 рублей.

С учетом изложенного не усматривается необходимость выдавать предписание о пересмотре результатов рассмотрения первых частей заявок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АКБ» обоснованной.

2. Признать аукционную Комиссию ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» нарушившей требования п. 4.8.5 Положения о закупках.

3. Предписание не выдавать.

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

К.И. Мурзин

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

Тел. (4752) 72-93-54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АТ3-17/14 [format] => [safe_value] => АТ3-17/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 86 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 86 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 05:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 05:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410930775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )