Решение о прекращении рассмотрения дела № А2-42/13 о нарушении антимонопольного законодательства

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: А2-42/13
Дата публикации: 4 июня 2014, 16:41

Заявитель:

<…>

 

Ответчик:     

Администрация Тамбовского района

 Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 «в»

                                                                      

Заинтересованные лица:

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения  дела № А2-42/13 о нарушении

 антимонопольного законодательства

                                                                                                                      г. Тамбов

Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «4» июня 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 17.12.2013 № А2-42/13 по признакам нарушения администрацией Тамбовского района Тамбовской области части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  (далее - Тамбовское УФАС России) поступило заявление <…> о нарушении администрацией Тамбовского района Тамбовской области требований антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа в предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1 В, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 17.09.2013 №, вх. от 17.09.2013 № 9270).

По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Тамбовского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

На рассмотрении дела 27 мая 2014 года присутствовал представитель администрации Тамбовского района Тамбовской области - <…>, действующая на основании доверенности.

Заявитель и заинтересованное лицо - <…> и <…> на рассмотрение дела не явились, уведомлены надлежащим образом и своевременно.

Администрация Тамбовского района при рассмотрении заявления <…> и настоящего дела представляла письменные пояснения и запрашиваемые сведения, материалы, которые приобщены к делу. Представитель администрации на рассмотрении дела сообщил, что администрация Тамбовского района не признает нарушение антимонопольного законодательства, считает, что администрация действовала в соответствии с требованиями статей 30-32 Земельного кодекса РФ.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующие обстоятельства.

 

25 февраля 2013 года администрацией Тамбовского района подготовлен акт выбора земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, под реконструкцию торгового павильона.

13 марта 2013 года в администрацию Тамбовского района поступило заявление от <…> с просьбой утвердить данный акт выбора земельного участка под реконструкцию торгового павильона, для дальнейшего предоставления в аренду (исх. от 12.03.2013, вх. от 13.03.2013 № 1385).

Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 11.04.2013 № 6/3496 ответила, что рассмотрение данного вопроса приостановлено. Повторное рассмотрение данного заявления будет после предоставления проекта на реконструкцию торгового павильона.

18 марта 2013 года <…> снова обратился с заявлением в администрацию Тамбовского района с просьбой сформировать вышеуказанный земельный участок под реконструкцию торгового павильона.

Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 26.04.2013 № 6/4089 ответила, что формирование испрашиваемого земельного участка будет возможно после его согласования и подготовки постановления о предварительном согласовании.

27 марта 2013 года администрация Тамбовского района в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ обеспечила публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении данного земельного участка под реконструкцию торгового павильона в газете «Притамбовье» № 17.

После данной публикации 25 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района обратился с заявлением <…> с просьбой предоставить в аренду сроком на три года вышеуказанный земельный участок, для реконструкции торгового павильона (исх. от  19.04.2013).

23 мая 2013 года администрация Тамбовского района письмом исх. № 6/5019 разъяснила <…>? что публикация в газете «Притамбовье» от 27.03.2013  носит информационный характер согласно части 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ, так как испрашиваемый земельный участок сформирован с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому не предусматривает проведение торгов.

29 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района с заявлением снова обратился <…> с просьбой согласовать акт выбора данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона  (вх. от  29.04.2013 № 2453).

20 мая 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 1802 «О предварительном согласовании места расположения объекта на земельном участке, используемого под реконструкцию торгового павильона», в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка от 25.02.2013, под реконструкцию торгового павильона.

После принятия данного постановления <…> обратился в администрацию Тамбовского район  с заявлением о формировании данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 20.05.2013, вх. от 20.05.2013 № 2692).

6 июня 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 2019 «Об образовании земельного участка <…>, используемого под реконструкцию торгового павильона».

Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, данный земельный участок до настоящего времени никому не представлен.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, не установила в рассматриваемом случае нарушение условий конкуренции и требований антимонопольного законодательства в силу следующего.

Частью 1 статья 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается:

Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).

В данном случае Комиссия Тамбовского УФАС России не установила факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации Тамбовского района в части отказа заявителю в удовлетворении его обращения о предоставлении земельного участка для реконструкции торгового павильона, расположенного по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В.

Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также  замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.  

Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России  установила, что целью заявленной реконструкции является пристройка к существующему торговому павильону, расположенному по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В и являющемуся объектом капитального строительства.

Также установлено, что торговый павильон площадью 30,1  м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, который планируется реконструировать, и земельный участок площадью 33 м2 , на котором расположен данный торговый павильон, являются собственностью <…>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области 04.09.2003 и 12.10.2011 г.г.  

При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что <…> не доказал свои права на объект капитального строительства - торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, претендентом на реконструкцию которого и предоставление земельного участка под эти цели он выступил согласно его заявлению.

Данное обстоятельство подтверждает невозможность удовлетворения  заявления <…> со стороны администрации Тамбовского района, а потому указанные действия названного органа местного самоуправления не противоречат антимонопольному законодательству.

 

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях администрации Тамбовского района Тамбовской области.

 

 

Председатель комиссии                                                                              Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии:                                                                                                 Н.Н. Колодина

 

С.В. Мазаева

 

И.А. Пономарева

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Исп. Пономарева И.А. т. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 10425 [uid] => 5 [title] => Решение о прекращении рассмотрения дела № А2-42/13 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10425 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402983808 [changed] => 1402983808 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402983808 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель:

<…>

 

Ответчик:     

Администрация Тамбовского района

 Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 «в»

                                                                      

Заинтересованные лица:

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения  дела № А2-42/13 о нарушении

 антимонопольного законодательства

                                                                                                                      г. Тамбов

Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «4» июня 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 17.12.2013 № А2-42/13 по признакам нарушения администрацией Тамбовского района Тамбовской области части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  (далее - Тамбовское УФАС России) поступило заявление <…> о нарушении администрацией Тамбовского района Тамбовской области требований антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа в предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1 В, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 17.09.2013 №, вх. от 17.09.2013 № 9270).

По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Тамбовского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

На рассмотрении дела 27 мая 2014 года присутствовал представитель администрации Тамбовского района Тамбовской области - <…>, действующая на основании доверенности.

Заявитель и заинтересованное лицо - <…> и <…> на рассмотрение дела не явились, уведомлены надлежащим образом и своевременно.

Администрация Тамбовского района при рассмотрении заявления <…> и настоящего дела представляла письменные пояснения и запрашиваемые сведения, материалы, которые приобщены к делу. Представитель администрации на рассмотрении дела сообщил, что администрация Тамбовского района не признает нарушение антимонопольного законодательства, считает, что администрация действовала в соответствии с требованиями статей 30-32 Земельного кодекса РФ.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующие обстоятельства.

 

25 февраля 2013 года администрацией Тамбовского района подготовлен акт выбора земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, под реконструкцию торгового павильона.

13 марта 2013 года в администрацию Тамбовского района поступило заявление от <…> с просьбой утвердить данный акт выбора земельного участка под реконструкцию торгового павильона, для дальнейшего предоставления в аренду (исх. от 12.03.2013, вх. от 13.03.2013 № 1385).

Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 11.04.2013 № 6/3496 ответила, что рассмотрение данного вопроса приостановлено. Повторное рассмотрение данного заявления будет после предоставления проекта на реконструкцию торгового павильона.

18 марта 2013 года <…> снова обратился с заявлением в администрацию Тамбовского района с просьбой сформировать вышеуказанный земельный участок под реконструкцию торгового павильона.

Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 26.04.2013 № 6/4089 ответила, что формирование испрашиваемого земельного участка будет возможно после его согласования и подготовки постановления о предварительном согласовании.

27 марта 2013 года администрация Тамбовского района в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ обеспечила публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении данного земельного участка под реконструкцию торгового павильона в газете «Притамбовье» № 17.

После данной публикации 25 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района обратился с заявлением <…> с просьбой предоставить в аренду сроком на три года вышеуказанный земельный участок, для реконструкции торгового павильона (исх. от  19.04.2013).

23 мая 2013 года администрация Тамбовского района письмом исх. № 6/5019 разъяснила <…>? что публикация в газете «Притамбовье» от 27.03.2013  носит информационный характер согласно части 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ, так как испрашиваемый земельный участок сформирован с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому не предусматривает проведение торгов.

29 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района с заявлением снова обратился <…> с просьбой согласовать акт выбора данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона  (вх. от  29.04.2013 № 2453).

20 мая 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 1802 «О предварительном согласовании места расположения объекта на земельном участке, используемого под реконструкцию торгового павильона», в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка от 25.02.2013, под реконструкцию торгового павильона.

После принятия данного постановления <…> обратился в администрацию Тамбовского район  с заявлением о формировании данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 20.05.2013, вх. от 20.05.2013 № 2692).

6 июня 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 2019 «Об образовании земельного участка <…>, используемого под реконструкцию торгового павильона».

Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, данный земельный участок до настоящего времени никому не представлен.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, не установила в рассматриваемом случае нарушение условий конкуренции и требований антимонопольного законодательства в силу следующего.

Частью 1 статья 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается:

Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).

В данном случае Комиссия Тамбовского УФАС России не установила факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации Тамбовского района в части отказа заявителю в удовлетворении его обращения о предоставлении земельного участка для реконструкции торгового павильона, расположенного по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В.

Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также  замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.  

Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России  установила, что целью заявленной реконструкции является пристройка к существующему торговому павильону, расположенному по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В и являющемуся объектом капитального строительства.

Также установлено, что торговый павильон площадью 30,1  м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, который планируется реконструировать, и земельный участок площадью 33 м2 , на котором расположен данный торговый павильон, являются собственностью <…>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области 04.09.2003 и 12.10.2011 г.г.  

При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что <…> не доказал свои права на объект капитального строительства - торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, претендентом на реконструкцию которого и предоставление земельного участка под эти цели он выступил согласно его заявлению.

Данное обстоятельство подтверждает невозможность удовлетворения  заявления <…> со стороны администрации Тамбовского района, а потому указанные действия названного органа местного самоуправления не противоречат антимонопольному законодательству.

 

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях администрации Тамбовского района Тамбовской области.

 

 

Председатель комиссии                                                                              Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии:                                                                                                 Н.Н. Колодина

 

С.В. Мазаева

 

И.А. Пономарева

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Исп. Пономарева И.А. т. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель:

<…>

 

Ответчик:     

Администрация Тамбовского района

 Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 «в»

                                                                      

Заинтересованные лица:

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения  дела № А2-42/13 о нарушении

 антимонопольного законодательства

                                                                                                                      г. Тамбов

Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «4» июня 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 17.12.2013 № А2-42/13 по признакам нарушения администрацией Тамбовского района Тамбовской области части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  (далее - Тамбовское УФАС России) поступило заявление <…> о нарушении администрацией Тамбовского района Тамбовской области требований антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа в предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1 В, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 17.09.2013 №, вх. от 17.09.2013 № 9270).

По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Тамбовского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

На рассмотрении дела 27 мая 2014 года присутствовал представитель администрации Тамбовского района Тамбовской области - <…>, действующая на основании доверенности.

Заявитель и заинтересованное лицо - <…> и <…> на рассмотрение дела не явились, уведомлены надлежащим образом и своевременно.

Администрация Тамбовского района при рассмотрении заявления <…> и настоящего дела представляла письменные пояснения и запрашиваемые сведения, материалы, которые приобщены к делу. Представитель администрации на рассмотрении дела сообщил, что администрация Тамбовского района не признает нарушение антимонопольного законодательства, считает, что администрация действовала в соответствии с требованиями статей 30-32 Земельного кодекса РФ.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующие обстоятельства.

 

25 февраля 2013 года администрацией Тамбовского района подготовлен акт выбора земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, под реконструкцию торгового павильона.

13 марта 2013 года в администрацию Тамбовского района поступило заявление от <…> с просьбой утвердить данный акт выбора земельного участка под реконструкцию торгового павильона, для дальнейшего предоставления в аренду (исх. от 12.03.2013, вх. от 13.03.2013 № 1385).

Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 11.04.2013 № 6/3496 ответила, что рассмотрение данного вопроса приостановлено. Повторное рассмотрение данного заявления будет после предоставления проекта на реконструкцию торгового павильона.

18 марта 2013 года <…> снова обратился с заявлением в администрацию Тамбовского района с просьбой сформировать вышеуказанный земельный участок под реконструкцию торгового павильона.

Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 26.04.2013 № 6/4089 ответила, что формирование испрашиваемого земельного участка будет возможно после его согласования и подготовки постановления о предварительном согласовании.

27 марта 2013 года администрация Тамбовского района в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ обеспечила публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении данного земельного участка под реконструкцию торгового павильона в газете «Притамбовье» № 17.

После данной публикации 25 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района обратился с заявлением <…> с просьбой предоставить в аренду сроком на три года вышеуказанный земельный участок, для реконструкции торгового павильона (исх. от  19.04.2013).

23 мая 2013 года администрация Тамбовского района письмом исх. № 6/5019 разъяснила <…>? что публикация в газете «Притамбовье» от 27.03.2013  носит информационный характер согласно части 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ, так как испрашиваемый земельный участок сформирован с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому не предусматривает проведение торгов.

29 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района с заявлением снова обратился <…> с просьбой согласовать акт выбора данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона  (вх. от  29.04.2013 № 2453).

20 мая 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 1802 «О предварительном согласовании места расположения объекта на земельном участке, используемого под реконструкцию торгового павильона», в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка от 25.02.2013, под реконструкцию торгового павильона.

После принятия данного постановления <…> обратился в администрацию Тамбовского район  с заявлением о формировании данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 20.05.2013, вх. от 20.05.2013 № 2692).

6 июня 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 2019 «Об образовании земельного участка <…>, используемого под реконструкцию торгового павильона».

Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, данный земельный участок до настоящего времени никому не представлен.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, не установила в рассматриваемом случае нарушение условий конкуренции и требований антимонопольного законодательства в силу следующего.

Частью 1 статья 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается:

Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).

В данном случае Комиссия Тамбовского УФАС России не установила факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации Тамбовского района в части отказа заявителю в удовлетворении его обращения о предоставлении земельного участка для реконструкции торгового павильона, расположенного по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В.

Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также  замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.  

Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России  установила, что целью заявленной реконструкции является пристройка к существующему торговому павильону, расположенному по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В и являющемуся объектом капитального строительства.

Также установлено, что торговый павильон площадью 30,1  м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, который планируется реконструировать, и земельный участок площадью 33 м2 , на котором расположен данный торговый павильон, являются собственностью <…>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области 04.09.2003 и 12.10.2011 г.г.  

При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что <…> не доказал свои права на объект капитального строительства - торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, претендентом на реконструкцию которого и предоставление земельного участка под эти цели он выступил согласно его заявлению.

Данное обстоятельство подтверждает невозможность удовлетворения  заявления <…> со стороны администрации Тамбовского района, а потому указанные действия названного органа местного самоуправления не противоречат антимонопольному законодательству.

 

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях администрации Тамбовского района Тамбовской области.

 

 

Председатель комиссии                                                                              Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии:                                                                                                 Н.Н. Колодина

 

С.В. Мазаева

 

И.А. Пономарева

 

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Исп. Пономарева И.А. т. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А2-42/13 [format] => [safe_value] => А2-42/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 12:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 11:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402983808 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )