Заявитель:
<…>
Ответчик:
Администрация Тамбовского района
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 «в»
Заинтересованные лица:
<…>
РЕШЕНИЕ
о прекращении рассмотрения дела № А2-42/13 о нарушении
антимонопольного законодательства
г. Тамбов
Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «4» июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарева И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 17.12.2013 № А2-42/13 по признакам нарушения администрацией Тамбовского района Тамбовской области части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) поступило заявление <…> о нарушении администрацией Тамбовского района Тамбовской области требований антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа в предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1 В, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 17.09.2013 №, вх. от 17.09.2013 № 9270).
По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Тамбовского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На рассмотрении дела 27 мая 2014 года присутствовал представитель администрации Тамбовского района Тамбовской области - <…>, действующая на основании доверенности.
Заявитель и заинтересованное лицо - <…> и <…> на рассмотрение дела не явились, уведомлены надлежащим образом и своевременно.
Администрация Тамбовского района при рассмотрении заявления <…> и настоящего дела представляла письменные пояснения и запрашиваемые сведения, материалы, которые приобщены к делу. Представитель администрации на рассмотрении дела сообщил, что администрация Тамбовского района не признает нарушение антимонопольного законодательства, считает, что администрация действовала в соответствии с требованиями статей 30-32 Земельного кодекса РФ.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующие обстоятельства.
25 февраля 2013 года администрацией Тамбовского района подготовлен акт выбора земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, под реконструкцию торгового павильона.
13 марта 2013 года в администрацию Тамбовского района поступило заявление от <…> с просьбой утвердить данный акт выбора земельного участка под реконструкцию торгового павильона, для дальнейшего предоставления в аренду (исх. от 12.03.2013, вх. от 13.03.2013 № 1385).
Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 11.04.2013 № 6/3496 ответила, что рассмотрение данного вопроса приостановлено. Повторное рассмотрение данного заявления будет после предоставления проекта на реконструкцию торгового павильона.
18 марта 2013 года <…> снова обратился с заявлением в администрацию Тамбовского района с просьбой сформировать вышеуказанный земельный участок под реконструкцию торгового павильона.
Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 26.04.2013 № 6/4089 ответила, что формирование испрашиваемого земельного участка будет возможно после его согласования и подготовки постановления о предварительном согласовании.
27 марта 2013 года администрация Тамбовского района в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ обеспечила публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении данного земельного участка под реконструкцию торгового павильона в газете «Притамбовье» № 17.
После данной публикации 25 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района обратился с заявлением <…> с просьбой предоставить в аренду сроком на три года вышеуказанный земельный участок, для реконструкции торгового павильона (исх. от 19.04.2013).
23 мая 2013 года администрация Тамбовского района письмом исх. № 6/5019 разъяснила <…>? что публикация в газете «Притамбовье» от 27.03.2013 носит информационный характер согласно части 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ, так как испрашиваемый земельный участок сформирован с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому не предусматривает проведение торгов.
29 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района с заявлением снова обратился <…> с просьбой согласовать акт выбора данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (вх. от 29.04.2013 № 2453).
20 мая 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 1802 «О предварительном согласовании места расположения объекта на земельном участке, используемого под реконструкцию торгового павильона», в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка от 25.02.2013, под реконструкцию торгового павильона.
После принятия данного постановления <…> обратился в администрацию Тамбовского район с заявлением о формировании данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 20.05.2013, вх. от 20.05.2013 № 2692).
6 июня 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 2019 «Об образовании земельного участка <…>, используемого под реконструкцию торгового павильона».
Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, данный земельный участок до настоящего времени никому не представлен.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, не установила в рассматриваемом случае нарушение условий конкуренции и требований антимонопольного законодательства в силу следующего.
Частью 1 статья 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается:
Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).
В данном случае Комиссия Тамбовского УФАС России не установила факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации Тамбовского района в части отказа заявителю в удовлетворении его обращения о предоставлении земельного участка для реконструкции торгового павильона, расположенного по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В.
Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что целью заявленной реконструкции является пристройка к существующему торговому павильону, расположенному по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В и являющемуся объектом капитального строительства.
Также установлено, что торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, который планируется реконструировать, и земельный участок площадью 33 м2 , на котором расположен данный торговый павильон, являются собственностью <…>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области 04.09.2003 и 12.10.2011 г.г.
При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что <…> не доказал свои права на объект капитального строительства - торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, претендентом на реконструкцию которого и предоставление земельного участка под эти цели он выступил согласно его заявлению.
Данное обстоятельство подтверждает невозможность удовлетворения заявления <…> со стороны администрации Тамбовского района, а потому указанные действия названного органа местного самоуправления не противоречат антимонопольному законодательству.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях администрации Тамбовского района Тамбовской области.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии: Н.Н. Колодина
С.В. Мазаева
И.А. Пономарева
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Исп. Пономарева И.А. т. 72-73-44
stdClass Object
(
[vid] => 10425
[uid] => 5
[title] => Решение о прекращении рассмотрения дела № А2-42/13 о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10425
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402983808
[changed] => 1402983808
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402983808
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заявитель:
<…>
Ответчик:
Администрация Тамбовского района
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 «в»
Заинтересованные лица:
<…>
РЕШЕНИЕ
о прекращении рассмотрения дела № А2-42/13 о нарушении
антимонопольного законодательства
г. Тамбов
Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «4» июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарева И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 17.12.2013 № А2-42/13 по признакам нарушения администрацией Тамбовского района Тамбовской области части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) поступило заявление <…> о нарушении администрацией Тамбовского района Тамбовской области требований антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа в предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1 В, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 17.09.2013 №, вх. от 17.09.2013 № 9270).
По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Тамбовского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На рассмотрении дела 27 мая 2014 года присутствовал представитель администрации Тамбовского района Тамбовской области - <…>, действующая на основании доверенности.
Заявитель и заинтересованное лицо - <…> и <…> на рассмотрение дела не явились, уведомлены надлежащим образом и своевременно.
Администрация Тамбовского района при рассмотрении заявления <…> и настоящего дела представляла письменные пояснения и запрашиваемые сведения, материалы, которые приобщены к делу. Представитель администрации на рассмотрении дела сообщил, что администрация Тамбовского района не признает нарушение антимонопольного законодательства, считает, что администрация действовала в соответствии с требованиями статей 30-32 Земельного кодекса РФ.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующие обстоятельства.
25 февраля 2013 года администрацией Тамбовского района подготовлен акт выбора земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, под реконструкцию торгового павильона.
13 марта 2013 года в администрацию Тамбовского района поступило заявление от <…> с просьбой утвердить данный акт выбора земельного участка под реконструкцию торгового павильона, для дальнейшего предоставления в аренду (исх. от 12.03.2013, вх. от 13.03.2013 № 1385).
Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 11.04.2013 № 6/3496 ответила, что рассмотрение данного вопроса приостановлено. Повторное рассмотрение данного заявления будет после предоставления проекта на реконструкцию торгового павильона.
18 марта 2013 года <…> снова обратился с заявлением в администрацию Тамбовского района с просьбой сформировать вышеуказанный земельный участок под реконструкцию торгового павильона.
Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 26.04.2013 № 6/4089 ответила, что формирование испрашиваемого земельного участка будет возможно после его согласования и подготовки постановления о предварительном согласовании.
27 марта 2013 года администрация Тамбовского района в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ обеспечила публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении данного земельного участка под реконструкцию торгового павильона в газете «Притамбовье» № 17.
После данной публикации 25 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района обратился с заявлением <…> с просьбой предоставить в аренду сроком на три года вышеуказанный земельный участок, для реконструкции торгового павильона (исх. от 19.04.2013).
23 мая 2013 года администрация Тамбовского района письмом исх. № 6/5019 разъяснила <…>? что публикация в газете «Притамбовье» от 27.03.2013 носит информационный характер согласно части 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ, так как испрашиваемый земельный участок сформирован с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому не предусматривает проведение торгов.
29 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района с заявлением снова обратился <…> с просьбой согласовать акт выбора данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (вх. от 29.04.2013 № 2453).
20 мая 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 1802 «О предварительном согласовании места расположения объекта на земельном участке, используемого под реконструкцию торгового павильона», в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка от 25.02.2013, под реконструкцию торгового павильона.
После принятия данного постановления <…> обратился в администрацию Тамбовского район с заявлением о формировании данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 20.05.2013, вх. от 20.05.2013 № 2692).
6 июня 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 2019 «Об образовании земельного участка <…>, используемого под реконструкцию торгового павильона».
Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, данный земельный участок до настоящего времени никому не представлен.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, не установила в рассматриваемом случае нарушение условий конкуренции и требований антимонопольного законодательства в силу следующего.
Частью 1 статья 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается:
Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).
В данном случае Комиссия Тамбовского УФАС России не установила факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации Тамбовского района в части отказа заявителю в удовлетворении его обращения о предоставлении земельного участка для реконструкции торгового павильона, расположенного по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В.
Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что целью заявленной реконструкции является пристройка к существующему торговому павильону, расположенному по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В и являющемуся объектом капитального строительства.
Также установлено, что торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, который планируется реконструировать, и земельный участок площадью 33 м2 , на котором расположен данный торговый павильон, являются собственностью <…>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области 04.09.2003 и 12.10.2011 г.г.
При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что <…> не доказал свои права на объект капитального строительства - торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, претендентом на реконструкцию которого и предоставление земельного участка под эти цели он выступил согласно его заявлению.
Данное обстоятельство подтверждает невозможность удовлетворения заявления <…> со стороны администрации Тамбовского района, а потому указанные действия названного органа местного самоуправления не противоречат антимонопольному законодательству.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях администрации Тамбовского района Тамбовской области.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии: Н.Н. Колодина
С.В. Мазаева
И.А. Пономарева
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Исп. Пономарева И.А. т. 72-73-44
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заявитель:
<…>
Ответчик:
Администрация Тамбовского района
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 «в»
Заинтересованные лица:
<…>
РЕШЕНИЕ
о прекращении рассмотрения дела № А2-42/13 о нарушении
антимонопольного законодательства
г. Тамбов
Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «4» июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Пономарева И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 17.12.2013 № А2-42/13 по признакам нарушения администрацией Тамбовского района Тамбовской области части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) поступило заявление <…> о нарушении администрацией Тамбовского района Тамбовской области требований антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа в предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1 В, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 17.09.2013 №, вх. от 17.09.2013 № 9270).
По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Тамбовского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
На рассмотрении дела 27 мая 2014 года присутствовал представитель администрации Тамбовского района Тамбовской области - <…>, действующая на основании доверенности.
Заявитель и заинтересованное лицо - <…> и <…> на рассмотрение дела не явились, уведомлены надлежащим образом и своевременно.
Администрация Тамбовского района при рассмотрении заявления <…> и настоящего дела представляла письменные пояснения и запрашиваемые сведения, материалы, которые приобщены к делу. Представитель администрации на рассмотрении дела сообщил, что администрация Тамбовского района не признает нарушение антимонопольного законодательства, считает, что администрация действовала в соответствии с требованиями статей 30-32 Земельного кодекса РФ.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующие обстоятельства.
25 февраля 2013 года администрацией Тамбовского района подготовлен акт выбора земельного участка площадью 38 м2, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, под реконструкцию торгового павильона.
13 марта 2013 года в администрацию Тамбовского района поступило заявление от <…> с просьбой утвердить данный акт выбора земельного участка под реконструкцию торгового павильона, для дальнейшего предоставления в аренду (исх. от 12.03.2013, вх. от 13.03.2013 № 1385).
Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 11.04.2013 № 6/3496 ответила, что рассмотрение данного вопроса приостановлено. Повторное рассмотрение данного заявления будет после предоставления проекта на реконструкцию торгового павильона.
18 марта 2013 года <…> снова обратился с заявлением в администрацию Тамбовского района с просьбой сформировать вышеуказанный земельный участок под реконструкцию торгового павильона.
Администрация Тамбовского района в ответ на данное заявление письмом от 26.04.2013 № 6/4089 ответила, что формирование испрашиваемого земельного участка будет возможно после его согласования и подготовки постановления о предварительном согласовании.
27 марта 2013 года администрация Тамбовского района в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ обеспечила публикацию информационного сообщения о предстоящем предоставлении данного земельного участка под реконструкцию торгового павильона в газете «Притамбовье» № 17.
После данной публикации 25 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района обратился с заявлением <…> с просьбой предоставить в аренду сроком на три года вышеуказанный земельный участок, для реконструкции торгового павильона (исх. от 19.04.2013).
23 мая 2013 года администрация Тамбовского района письмом исх. № 6/5019 разъяснила <…>? что публикация в газете «Притамбовье» от 27.03.2013 носит информационный характер согласно части 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ, так как испрашиваемый земельный участок сформирован с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому не предусматривает проведение торгов.
29 апреля 2013 года в администрацию Тамбовского района с заявлением снова обратился <…> с просьбой согласовать акт выбора данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (вх. от 29.04.2013 № 2453).
20 мая 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 1802 «О предварительном согласовании места расположения объекта на земельном участке, используемого под реконструкцию торгового павильона», в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка от 25.02.2013, под реконструкцию торгового павильона.
После принятия данного постановления <…> обратился в администрацию Тамбовского район с заявлением о формировании данного земельного участка, под реконструкцию торгового павильона (исх. от 20.05.2013, вх. от 20.05.2013 № 2692).
6 июня 2013 года администрация Тамбовского района приняла постановление № 2019 «Об образовании земельного участка <…>, используемого под реконструкцию торгового павильона».
Как установлено Комиссией Тамбовского УФАС России, данный земельный участок до настоящего времени никому не представлен.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, не установила в рассматриваемом случае нарушение условий конкуренции и требований антимонопольного законодательства в силу следующего.
Частью 1 статья 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается:
Необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).
В данном случае Комиссия Тамбовского УФАС России не установила факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации Тамбовского района в части отказа заявителю в удовлетворении его обращения о предоставлении земельного участка для реконструкции торгового павильона, расположенного по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В.
Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что целью заявленной реконструкции является пристройка к существующему торговому павильону, расположенному по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В и являющемуся объектом капитального строительства.
Также установлено, что торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, который планируется реконструировать, и земельный участок площадью 33 м2 , на котором расположен данный торговый павильон, являются собственностью <…>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданными Управлением Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области 04.09.2003 и 12.10.2011 г.г.
При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что <…> не доказал свои права на объект капитального строительства - торговый павильон площадью 30,1 м2, расположенный по адресу: п. Строитель, мкр. Центральный, д. 1В, претендентом на реконструкцию которого и предоставление земельного участка под эти цели он выступил согласно его заявлению.
Данное обстоятельство подтверждает невозможность удовлетворения заявления <…> со стороны администрации Тамбовского района, а потому указанные действия названного органа местного самоуправления не противоречат антимонопольному законодательству.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьей 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях администрации Тамбовского района Тамбовской области.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии: Н.Н. Колодина
С.В. Мазаева
И.А. Пономарева
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Исп. Пономарева И.А. т. 72-73-44
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => А2-42/13
[format] =>
[safe_value] => А2-42/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 12:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-04 11:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402983808
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)