Решение по делу № РЗ-71/14 о нарушении законодательства:ООО «Гефест» против Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РЗ-71/14
Дата публикации: 25 апреля 2014, 17:03


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-71/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «22» апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «25» апреля 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ООО «Гефест» <…>,
ФКУ Упрдор "Каспий" <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении открытого конкурса № 0364100001814000045  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее – Заказчик) 17.03.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0364100001814000045 о проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Лот №1 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 706+000 – км 716+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 11 638 980 рублей.
Лот №2 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: « Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 746+000 – км 756+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 10 361 290  рублей.
Лот №3 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт  автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 756+000 – км 766+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 11 171 980  рублей.
В соответствии с протоколами № 37, № 38, № 39 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14 апреля 2014 года заявка ООО «Гефест» признана ненадлежащей, несоответствующей требованиям Закона о закупках, извещению об осуществлении закупок и конкурсной документации.
ООО «Гефест», не согласившись с решением конкурсной комиссии о несоответствии его заявки требованиям конкурсной документации, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка содержит все документы и сведения, установленные требованиями конкурсной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о закупках заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
Согласно положениям пункта 8.3.6 конкурсной документации и  части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.
Из буквального толкования ч. 4 ст. 51 Закона о закупках следует, что опись включена в состав заявки, причем установлено требование о прошивке заявки в целом. Опись, как отдельный документ, который не входит в состав заявки, не предусматривается Законом. Таким образом, Закон не предусматривает никаких иных, не прошитых в единый том, документов, предоставляемых вместе с заявкой на участие в конкурсе.
При изучении представленной на заседании Комиссии Тамбовского УФАС России представителем Заказчика заявки Заявителя на участие в Конкурсе установлено, что опись документов, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в Конкурсе, в нарушение требований пункта 8.3.6 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 "Требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» конкурсной документации, части 4 статьи 51 Закона о закупках, не прошита с листами заявки на участие в Конкурсе в единый том.
Таким образом, решение конкурсной комиссии о признании заявки Заявителя на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям пункта 8.3.6 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 "Требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» Конкурсной документации, части 4 статьи 51 Закона о закупках, не противоречит Закону о закупках.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, приходит к выводу о правомерности принятого решения конкурсной комиссии Заказчика о несоответствии заявки ООО «Гефест» установленным требованиям конкурсной документации и Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гефест» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
В.В. Иванов
К.Г. Харитонова
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

stdClass Object ( [vid] => 10306 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РЗ-71/14 о нарушении законодательства:ООО «Гефест» против Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10306 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399467981 [changed] => 1399467981 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399467981 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-71/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «22» апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «25» апреля 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ООО «Гефест» <…>,
ФКУ Упрдор "Каспий" <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении открытого конкурса № 0364100001814000045  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее – Заказчик) 17.03.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0364100001814000045 о проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Лот №1 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 706+000 – км 716+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 11 638 980 рублей.
Лот №2 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: « Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 746+000 – км 756+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 10 361 290  рублей.
Лот №3 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт  автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 756+000 – км 766+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 11 171 980  рублей.
В соответствии с протоколами № 37, № 38, № 39 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14 апреля 2014 года заявка ООО «Гефест» признана ненадлежащей, несоответствующей требованиям Закона о закупках, извещению об осуществлении закупок и конкурсной документации.
ООО «Гефест», не согласившись с решением конкурсной комиссии о несоответствии его заявки требованиям конкурсной документации, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка содержит все документы и сведения, установленные требованиями конкурсной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о закупках заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
Согласно положениям пункта 8.3.6 конкурсной документации и  части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.
Из буквального толкования ч. 4 ст. 51 Закона о закупках следует, что опись включена в состав заявки, причем установлено требование о прошивке заявки в целом. Опись, как отдельный документ, который не входит в состав заявки, не предусматривается Законом. Таким образом, Закон не предусматривает никаких иных, не прошитых в единый том, документов, предоставляемых вместе с заявкой на участие в конкурсе.
При изучении представленной на заседании Комиссии Тамбовского УФАС России представителем Заказчика заявки Заявителя на участие в Конкурсе установлено, что опись документов, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в Конкурсе, в нарушение требований пункта 8.3.6 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 "Требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» конкурсной документации, части 4 статьи 51 Закона о закупках, не прошита с листами заявки на участие в Конкурсе в единый том.
Таким образом, решение конкурсной комиссии о признании заявки Заявителя на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям пункта 8.3.6 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 "Требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» Конкурсной документации, части 4 статьи 51 Закона о закупках, не противоречит Закону о закупках.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, приходит к выводу о правомерности принятого решения конкурсной комиссии Заказчика о несоответствии заявки ООО «Гефест» установленным требованиям конкурсной документации и Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гефест» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
В.В. Иванов
К.Г. Харитонова
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-71/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «22» апреля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «25» апреля 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ООО «Гефест» <…>,
ФКУ Упрдор "Каспий" <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении открытого конкурса № 0364100001814000045  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее – Заказчик) 17.03.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0364100001814000045 о проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Лот №1 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 706+000 – км 716+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 11 638 980 рублей.
Лот №2 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: « Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 746+000 – км 756+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 10 361 290  рублей.
Лот №3 - Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт  автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов – Волгоград – Астрахань км 756+000 – км 766+000, Волгоградская область». Начальная (максимальная цена контракта - 11 171 980  рублей.
В соответствии с протоколами № 37, № 38, № 39 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14 апреля 2014 года заявка ООО «Гефест» признана ненадлежащей, несоответствующей требованиям Закона о закупках, извещению об осуществлении закупок и конкурсной документации.
ООО «Гефест», не согласившись с решением конкурсной комиссии о несоответствии его заявки требованиям конкурсной документации, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка содержит все документы и сведения, установленные требованиями конкурсной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о закупках заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
Согласно положениям пункта 8.3.6 конкурсной документации и  части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.
Из буквального толкования ч. 4 ст. 51 Закона о закупках следует, что опись включена в состав заявки, причем установлено требование о прошивке заявки в целом. Опись, как отдельный документ, который не входит в состав заявки, не предусматривается Законом. Таким образом, Закон не предусматривает никаких иных, не прошитых в единый том, документов, предоставляемых вместе с заявкой на участие в конкурсе.
При изучении представленной на заседании Комиссии Тамбовского УФАС России представителем Заказчика заявки Заявителя на участие в Конкурсе установлено, что опись документов, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в Конкурсе, в нарушение требований пункта 8.3.6 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 "Требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» конкурсной документации, части 4 статьи 51 Закона о закупках, не прошита с листами заявки на участие в Конкурсе в единый том.
Таким образом, решение конкурсной комиссии о признании заявки Заявителя на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям пункта 8.3.6 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 "Требования к содержанию заявки, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» Конкурсной документации, части 4 статьи 51 Закона о закупках, не противоречит Закону о закупках.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, приходит к выводу о правомерности принятого решения конкурсной комиссии Заказчика о несоответствии заявки ООО «Гефест» установленным требованиям конкурсной документации и Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гефест» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
В.В. Иванов
К.Г. Харитонова
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РЗ-71/14 [format] => [safe_value] => № РЗ-71/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399467981 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )