Решение по жалобе №РЗ-44/14: ООО "ОкнаСтройИндустрия" против Администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-44/14
Дата публикации: 19 марта 2014, 17:33

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-44/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «19» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «ОкнаСтройИндустрия», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ОкнаСтройИндустрия» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364300000413000003 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 04.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение №0364300000413000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция водопроводных сетей в с. Куксово Тамбовского района Тамбовской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 10 018 860,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 30 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 28.02.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№3,4,7,9-28,30-34; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки №8,29. Данное решение оформлено протоколом от 28.02.2014 № 0364300000413000003-1.

Участник №26 - ООО «ОкнаСтройИндустрия», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовское УФАС России.

Члены аукционной комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

 

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в разделе 4 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены Заказчиком в Приложении №3 «Требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов)» к проекту муниципального контракта.

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в «Техническом задании» - Приложение №3 к муниципальному контракту.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «ОкнаСтройИндустрия» (заявка №26) отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – в связи с предоставлением недостоверных сведений по поз. 1,2,3,6,10,12 документации об аукционе, а также в связи с несоответствием сведений, содержащихся в заявке №26 по позиции 8, требованиям п.п. 4.2, 5.5 документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.

Позицией 17 Информационного паспорта аукциона установлено, что используемые материалы должны отвечать установленным стандартам ГОСТ, ТУ, ОСТ.

В рассматриваемой заявке участника №26 (ООО «ОкнаСтройИндустрия) указано, что «все применяемые на объекте строительные материалы, изделия и устанавливаемое оборудование имеют действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта и протоколы испытания и разрешения использования на территории Российской Федерации, являются новыми, ранее не используемыми  и не эксплуатируемыми». Однако, в заявке №26 представлены сведения, которые не соответствуют действующим ГОСТам.

Позицией 1 Технического задания установлены требования к товару «Стеновое кольцо бетонное», в том числе «Марка: КС10.6, КС10.9, КС10.9а, КС15.6, КС15.9, КС15.9а; диаметр внутренний, мм: 1000 – 1500; отклонение размера, мм, не более*: - внутреннего диаметра: ±8; с 2-мя проемами для пропуска трубопровода или без них».

Согласно таблице 1 пункта 1.3.10 действующего ГОСТа 8020-90 «Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия» предельное отклонение от линейного размера для внутреннего диаметра стеновых колец до 1000 мм составляет ±6 мм.

Кроме того, согласно п. 1 вышеназванного ГОСТа стеновые кольца должны соответствовать рабочим чертежам серий 3.003.1-1/87 и 3.900.1-14. Согласно п. 1.3 «Указаний по применению и рабочих чертежей» выпуска 1 серии 3.900.1-14 «Изделия железобетонные для круглых колодцев водопровода и канализации» кольца марок КС10.9а, КС15.9а имеют два отверстия для пропуска трубопроводов, кольца марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9 не имеют отверстий.

Участник размещения заказа в своей заявке №26 по позиции №1 указал следующее:

«Марка: КС10.6, КС10.9, КС10.9а, КС15.6, КС15.9, КС15.9а;

диаметр внутренний, мм: КС10.6 - 1000, КС10.9 - 1000, КС10.9а - 1000, КС15.6 - 1500, КС15.9 - 1500, КС15.9а – 1500;

отклонение размера, мм: - внутреннего диаметра: ±8;

с 2-мя проемами для пропуска трубопровода».

То есть Заявитель представил недостоверные сведения о наличии проемов у колец марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9, так как согласно ГОСТ 8020-90 кольца таких марок не имеют отверстий, а Заявитель предлагает в своей заявке данные кольца с «с 2-мя проемами для пропуска трубопровода».

Кроме того, сведения в заявке №26 об отклонении размера внутреннего диаметра колец марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9 с внутренним диаметром 1000 мм, также недостоверны, поскольку согласно требованиям ГОСТ 8020-90 предельное отклонение от линейного размера для внутреннего диаметра стеновых колец до 1000 мм составляет ±6 мм, а не ±8 мм, как указано в заявке №26.

Аналогичны основания для отклонения по позиции 2 «Плита перекрытия бетонная» и позиции 3 «Плита днища бетонная» технического задания. Заявитель в своей заявке №26 по поз. №№2,3 предложил недостоверные сведения об отклонении размера наружного диаметра плит, указав, что отклонение размера для наружного диаметра перекрытий 1500 мм будет составлять ± 10 мм, в то время как согласно требованиям действующего ГОСТ 8020-90 предельное отклонение размера наружного диаметра перекрытий св. 1000 мм до 1600 мм составляет ±8.

Позицией 6 установлено требование к материалу «Гидрант пожарный подземный», в том числе «класс лакокрасочного покрытия наружных поверхностей гидранта, выше: VII».

Согласно п. 5.5.5 ГОСТ Р 53961-2010 «Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие технические требования. Методы испытаний» лакокрасочные покрытия наружных поверхностей гидрантов должны соответствовать ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения». При этом, согласно таблицы 2 пункта 2.1 ГОСТа 9.032-74, существуют классы покрытия от I до VII, где самый высокий класс I.

Заявитель по поз. 6 в своей заявке предложил «класс лакокрасочного покрытия наружных поверхностей гидранта VIII», в то время как такой класс покрытий не предусмотрен ГОСТом, и, следовательно, данные сведения являются недостоверными.

Позицией 10 «Трубы напорные из полиэтилена» установлены требования в том числе к показателям: «номинальный наружный диаметр, мм: 110; стандартное размерное отношение: SDR 11, SDR 21; номинальная толщина стенки, мм, не менее: 5,3; номинальное давление, 105 Па (бар), не менее: PN 6,3; материал: полиэтилен ПЭ 80».

В то же время согласно табл. 3 п. 4.1 действующего ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» для труб со стандартным размерным отношением SDR 11 из полиэтилена марки ПЭ 80 номинальное давление составляет PN 12,5 105 ПА (бар); номинальная толщина стенки для труб с наружным диаметром 110 мм со стандартным размерным отношением SDR 11 составляет 10,0 мм.

В заявке №26 по позиции 10 участник размещения заказа предложил: «номинальный наружный диаметр, мм: 110;

стандартное размерное отношение: SDR 11, SDR 21;

номинальная толщина стенки, мм: 5,3;

номинальное давление, 105 Па (бар): PN 6,3;

материал: полиэтилен ПЭ 80».

То есть сведения о номинальном давлении и толщине стенки труб со стандартным размерным отношением SDR 11, приведенные в заявке №26 являются недостоверными, поскольку Заявитель указал для труб диаметром SDR 11 номинальное давление - PN 6,3 105 ПА (бар) и номинальную толщину стенки 5,3 мм, в то время как требованием ГОСТа 18599-2001 для труб диаметром SDR 11 предусмотрено номинальное давление - PN 12,5 105 ПА (бар) и номинальная толщина стенки 10, мм.

Позицией 12 технического задания установлены требования к материалу «Доски обрезные», в том числе: «сорт: 3 или 4; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600»

Согласно ГОСТ 8486*86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия» для пиломатериалов 3 сорта параметр шероховатости поверхности Rmmax составляет не более 1250 мкм.

Участник размещения заказа по спорной позиции указал: ««сорт: 3; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600», то есть представил недостоверные сведения о шероховатости поверхности.

Позицией 8 Технического задания установлены требования к «Клапану запорному проходному», в том числе «Среда: вода при температуре**: до +50 °С».

При этом, согласно п. 5.5 Инструкции по заполнению заявки конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми указаны знаки «*» и «**». По таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений либо описывая значение диапазоном возможных значений («*»); или участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика («**»).

Таким образом, по поз. 8 участнику размещения заказа требовалось представить показатель «вода при температуре» в неизменном виде, как и было указано в техническом задании, так как требование к данной характеристике сопровождалось знаком «**».

Участник размещения заказа в своей заявке №26 по поз. 8 указал - «среда: вода при температуре**: + 1… +50 °С», что не соответствует требованиям документации.

 

Таким образом, заявка №26 (ООО «ОкнаСтройИндустрия») по поз. 1,2,3,6,10,12  содержала недостоверные сведения, а также по позиции 8 содержала сведения, несоответствующие требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №26 от участия в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОкнаСтройИндустрия» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева   

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

stdClass Object ( [vid] => 10115 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе №РЗ-44/14: ООО "ОкнаСтройИндустрия" против Администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10115 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395236137 [changed] => 1395236137 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395236137 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-44/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «19» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «ОкнаСтройИндустрия», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ОкнаСтройИндустрия» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364300000413000003 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 04.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение №0364300000413000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция водопроводных сетей в с. Куксово Тамбовского района Тамбовской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 10 018 860,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 30 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 28.02.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№3,4,7,9-28,30-34; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки №8,29. Данное решение оформлено протоколом от 28.02.2014 № 0364300000413000003-1.

Участник №26 - ООО «ОкнаСтройИндустрия», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовское УФАС России.

Члены аукционной комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

 

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в разделе 4 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены Заказчиком в Приложении №3 «Требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов)» к проекту муниципального контракта.

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в «Техническом задании» - Приложение №3 к муниципальному контракту.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «ОкнаСтройИндустрия» (заявка №26) отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – в связи с предоставлением недостоверных сведений по поз. 1,2,3,6,10,12 документации об аукционе, а также в связи с несоответствием сведений, содержащихся в заявке №26 по позиции 8, требованиям п.п. 4.2, 5.5 документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.

Позицией 17 Информационного паспорта аукциона установлено, что используемые материалы должны отвечать установленным стандартам ГОСТ, ТУ, ОСТ.

В рассматриваемой заявке участника №26 (ООО «ОкнаСтройИндустрия) указано, что «все применяемые на объекте строительные материалы, изделия и устанавливаемое оборудование имеют действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта и протоколы испытания и разрешения использования на территории Российской Федерации, являются новыми, ранее не используемыми  и не эксплуатируемыми». Однако, в заявке №26 представлены сведения, которые не соответствуют действующим ГОСТам.

Позицией 1 Технического задания установлены требования к товару «Стеновое кольцо бетонное», в том числе «Марка: КС10.6, КС10.9, КС10.9а, КС15.6, КС15.9, КС15.9а; диаметр внутренний, мм: 1000 – 1500; отклонение размера, мм, не более*: - внутреннего диаметра: ±8; с 2-мя проемами для пропуска трубопровода или без них».

Согласно таблице 1 пункта 1.3.10 действующего ГОСТа 8020-90 «Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия» предельное отклонение от линейного размера для внутреннего диаметра стеновых колец до 1000 мм составляет ±6 мм.

Кроме того, согласно п. 1 вышеназванного ГОСТа стеновые кольца должны соответствовать рабочим чертежам серий 3.003.1-1/87 и 3.900.1-14. Согласно п. 1.3 «Указаний по применению и рабочих чертежей» выпуска 1 серии 3.900.1-14 «Изделия железобетонные для круглых колодцев водопровода и канализации» кольца марок КС10.9а, КС15.9а имеют два отверстия для пропуска трубопроводов, кольца марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9 не имеют отверстий.

Участник размещения заказа в своей заявке №26 по позиции №1 указал следующее:

«Марка: КС10.6, КС10.9, КС10.9а, КС15.6, КС15.9, КС15.9а;

диаметр внутренний, мм: КС10.6 - 1000, КС10.9 - 1000, КС10.9а - 1000, КС15.6 - 1500, КС15.9 - 1500, КС15.9а – 1500;

отклонение размера, мм: - внутреннего диаметра: ±8;

с 2-мя проемами для пропуска трубопровода».

То есть Заявитель представил недостоверные сведения о наличии проемов у колец марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9, так как согласно ГОСТ 8020-90 кольца таких марок не имеют отверстий, а Заявитель предлагает в своей заявке данные кольца с «с 2-мя проемами для пропуска трубопровода».

Кроме того, сведения в заявке №26 об отклонении размера внутреннего диаметра колец марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9 с внутренним диаметром 1000 мм, также недостоверны, поскольку согласно требованиям ГОСТ 8020-90 предельное отклонение от линейного размера для внутреннего диаметра стеновых колец до 1000 мм составляет ±6 мм, а не ±8 мм, как указано в заявке №26.

Аналогичны основания для отклонения по позиции 2 «Плита перекрытия бетонная» и позиции 3 «Плита днища бетонная» технического задания. Заявитель в своей заявке №26 по поз. №№2,3 предложил недостоверные сведения об отклонении размера наружного диаметра плит, указав, что отклонение размера для наружного диаметра перекрытий 1500 мм будет составлять ± 10 мм, в то время как согласно требованиям действующего ГОСТ 8020-90 предельное отклонение размера наружного диаметра перекрытий св. 1000 мм до 1600 мм составляет ±8.

Позицией 6 установлено требование к материалу «Гидрант пожарный подземный», в том числе «класс лакокрасочного покрытия наружных поверхностей гидранта, выше: VII».

Согласно п. 5.5.5 ГОСТ Р 53961-2010 «Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие технические требования. Методы испытаний» лакокрасочные покрытия наружных поверхностей гидрантов должны соответствовать ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения». При этом, согласно таблицы 2 пункта 2.1 ГОСТа 9.032-74, существуют классы покрытия от I до VII, где самый высокий класс I.

Заявитель по поз. 6 в своей заявке предложил «класс лакокрасочного покрытия наружных поверхностей гидранта VIII», в то время как такой класс покрытий не предусмотрен ГОСТом, и, следовательно, данные сведения являются недостоверными.

Позицией 10 «Трубы напорные из полиэтилена» установлены требования в том числе к показателям: «номинальный наружный диаметр, мм: 110; стандартное размерное отношение: SDR 11, SDR 21; номинальная толщина стенки, мм, не менее: 5,3; номинальное давление, 105 Па (бар), не менее: PN 6,3; материал: полиэтилен ПЭ 80».

В то же время согласно табл. 3 п. 4.1 действующего ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» для труб со стандартным размерным отношением SDR 11 из полиэтилена марки ПЭ 80 номинальное давление составляет PN 12,5 105 ПА (бар); номинальная толщина стенки для труб с наружным диаметром 110 мм со стандартным размерным отношением SDR 11 составляет 10,0 мм.

В заявке №26 по позиции 10 участник размещения заказа предложил: «номинальный наружный диаметр, мм: 110;

стандартное размерное отношение: SDR 11, SDR 21;

номинальная толщина стенки, мм: 5,3;

номинальное давление, 105 Па (бар): PN 6,3;

материал: полиэтилен ПЭ 80».

То есть сведения о номинальном давлении и толщине стенки труб со стандартным размерным отношением SDR 11, приведенные в заявке №26 являются недостоверными, поскольку Заявитель указал для труб диаметром SDR 11 номинальное давление - PN 6,3 105 ПА (бар) и номинальную толщину стенки 5,3 мм, в то время как требованием ГОСТа 18599-2001 для труб диаметром SDR 11 предусмотрено номинальное давление - PN 12,5 105 ПА (бар) и номинальная толщина стенки 10, мм.

Позицией 12 технического задания установлены требования к материалу «Доски обрезные», в том числе: «сорт: 3 или 4; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600»

Согласно ГОСТ 8486*86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия» для пиломатериалов 3 сорта параметр шероховатости поверхности Rmmax составляет не более 1250 мкм.

Участник размещения заказа по спорной позиции указал: ««сорт: 3; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600», то есть представил недостоверные сведения о шероховатости поверхности.

Позицией 8 Технического задания установлены требования к «Клапану запорному проходному», в том числе «Среда: вода при температуре**: до +50 °С».

При этом, согласно п. 5.5 Инструкции по заполнению заявки конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми указаны знаки «*» и «**». По таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений либо описывая значение диапазоном возможных значений («*»); или участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика («**»).

Таким образом, по поз. 8 участнику размещения заказа требовалось представить показатель «вода при температуре» в неизменном виде, как и было указано в техническом задании, так как требование к данной характеристике сопровождалось знаком «**».

Участник размещения заказа в своей заявке №26 по поз. 8 указал - «среда: вода при температуре**: + 1… +50 °С», что не соответствует требованиям документации.

 

Таким образом, заявка №26 (ООО «ОкнаСтройИндустрия») по поз. 1,2,3,6,10,12  содержала недостоверные сведения, а также по позиции 8 содержала сведения, несоответствующие требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №26 от участия в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОкнаСтройИндустрия» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева   

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-44/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «19» марта 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «ОкнаСтройИндустрия», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ОкнаСтройИндустрия» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364300000413000003 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 04.02.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение №0364300000413000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция водопроводных сетей в с. Куксово Тамбовского района Тамбовской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 10 018 860,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 30 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 28.02.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№3,4,7,9-28,30-34; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки №8,29. Данное решение оформлено протоколом от 28.02.2014 № 0364300000413000003-1.

Участник №26 - ООО «ОкнаСтройИндустрия», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовское УФАС России.

Члены аукционной комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

 

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в разделе 4 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены Заказчиком в Приложении №3 «Требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов)» к проекту муниципального контракта.

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в «Техническом задании» - Приложение №3 к муниципальному контракту.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «ОкнаСтройИндустрия» (заявка №26) отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – в связи с предоставлением недостоверных сведений по поз. 1,2,3,6,10,12 документации об аукционе, а также в связи с несоответствием сведений, содержащихся в заявке №26 по позиции 8, требованиям п.п. 4.2, 5.5 документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.

Позицией 17 Информационного паспорта аукциона установлено, что используемые материалы должны отвечать установленным стандартам ГОСТ, ТУ, ОСТ.

В рассматриваемой заявке участника №26 (ООО «ОкнаСтройИндустрия) указано, что «все применяемые на объекте строительные материалы, изделия и устанавливаемое оборудование имеют действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта и протоколы испытания и разрешения использования на территории Российской Федерации, являются новыми, ранее не используемыми  и не эксплуатируемыми». Однако, в заявке №26 представлены сведения, которые не соответствуют действующим ГОСТам.

Позицией 1 Технического задания установлены требования к товару «Стеновое кольцо бетонное», в том числе «Марка: КС10.6, КС10.9, КС10.9а, КС15.6, КС15.9, КС15.9а; диаметр внутренний, мм: 1000 – 1500; отклонение размера, мм, не более*: - внутреннего диаметра: ±8; с 2-мя проемами для пропуска трубопровода или без них».

Согласно таблице 1 пункта 1.3.10 действующего ГОСТа 8020-90 «Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия» предельное отклонение от линейного размера для внутреннего диаметра стеновых колец до 1000 мм составляет ±6 мм.

Кроме того, согласно п. 1 вышеназванного ГОСТа стеновые кольца должны соответствовать рабочим чертежам серий 3.003.1-1/87 и 3.900.1-14. Согласно п. 1.3 «Указаний по применению и рабочих чертежей» выпуска 1 серии 3.900.1-14 «Изделия железобетонные для круглых колодцев водопровода и канализации» кольца марок КС10.9а, КС15.9а имеют два отверстия для пропуска трубопроводов, кольца марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9 не имеют отверстий.

Участник размещения заказа в своей заявке №26 по позиции №1 указал следующее:

«Марка: КС10.6, КС10.9, КС10.9а, КС15.6, КС15.9, КС15.9а;

диаметр внутренний, мм: КС10.6 - 1000, КС10.9 - 1000, КС10.9а - 1000, КС15.6 - 1500, КС15.9 - 1500, КС15.9а – 1500;

отклонение размера, мм: - внутреннего диаметра: ±8;

с 2-мя проемами для пропуска трубопровода».

То есть Заявитель представил недостоверные сведения о наличии проемов у колец марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9, так как согласно ГОСТ 8020-90 кольца таких марок не имеют отверстий, а Заявитель предлагает в своей заявке данные кольца с «с 2-мя проемами для пропуска трубопровода».

Кроме того, сведения в заявке №26 об отклонении размера внутреннего диаметра колец марок КС10.6, КС10.9, КС15.6, КС15.9 с внутренним диаметром 1000 мм, также недостоверны, поскольку согласно требованиям ГОСТ 8020-90 предельное отклонение от линейного размера для внутреннего диаметра стеновых колец до 1000 мм составляет ±6 мм, а не ±8 мм, как указано в заявке №26.

Аналогичны основания для отклонения по позиции 2 «Плита перекрытия бетонная» и позиции 3 «Плита днища бетонная» технического задания. Заявитель в своей заявке №26 по поз. №№2,3 предложил недостоверные сведения об отклонении размера наружного диаметра плит, указав, что отклонение размера для наружного диаметра перекрытий 1500 мм будет составлять ± 10 мм, в то время как согласно требованиям действующего ГОСТ 8020-90 предельное отклонение размера наружного диаметра перекрытий св. 1000 мм до 1600 мм составляет ±8.

Позицией 6 установлено требование к материалу «Гидрант пожарный подземный», в том числе «класс лакокрасочного покрытия наружных поверхностей гидранта, выше: VII».

Согласно п. 5.5.5 ГОСТ Р 53961-2010 «Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие технические требования. Методы испытаний» лакокрасочные покрытия наружных поверхностей гидрантов должны соответствовать ГОСТ 9.032-74 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения». При этом, согласно таблицы 2 пункта 2.1 ГОСТа 9.032-74, существуют классы покрытия от I до VII, где самый высокий класс I.

Заявитель по поз. 6 в своей заявке предложил «класс лакокрасочного покрытия наружных поверхностей гидранта VIII», в то время как такой класс покрытий не предусмотрен ГОСТом, и, следовательно, данные сведения являются недостоверными.

Позицией 10 «Трубы напорные из полиэтилена» установлены требования в том числе к показателям: «номинальный наружный диаметр, мм: 110; стандартное размерное отношение: SDR 11, SDR 21; номинальная толщина стенки, мм, не менее: 5,3; номинальное давление, 105 Па (бар), не менее: PN 6,3; материал: полиэтилен ПЭ 80».

В то же время согласно табл. 3 п. 4.1 действующего ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия» для труб со стандартным размерным отношением SDR 11 из полиэтилена марки ПЭ 80 номинальное давление составляет PN 12,5 105 ПА (бар); номинальная толщина стенки для труб с наружным диаметром 110 мм со стандартным размерным отношением SDR 11 составляет 10,0 мм.

В заявке №26 по позиции 10 участник размещения заказа предложил: «номинальный наружный диаметр, мм: 110;

стандартное размерное отношение: SDR 11, SDR 21;

номинальная толщина стенки, мм: 5,3;

номинальное давление, 105 Па (бар): PN 6,3;

материал: полиэтилен ПЭ 80».

То есть сведения о номинальном давлении и толщине стенки труб со стандартным размерным отношением SDR 11, приведенные в заявке №26 являются недостоверными, поскольку Заявитель указал для труб диаметром SDR 11 номинальное давление - PN 6,3 105 ПА (бар) и номинальную толщину стенки 5,3 мм, в то время как требованием ГОСТа 18599-2001 для труб диаметром SDR 11 предусмотрено номинальное давление - PN 12,5 105 ПА (бар) и номинальная толщина стенки 10, мм.

Позицией 12 технического задания установлены требования к материалу «Доски обрезные», в том числе: «сорт: 3 или 4; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600»

Согласно ГОСТ 8486*86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия» для пиломатериалов 3 сорта параметр шероховатости поверхности Rmmax составляет не более 1250 мкм.

Участник размещения заказа по спорной позиции указал: ««сорт: 3; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600», то есть представил недостоверные сведения о шероховатости поверхности.

Позицией 8 Технического задания установлены требования к «Клапану запорному проходному», в том числе «Среда: вода при температуре**: до +50 °С».

При этом, согласно п. 5.5 Инструкции по заполнению заявки конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми указаны знаки «*» и «**». По таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений либо описывая значение диапазоном возможных значений («*»); или участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика («**»).

Таким образом, по поз. 8 участнику размещения заказа требовалось представить показатель «вода при температуре» в неизменном виде, как и было указано в техническом задании, так как требование к данной характеристике сопровождалось знаком «**».

Участник размещения заказа в своей заявке №26 по поз. 8 указал - «среда: вода при температуре**: + 1… +50 °С», что не соответствует требованиям документации.

 

Таким образом, заявка №26 (ООО «ОкнаСтройИндустрия») по поз. 1,2,3,6,10,12  содержала недостоверные сведения, а также по позиции 8 содержала сведения, несоответствующие требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №26 от участия в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОкнаСтройИндустрия» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева   

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-44/14 [format] => [safe_value] => РЗ-44/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395236137 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )