Решение и предписание по результатам внеплановой проверки ВП-15/14 в отношении ФГКУ "УВО УМВД России по Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ВП-15/14
Дата публикации: 28 марта 2014, 08:56

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-15/14 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2014 года.

г.Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок  в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), на основании обращения Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области»,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона  № 0364100009314000031,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» 11.03.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» извещение № 0364100009314000031 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области.

Заказчик 26.03.2014 и 27.03.2014 обратился в Тамбовское УФАС России и сообщил, что  в документации о закупке, а также в проекте государственного контракта допущена техническая ошибка – неверно указан срок оказания услуг. Вместо необходимого периода оказания услуги в 3 месяца Заказчиком установлен срок 2 месяца (с 10.04.2014 по 10.06.2014), вместе с тем, расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с учетом оказания данной услуги на 3 месяца. Данная техническая ошибка может привести к неэффективному расходованию бюджетных ассигнований.

На основании обращения проведена внеплановая проверка.

Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.

Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать в себе информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

 Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (п.1 ч. 1 ст. 63 Закона о размещении заказов).

В соответствии информацией, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, 11.03.2014 года опубликовано извещение № 0364100009314000031 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области с начальной (максимальной) ценой  409005,90 руб.

Согласно части 3 документации об Аукционе расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен Заказчиком исходя из периода оказания услуги в 3 месяца, которая составила 409005,90 руб.

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона, в пункте 6 Информационной карты Аукциона, а также в п. 4.1 проекта государственного контракта срок оказания данной услуги составляет 2 месяца (с 10.04.2014 по 10.06.2014).

Таким образом, в рассматриваемой документации об Аукционе содержится противоречивая информация в части срока оказания услуги по объявленной цене.

Из объяснений Заказчика следует, что объявленный электронный аукцион не соответствует фактическим потребностям, так как в действительности необходимо оказание услуги сроком на 3 месяца. Контракт не может быть заключен Заказчиком  из-за несоответствия объявленного срока оказания услуги (2 месяца) расчету обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В рассматриваемом случае допущенное нарушение Заказчиком обнаружено после срока, предусматривающего самостоятельную возможность внесения изменений в документацию о закупке.

Действие Заказчика о необходимости аннулирования данного Аукциона направлено на исправление ошибочных положений документации об аукционе и восстановление прав Заказчика в целях осуществления эффективной закупки требуемого. 

К тому же, допущенное нарушение может привести к нарушению прав и законных интересов участников закупки из-за неопределенности действительного срока оказания услуги.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Инспекция, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» нарушившим требования п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области», оператору электронной площадки по факту осуществления закупок путем проведения электронного аукциона №0364100009314000031 – обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № ВП-15/14

об устранении  нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2014 года

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании своего решения от 28.03.2014 № ВП-15/14 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» требований Федерального закона от 05.04.2013  № 44–ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0364100009314000031,

  руководствуясь ч. 3, 15,  п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» в срок до 7 апреля 2014 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) аннулировать электронный аукцион (реестровый номер № 0364100009314000031)  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области и все его результаты.

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» (127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1):

а) обеспечить возможность исполнения данного предписания, выданного инспекцией Тамбовского УФАС России по контролю в сфере закупок государственному заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области».

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 7 апреля 2014 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 10146 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по результатам внеплановой проверки ВП-15/14 в отношении ФГКУ "УВО УМВД России по Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10146 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396241932 [changed] => 1396241953 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396241953 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-15/14 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2014 года.

г.Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок  в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), на основании обращения Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области»,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона  № 0364100009314000031,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» 11.03.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» извещение № 0364100009314000031 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области.

Заказчик 26.03.2014 и 27.03.2014 обратился в Тамбовское УФАС России и сообщил, что  в документации о закупке, а также в проекте государственного контракта допущена техническая ошибка – неверно указан срок оказания услуг. Вместо необходимого периода оказания услуги в 3 месяца Заказчиком установлен срок 2 месяца (с 10.04.2014 по 10.06.2014), вместе с тем, расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с учетом оказания данной услуги на 3 месяца. Данная техническая ошибка может привести к неэффективному расходованию бюджетных ассигнований.

На основании обращения проведена внеплановая проверка.

Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.

Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать в себе информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

 Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (п.1 ч. 1 ст. 63 Закона о размещении заказов).

В соответствии информацией, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, 11.03.2014 года опубликовано извещение № 0364100009314000031 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области с начальной (максимальной) ценой  409005,90 руб.

Согласно части 3 документации об Аукционе расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен Заказчиком исходя из периода оказания услуги в 3 месяца, которая составила 409005,90 руб.

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона, в пункте 6 Информационной карты Аукциона, а также в п. 4.1 проекта государственного контракта срок оказания данной услуги составляет 2 месяца (с 10.04.2014 по 10.06.2014).

Таким образом, в рассматриваемой документации об Аукционе содержится противоречивая информация в части срока оказания услуги по объявленной цене.

Из объяснений Заказчика следует, что объявленный электронный аукцион не соответствует фактическим потребностям, так как в действительности необходимо оказание услуги сроком на 3 месяца. Контракт не может быть заключен Заказчиком  из-за несоответствия объявленного срока оказания услуги (2 месяца) расчету обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В рассматриваемом случае допущенное нарушение Заказчиком обнаружено после срока, предусматривающего самостоятельную возможность внесения изменений в документацию о закупке.

Действие Заказчика о необходимости аннулирования данного Аукциона направлено на исправление ошибочных положений документации об аукционе и восстановление прав Заказчика в целях осуществления эффективной закупки требуемого. 

К тому же, допущенное нарушение может привести к нарушению прав и законных интересов участников закупки из-за неопределенности действительного срока оказания услуги.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Инспекция, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» нарушившим требования п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области», оператору электронной площадки по факту осуществления закупок путем проведения электронного аукциона №0364100009314000031 – обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № ВП-15/14

об устранении  нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2014 года

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании своего решения от 28.03.2014 № ВП-15/14 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» требований Федерального закона от 05.04.2013  № 44–ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0364100009314000031,

  руководствуясь ч. 3, 15,  п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» в срок до 7 апреля 2014 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) аннулировать электронный аукцион (реестровый номер № 0364100009314000031)  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области и все его результаты.

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» (127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1):

а) обеспечить возможность исполнения данного предписания, выданного инспекцией Тамбовского УФАС России по контролю в сфере закупок государственному заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области».

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 7 апреля 2014 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-15/14 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2014 года.

г.Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок  в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), на основании обращения Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области»,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона  № 0364100009314000031,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» 11.03.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» извещение № 0364100009314000031 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области.

Заказчик 26.03.2014 и 27.03.2014 обратился в Тамбовское УФАС России и сообщил, что  в документации о закупке, а также в проекте государственного контракта допущена техническая ошибка – неверно указан срок оказания услуг. Вместо необходимого периода оказания услуги в 3 месяца Заказчиком установлен срок 2 месяца (с 10.04.2014 по 10.06.2014), вместе с тем, расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с учетом оказания данной услуги на 3 месяца. Данная техническая ошибка может привести к неэффективному расходованию бюджетных ассигнований.

На основании обращения проведена внеплановая проверка.

Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.

Частью 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать в себе информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

 Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (п.1 ч. 1 ст. 63 Закона о размещении заказов).

В соответствии информацией, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, 11.03.2014 года опубликовано извещение № 0364100009314000031 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области с начальной (максимальной) ценой  409005,90 руб.

Согласно части 3 документации об Аукционе расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен Заказчиком исходя из периода оказания услуги в 3 месяца, которая составила 409005,90 руб.

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона, в пункте 6 Информационной карты Аукциона, а также в п. 4.1 проекта государственного контракта срок оказания данной услуги составляет 2 месяца (с 10.04.2014 по 10.06.2014).

Таким образом, в рассматриваемой документации об Аукционе содержится противоречивая информация в части срока оказания услуги по объявленной цене.

Из объяснений Заказчика следует, что объявленный электронный аукцион не соответствует фактическим потребностям, так как в действительности необходимо оказание услуги сроком на 3 месяца. Контракт не может быть заключен Заказчиком  из-за несоответствия объявленного срока оказания услуги (2 месяца) расчету обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В рассматриваемом случае допущенное нарушение Заказчиком обнаружено после срока, предусматривающего самостоятельную возможность внесения изменений в документацию о закупке.

Действие Заказчика о необходимости аннулирования данного Аукциона направлено на исправление ошибочных положений документации об аукционе и восстановление прав Заказчика в целях осуществления эффективной закупки требуемого. 

К тому же, допущенное нарушение может привести к нарушению прав и законных интересов участников закупки из-за неопределенности действительного срока оказания услуги.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Инспекция, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» нарушившим требования п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области», оператору электронной площадки по факту осуществления закупок путем проведения электронного аукциона №0364100009314000031 – обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № ВП-15/14

об устранении  нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2014 года

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании своего решения от 28.03.2014 № ВП-15/14 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» требований Федерального закона от 05.04.2013  № 44–ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0364100009314000031,

  руководствуясь ч. 3, 15,  п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области» в срок до 7 апреля 2014 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) аннулировать электронный аукцион (реестровый номер № 0364100009314000031)  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений и прилегающей территории для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тамбовской области и все его результаты.

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» (127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1):

а) обеспечить возможность исполнения данного предписания, выданного инспекцией Тамбовского УФАС России по контролю в сфере закупок государственному заказчику – Федеральному государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области».

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 7 апреля 2014 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ВП-15/14 [format] => [safe_value] => ВП-15/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 04:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 04:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396241932 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )