Решение по жалобе №РЗ-48/14: ООО "ГАЗ68" против ТОГКУ "Центр организации дорожного движения"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-48/14
Дата публикации: 26 марта 2014, 11:41

ООО «ГАЗ68»

392000, г. Тамбов, Моршанское шоссе 24А

Тел.: 53-12-36

e-mail: info@gaz68.ru

 

ТОГКУ «Центр организации дорожного движения»

392000, г. Тамбов, ул. Бастионная,16а

44-45-46

smeu@tmb.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-48/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «26» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «ГАЗ68» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000133 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 28.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014000133 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку передвижной ремонтной мастерской на шасси грузового автомобиля (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 1 498 000,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 10 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 13.03.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,9; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №2,3,4,5,6,7,8,10. Данное решение оформлено протоколом от 13.03.2014 № 0164200003014000133-1.

Участник №9 - ООО «ГАЗ68», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Таким образом, участнику закупки в первой части своей заявки наряду с конкретными показателями товара необходимо указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «ГАЗ68» (заявка №9) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – заявка № 9 не содержит информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа заявки №9 ООО «ГАЗ68» установила, что в первой части заявки №9 отсутствуют сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара. Установив данное обстоятельство, аукционная комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе участнику закупки №9 в допуске к участию в аукционе.

Довод Заявителя о том, что в заявке №9 среди прочих характеристик товара указано - «шасси двухосного грузового автомобиля ГАЗ-3309», где аббревиатура «ГАЗ» содержит информацию о наименовании производителя товара, а именно «Горьковский автомобильный завод», что, по мнению Заявителя, является достаточным.

Комиссия антимонопольного органа считает, что ссылка Заявителя на содержание в его заявке сведений о том, что закупаемая передвижная ремонтная мастерская изготовлена на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3309 не может быть принята во внимание, поскольку согласно Информационному паспорту аукциона, Спецификации, а также извещению о проведении аукциона, к поставке требовалась «передвижная ремонтная мастерская», а не отдельно взятое «шасси грузового автомобиля». Следовательно, обязательным являлось указание места происхождения товара – «передвижная ремонтная мастерская» или ее производителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГАЗ68» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

                                     Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

       К.И. Мурзин

 

 

 

        В.В. Иванов

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

                                               А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 10141 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе №РЗ-48/14: ООО "ГАЗ68" против ТОГКУ "Центр организации дорожного движения" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10141 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395819778 [changed] => 1395819778 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395819778 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «ГАЗ68»

392000, г. Тамбов, Моршанское шоссе 24А

Тел.: 53-12-36

e-mail: info@gaz68.ru

 

ТОГКУ «Центр организации дорожного движения»

392000, г. Тамбов, ул. Бастионная,16а

44-45-46

smeu@tmb.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-48/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «26» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «ГАЗ68» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000133 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 28.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014000133 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку передвижной ремонтной мастерской на шасси грузового автомобиля (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 1 498 000,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 10 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 13.03.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,9; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №2,3,4,5,6,7,8,10. Данное решение оформлено протоколом от 13.03.2014 № 0164200003014000133-1.

Участник №9 - ООО «ГАЗ68», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Таким образом, участнику закупки в первой части своей заявки наряду с конкретными показателями товара необходимо указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «ГАЗ68» (заявка №9) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – заявка № 9 не содержит информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа заявки №9 ООО «ГАЗ68» установила, что в первой части заявки №9 отсутствуют сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара. Установив данное обстоятельство, аукционная комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе участнику закупки №9 в допуске к участию в аукционе.

Довод Заявителя о том, что в заявке №9 среди прочих характеристик товара указано - «шасси двухосного грузового автомобиля ГАЗ-3309», где аббревиатура «ГАЗ» содержит информацию о наименовании производителя товара, а именно «Горьковский автомобильный завод», что, по мнению Заявителя, является достаточным.

Комиссия антимонопольного органа считает, что ссылка Заявителя на содержание в его заявке сведений о том, что закупаемая передвижная ремонтная мастерская изготовлена на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3309 не может быть принята во внимание, поскольку согласно Информационному паспорту аукциона, Спецификации, а также извещению о проведении аукциона, к поставке требовалась «передвижная ремонтная мастерская», а не отдельно взятое «шасси грузового автомобиля». Следовательно, обязательным являлось указание места происхождения товара – «передвижная ремонтная мастерская» или ее производителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГАЗ68» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

                                     Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

       К.И. Мурзин

 

 

 

        В.В. Иванов

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

                                               А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «ГАЗ68»

392000, г. Тамбов, Моршанское шоссе 24А

Тел.: 53-12-36

e-mail: info@gaz68.ru

 

ТОГКУ «Центр организации дорожного движения»

392000, г. Тамбов, ул. Бастионная,16а

44-45-46

smeu@tmb.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-48/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «26» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «ГАЗ68» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГКУ «Центр организации дорожного движения» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000133 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 28.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014000133 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку передвижной ремонтной мастерской на шасси грузового автомобиля (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 1 498 000,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 10 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 13.03.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,9; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №2,3,4,5,6,7,8,10. Данное решение оформлено протоколом от 13.03.2014 № 0164200003014000133-1.

Участник №9 - ООО «ГАЗ68», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Таким образом, участнику закупки в первой части своей заявки наряду с конкретными показателями товара необходимо указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «ГАЗ68» (заявка №9) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – заявка № 9 не содержит информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа заявки №9 ООО «ГАЗ68» установила, что в первой части заявки №9 отсутствуют сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара. Установив данное обстоятельство, аукционная комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе участнику закупки №9 в допуске к участию в аукционе.

Довод Заявителя о том, что в заявке №9 среди прочих характеристик товара указано - «шасси двухосного грузового автомобиля ГАЗ-3309», где аббревиатура «ГАЗ» содержит информацию о наименовании производителя товара, а именно «Горьковский автомобильный завод», что, по мнению Заявителя, является достаточным.

Комиссия антимонопольного органа считает, что ссылка Заявителя на содержание в его заявке сведений о том, что закупаемая передвижная ремонтная мастерская изготовлена на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3309 не может быть принята во внимание, поскольку согласно Информационному паспорту аукциона, Спецификации, а также извещению о проведении аукциона, к поставке требовалась «передвижная ремонтная мастерская», а не отдельно взятое «шасси грузового автомобиля». Следовательно, обязательным являлось указание места происхождения товара – «передвижная ремонтная мастерская» или ее производителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГАЗ68» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

                                     Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

       К.И. Мурзин

 

 

 

        В.В. Иванов

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

                                               А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-48/14 [format] => [safe_value] => РЗ-48/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395819778 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )