Решение по делу № РЗ-61/14 о нарушении законодательства: ООО «Аптека - Холдинг 1» против ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РЗ-61/14
Дата публикации: 15 апреля 2014, 17:16


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-61/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «10» апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «15» апреля 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления – Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница»  <…>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,
в отсутствие представителей:
ООО «Аптека - Холдинг 1», уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Аптека - Холдинг 1» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона № 0164200003014000093  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003014000093 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Суксаметония хлорид.
Начальная (максимальная) цена контракта - 109 520,73  рублей.
Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамбовская областная клиническая больница». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Оператор электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка». Заявитель - ООО «Аптека - Холдинг 1».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2014 №ПР0164200003014000093-1 на участие в аукционе было подано 6 заявок участниками закупки, все участники были допущены.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.03.2014 №ПП0164200003014000093-44 4 участника приняли участие в торгах, участником №2 сделано лучшее предложение о цене контракта - 99 357, 20 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.03.2014 №ППИ0164200003014000093-2 заявка №2 (ООО «Аптека – Холдинг 1») признана не соответствующей требованиям, установленным п.3.5 документации об электронном аукционе: «в заявке участника отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона».
ООО «Аптека – Холдинг 1», не согласившись с решением аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям документации об электронном аукционе, обратилось с жалобой в ФАС России. ФАС России передало жалобу ООО «Аптека – Холдинг 1» в Тамбовское УФАС России (вх. 07.04.2014 № 265 ФАСэ) для рассмотрения по подведомственности. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка содержит все необходимые сведения и информацию, установленные требованиями документации.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки установлено, что Заказчиком по итогам рассматриваемого аукциона 8 апреля 2014 года заключен контракт № 0164200003014000093-52288 от 08.04.2014.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Уполномоченного органа и Заказчика, установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования установлены в п. 3.5.1 документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о закупках принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В ходе рассмотрения жалобы представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что во второй части заявки №2 (ООО «Аптека – Холдинг 1») отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, потому было принято решение о признании заявки не соответствующей п. 3.5.1 документации об аукционе.
Однако, комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, приходит к выводу о неправомерности указанного решения аукционной комиссии Заказчика, ввиду следующего.
В составе второй части заявки №2 содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 14.02.2014 № 29871В/2014, включающая в себя сведения об ИНН  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Так, пункт №574 страницы 20 ЕГРЮЛ содержит информацию об ИНН <…>, которая в соответствии с данной выпиской и другими документами второй части заявки, является лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований для признания заявки Заявителя, несоответствующей требованиям документации об аукционе, так как сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, содержались во второй части заявки.
В действиях членов аукционной комиссии содержатся признаки нарушения ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно - нарушение порядка отбора участников размещения заказа выразившееся в признание заявки на участие в закупке не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аптека – Холдинг 1» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о закупках.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела лицу уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.


В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии                                                                                С.В. Мазаева
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
К.Г. Харитонова
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

stdClass Object ( [vid] => 10308 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РЗ-61/14 о нарушении законодательства: ООО «Аптека - Холдинг 1» против ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10308 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399468702 [changed] => 1399468702 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399468702 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-61/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «10» апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «15» апреля 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления – Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница»  <…>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,
в отсутствие представителей:
ООО «Аптека - Холдинг 1», уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Аптека - Холдинг 1» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона № 0164200003014000093  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003014000093 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Суксаметония хлорид.
Начальная (максимальная) цена контракта - 109 520,73  рублей.
Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамбовская областная клиническая больница». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Оператор электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка». Заявитель - ООО «Аптека - Холдинг 1».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2014 №ПР0164200003014000093-1 на участие в аукционе было подано 6 заявок участниками закупки, все участники были допущены.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.03.2014 №ПП0164200003014000093-44 4 участника приняли участие в торгах, участником №2 сделано лучшее предложение о цене контракта - 99 357, 20 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.03.2014 №ППИ0164200003014000093-2 заявка №2 (ООО «Аптека – Холдинг 1») признана не соответствующей требованиям, установленным п.3.5 документации об электронном аукционе: «в заявке участника отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона».
ООО «Аптека – Холдинг 1», не согласившись с решением аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям документации об электронном аукционе, обратилось с жалобой в ФАС России. ФАС России передало жалобу ООО «Аптека – Холдинг 1» в Тамбовское УФАС России (вх. 07.04.2014 № 265 ФАСэ) для рассмотрения по подведомственности. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка содержит все необходимые сведения и информацию, установленные требованиями документации.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки установлено, что Заказчиком по итогам рассматриваемого аукциона 8 апреля 2014 года заключен контракт № 0164200003014000093-52288 от 08.04.2014.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Уполномоченного органа и Заказчика, установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования установлены в п. 3.5.1 документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о закупках принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В ходе рассмотрения жалобы представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что во второй части заявки №2 (ООО «Аптека – Холдинг 1») отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, потому было принято решение о признании заявки не соответствующей п. 3.5.1 документации об аукционе.
Однако, комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, приходит к выводу о неправомерности указанного решения аукционной комиссии Заказчика, ввиду следующего.
В составе второй части заявки №2 содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 14.02.2014 № 29871В/2014, включающая в себя сведения об ИНН  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Так, пункт №574 страницы 20 ЕГРЮЛ содержит информацию об ИНН <…>, которая в соответствии с данной выпиской и другими документами второй части заявки, является лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований для признания заявки Заявителя, несоответствующей требованиям документации об аукционе, так как сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, содержались во второй части заявки.
В действиях членов аукционной комиссии содержатся признаки нарушения ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно - нарушение порядка отбора участников размещения заказа выразившееся в признание заявки на участие в закупке не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аптека – Холдинг 1» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о закупках.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела лицу уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.


В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии                                                                                С.В. Мазаева
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
К.Г. Харитонова
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-61/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «10» апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «15» апреля 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления – Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница»  <…>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,
в отсутствие представителей:
ООО «Аптека - Холдинг 1», уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Аптека - Холдинг 1» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона № 0164200003014000093  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003014000093 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Суксаметония хлорид.
Начальная (максимальная) цена контракта - 109 520,73  рублей.
Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамбовская областная клиническая больница». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Оператор электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка». Заявитель - ООО «Аптека - Холдинг 1».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2014 №ПР0164200003014000093-1 на участие в аукционе было подано 6 заявок участниками закупки, все участники были допущены.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.03.2014 №ПП0164200003014000093-44 4 участника приняли участие в торгах, участником №2 сделано лучшее предложение о цене контракта - 99 357, 20 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.03.2014 №ППИ0164200003014000093-2 заявка №2 (ООО «Аптека – Холдинг 1») признана не соответствующей требованиям, установленным п.3.5 документации об электронном аукционе: «в заявке участника отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона».
ООО «Аптека – Холдинг 1», не согласившись с решением аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям документации об электронном аукционе, обратилось с жалобой в ФАС России. ФАС России передало жалобу ООО «Аптека – Холдинг 1» в Тамбовское УФАС России (вх. 07.04.2014 № 265 ФАСэ) для рассмотрения по подведомственности. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка содержит все необходимые сведения и информацию, установленные требованиями документации.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки установлено, что Заказчиком по итогам рассматриваемого аукциона 8 апреля 2014 года заключен контракт № 0164200003014000093-52288 от 08.04.2014.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Уполномоченного органа и Заказчика, установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования установлены в п. 3.5.1 документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о закупках принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В ходе рассмотрения жалобы представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что во второй части заявки №2 (ООО «Аптека – Холдинг 1») отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, потому было принято решение о признании заявки не соответствующей п. 3.5.1 документации об аукционе.
Однако, комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, приходит к выводу о неправомерности указанного решения аукционной комиссии Заказчика, ввиду следующего.
В составе второй части заявки №2 содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 14.02.2014 № 29871В/2014, включающая в себя сведения об ИНН  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Так, пункт №574 страницы 20 ЕГРЮЛ содержит информацию об ИНН <…>, которая в соответствии с данной выпиской и другими документами второй части заявки, является лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований для признания заявки Заявителя, несоответствующей требованиям документации об аукционе, так как сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, содержались во второй части заявки.
В действиях членов аукционной комиссии содержатся признаки нарушения ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ, а именно - нарушение порядка отбора участников размещения заказа выразившееся в признание заявки на участие в закупке не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аптека – Холдинг 1» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о закупках.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела лицу уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии                                                                                С.В. Мазаева
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
К.Г. Харитонова
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РЗ-61/14 [format] => [safe_value] => № РЗ-61/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399468702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )