Решение по жалобе РЗ-46/14: ООО "КомпМарт Сервис" против Тамбовской городской Думы

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-46/14
Дата публикации: 25 марта 2014, 14:19

ООО «КомпМарт Сервис»

393460, г. Тамбов, ул. Гоголя, д. 4

Тел.: 49-48-48

vlada@axxi.ru

 

Тамбовская городская Дума

392002, г. Тамбов, ул. Первомайская, д. 28

Тел.: 75-02-01

tmbduma@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-46/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «25» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «КомпМарт Сервис» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Тамбовской городской Думы (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164300013014000006, и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Заказчик 27.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164300013014000006 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров для нужд Тамбовской городской Думы (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 249 996,30 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

11.03.2014 единая комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок и приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №№1, 3; допустить к участию в аукционе и признать единственным участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №2. Данное решение оформлено протоколом от 11.03.2014 № 0164300013014000006.

По итогам рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона единая комиссия Заказчика на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о признании второй части заявки №2 несоответствующей требованиям пп. 2 п. 3.4 раздела 3 аукционной документации, так как не представлена декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 7,9 части 31 Закона о контрактной системе (п.п. 6, 8 раздела 5 аукционной документации).

Участник №2 - ООО «КомпМарт Сервис», не согласившись с таким решением единой комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представитель Заказчика на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает действия единой комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

 

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены, в том числе, следующие обязательные требования к участникам закупки:

пункт 7: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

пункт 9: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Вышеназванные обязательные требования к участникам закупки установлены также в документации об аукционе в подпунктах 6 и 8, соответственно, раздела 5 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Соответствующие требования установлены в подпункте 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе – «требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе».

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Таким образом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпункта 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе, вторая часть заявки участников рассматриваемого аукциона должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям п.п. 7 и 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (подпунктам 6 и 8 раздела 5 документации об аукционе).

Из протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона следует, что вторая часть заявки №2 признана несоответствующей по следующим основаниям: «не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7,9 части 31 Закона о контрактной системе (п.п. 6, 8 раздела 5 аукционной документации)».

Согласно поданной заявке №2 ООО «КомпМарт Сервис» на участие в рассматриваемом электронном аукционе, в составе второй части содержалась выписка из ЕГРЮЛ, приказ (распоряжение о приеме работника на работу, решение №1 от 16.03.2010 учредителя о создании (учреждении) хозяйственного общества ООО «КомпМарт Сервис», свидетельство о постановке на учет, свидетельство о государственной регистрации, устав ООО «КомпМарт Сервис».

При этом, сведений о том, что у руководителя и главного бухгалтера ООО «КомпМарт Сервис» отсутствует судимость за преступления в сфере экономики; отсутствует конфликт интересов между участником закупки и заказчиком, ни в каком документе в составе второй части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ООО «КомпМарт Сервис» не представлено.

Таким образом, участник закупки при подаче заявки на участие в рассматриваемом электроном аукционе не выполнил обязательные требования, предусмотренные пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения единой комиссии Заказчика о признании второй части заявки данного участника закупки несоответствующей требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 31, 66, 69, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КомпМарт Сервис» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

                                     Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

       К.И. Мурзин

 

 

 

        В.В. Иванов

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

                                               А.А. Абанкин

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

stdClass Object ( [vid] => 10139 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе РЗ-46/14: ООО "КомпМарт Сервис" против Тамбовской городской Думы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10139 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395743036 [changed] => 1395743062 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395743062 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «КомпМарт Сервис»

393460, г. Тамбов, ул. Гоголя, д. 4

Тел.: 49-48-48

vlada@axxi.ru

 

Тамбовская городская Дума

392002, г. Тамбов, ул. Первомайская, д. 28

Тел.: 75-02-01

tmbduma@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-46/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «25» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «КомпМарт Сервис» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Тамбовской городской Думы (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164300013014000006, и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Заказчик 27.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164300013014000006 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров для нужд Тамбовской городской Думы (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 249 996,30 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

11.03.2014 единая комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок и приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №№1, 3; допустить к участию в аукционе и признать единственным участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №2. Данное решение оформлено протоколом от 11.03.2014 № 0164300013014000006.

По итогам рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона единая комиссия Заказчика на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о признании второй части заявки №2 несоответствующей требованиям пп. 2 п. 3.4 раздела 3 аукционной документации, так как не представлена декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 7,9 части 31 Закона о контрактной системе (п.п. 6, 8 раздела 5 аукционной документации).

Участник №2 - ООО «КомпМарт Сервис», не согласившись с таким решением единой комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представитель Заказчика на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает действия единой комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

 

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены, в том числе, следующие обязательные требования к участникам закупки:

пункт 7: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

пункт 9: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Вышеназванные обязательные требования к участникам закупки установлены также в документации об аукционе в подпунктах 6 и 8, соответственно, раздела 5 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Соответствующие требования установлены в подпункте 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе – «требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе».

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Таким образом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпункта 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе, вторая часть заявки участников рассматриваемого аукциона должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям п.п. 7 и 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (подпунктам 6 и 8 раздела 5 документации об аукционе).

Из протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона следует, что вторая часть заявки №2 признана несоответствующей по следующим основаниям: «не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7,9 части 31 Закона о контрактной системе (п.п. 6, 8 раздела 5 аукционной документации)».

Согласно поданной заявке №2 ООО «КомпМарт Сервис» на участие в рассматриваемом электронном аукционе, в составе второй части содержалась выписка из ЕГРЮЛ, приказ (распоряжение о приеме работника на работу, решение №1 от 16.03.2010 учредителя о создании (учреждении) хозяйственного общества ООО «КомпМарт Сервис», свидетельство о постановке на учет, свидетельство о государственной регистрации, устав ООО «КомпМарт Сервис».

При этом, сведений о том, что у руководителя и главного бухгалтера ООО «КомпМарт Сервис» отсутствует судимость за преступления в сфере экономики; отсутствует конфликт интересов между участником закупки и заказчиком, ни в каком документе в составе второй части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ООО «КомпМарт Сервис» не представлено.

Таким образом, участник закупки при подаче заявки на участие в рассматриваемом электроном аукционе не выполнил обязательные требования, предусмотренные пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения единой комиссии Заказчика о признании второй части заявки данного участника закупки несоответствующей требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 31, 66, 69, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КомпМарт Сервис» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

                                     Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

       К.И. Мурзин

 

 

 

        В.В. Иванов

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

                                               А.А. Абанкин

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «КомпМарт Сервис»

393460, г. Тамбов, ул. Гоголя, д. 4

Тел.: 49-48-48

vlada@axxi.ru

 

Тамбовская городская Дума

392002, г. Тамбов, ул. Первомайская, д. 28

Тел.: 75-02-01

tmbduma@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-46/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «25» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «КомпМарт Сервис» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Тамбовской городской Думы (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164300013014000006, и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Заказчик 27.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164300013014000006 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров для нужд Тамбовской городской Думы (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 249 996,30 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

11.03.2014 единая комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок и приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №№1, 3; допустить к участию в аукционе и признать единственным участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №2. Данное решение оформлено протоколом от 11.03.2014 № 0164300013014000006.

По итогам рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона единая комиссия Заказчика на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о признании второй части заявки №2 несоответствующей требованиям пп. 2 п. 3.4 раздела 3 аукционной документации, так как не представлена декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 7,9 части 31 Закона о контрактной системе (п.п. 6, 8 раздела 5 аукционной документации).

Участник №2 - ООО «КомпМарт Сервис», не согласившись с таким решением единой комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представитель Заказчика на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает действия единой комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

 

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены, в том числе, следующие обязательные требования к участникам закупки:

пункт 7: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

пункт 9: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Вышеназванные обязательные требования к участникам закупки установлены также в документации об аукционе в подпунктах 6 и 8, соответственно, раздела 5 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Соответствующие требования установлены в подпункте 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе – «требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе».

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Таким образом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпункта 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе, вторая часть заявки участников рассматриваемого аукциона должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям п.п. 7 и 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (подпунктам 6 и 8 раздела 5 документации об аукционе).

Из протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона следует, что вторая часть заявки №2 признана несоответствующей по следующим основаниям: «не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 7,9 части 31 Закона о контрактной системе (п.п. 6, 8 раздела 5 аукционной документации)».

Согласно поданной заявке №2 ООО «КомпМарт Сервис» на участие в рассматриваемом электронном аукционе, в составе второй части содержалась выписка из ЕГРЮЛ, приказ (распоряжение о приеме работника на работу, решение №1 от 16.03.2010 учредителя о создании (учреждении) хозяйственного общества ООО «КомпМарт Сервис», свидетельство о постановке на учет, свидетельство о государственной регистрации, устав ООО «КомпМарт Сервис».

При этом, сведений о том, что у руководителя и главного бухгалтера ООО «КомпМарт Сервис» отсутствует судимость за преступления в сфере экономики; отсутствует конфликт интересов между участником закупки и заказчиком, ни в каком документе в составе второй части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ООО «КомпМарт Сервис» не представлено.

Таким образом, участник закупки при подаче заявки на участие в рассматриваемом электроном аукционе не выполнил обязательные требования, предусмотренные пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения единой комиссии Заказчика о признании второй части заявки данного участника закупки несоответствующей требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 31, 66, 69, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КомпМарт Сервис» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

                                     Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

       К.И. Мурзин

 

 

 

        В.В. Иванов

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

                                               А.А. Абанкин

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-46/14 [format] => [safe_value] => РЗ-46/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395743036 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )