Решение по делу № ВП-6/14: Администрация Цнинского сельсовета Тамбовской района Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ВП-6/14
Дата публикации: 18 февраля 2014, 15:33

  

  
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № ВП-6/14 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

«18» февраля 2014 г.                               г. Тамбов

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области ,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 30.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300000313000074 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов пос. Строитель Тамбовского района Тамбовской области»  (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 32 711 240,00 рублей.
Поводом проведения внеплановой проверки послужила жалоба ООО «Глосна» на действия администрации Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300000313000074, которая впоследствии обществом была отозвана.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0164300000313000074-1 от 07.02.2014 на участие в аукционе было подано 5 заявок.
В соответствии с протоколом проведения аукциона №0164300000313000074-2 от 10.02.2014 на участие в аукционе допущено 3 заявки участников размещения заявок.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проведения внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 5.5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» установлено: «При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик (знаки «-», «±»,слова «от», «до», «менее/не менее», «более/не более», «ниже/не ниже», «выше/свыше/не выше», «не хуже», «лучше») участнику размещения заказа необходимо представить конкретное значение характеристики из установленного диапазона во всех случаях, когда оно достижимо, кроме случаев, когда представить конкретное значение характеристики невозможно ввиду её изменчивости (что должно подтверждаться техническими данными производителя, положениями государственных стандартов или технических условий), а также кроме случаев, когда из физического смысла характеристики следует, что необходимо представить весь установленный диапазон значений (например, характеристики, относящиеся к условиям (методам) испытаний (измерений) значений характеристики либо условиям применения (эксплуатации) товара (материала); допустимые отклонения значений характеристики при невозможности достижения её точного значения). Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми указаны знаки «*:» и «**:». По таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений либо описывая значение диапазоном возможных значений («*:»); или участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика («**:»)»; «Указание Заказчиком дополнительных или эквивалентных значений характеристики в скобках также означает, что участнику размещения заказа необходимо представить все перечисленные значения характеристики; показатели, указанные в скобках «()» являются справочными, и указание их в первой части заявки не является обязательным, за исключением п. 11-27».
Приведенная часть Инструкции носит неясный и неопределённый смысл, а некоторые положения являются противоречивыми, в результате чего практическое понимание и применение может стать причиной отказа в допуске к участию в аукционе.
По мнению Комиссии Тамбовского УФАС России, содержание инструкции  не соответствует смыслу ее предназначения, поскольку не разъясняет, а запутывает участников размещения заказа.
Инструкция по заполнению заявки должна носить не формальный характер, а действительно разъяснять участникам размещения заказа, какие конкретно сведения следует указывать участникам размещения заказа в заявках, по каким позициям, в каком виде, количестве и последовательности, а также предупреждать возможные неясности документации об аукционе и её требования при заполнении заявок.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что установленная документацией об аукционе Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе могла привести к трудностям заполнения заявок на участие в аукционе и привести к отклонению заявок. Заказчик должным образом не сформулировал в инструкции по заполнению заявки исчерпывающие требования, однозначно определяющие внесение сведений в заявку, в том числе в части указания необходимых данных и характеристик о предлагаемых товарах, которые будут применяться при выполнении работ, что нарушает  требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, вышеизложенные положения документации об аукционе создают препятствие для участия в торгах, ограничивают количество участников размещения заказа.
В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия Тамбовского УФАС России при анализе отклоненных и допущенных заявок на участие в аукционе не выявила нарушений в действиях аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участников размещения заказа.
В связи с тем, что на участие в аукционе было подано 5 заявок, 3 из них правомерно допущено к участию в аукционе, принято решение не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим требования п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание


                                               Н.Н. Колодина

Члены инспекции                                                                                                В.В. Иванов

                                                                                                                            А.А. Абанкин

 

исп. Абанкин А.А. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 10023 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ВП-6/14: Администрация Цнинского сельсовета Тамбовской района Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392723375 [changed] => 1392723375 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392723375 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

  
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № ВП-6/14 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

«18» февраля 2014 г.                               г. Тамбов

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области ,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 30.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300000313000074 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов пос. Строитель Тамбовского района Тамбовской области»  (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 32 711 240,00 рублей.
Поводом проведения внеплановой проверки послужила жалоба ООО «Глосна» на действия администрации Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300000313000074, которая впоследствии обществом была отозвана.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0164300000313000074-1 от 07.02.2014 на участие в аукционе было подано 5 заявок.
В соответствии с протоколом проведения аукциона №0164300000313000074-2 от 10.02.2014 на участие в аукционе допущено 3 заявки участников размещения заявок.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проведения внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 5.5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» установлено: «При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик (знаки «-», «±»,слова «от», «до», «менее/не менее», «более/не более», «ниже/не ниже», «выше/свыше/не выше», «не хуже», «лучше») участнику размещения заказа необходимо представить конкретное значение характеристики из установленного диапазона во всех случаях, когда оно достижимо, кроме случаев, когда представить конкретное значение характеристики невозможно ввиду её изменчивости (что должно подтверждаться техническими данными производителя, положениями государственных стандартов или технических условий), а также кроме случаев, когда из физического смысла характеристики следует, что необходимо представить весь установленный диапазон значений (например, характеристики, относящиеся к условиям (методам) испытаний (измерений) значений характеристики либо условиям применения (эксплуатации) товара (материала); допустимые отклонения значений характеристики при невозможности достижения её точного значения). Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми указаны знаки «*:» и «**:». По таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений либо описывая значение диапазоном возможных значений («*:»); или участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика («**:»)»; «Указание Заказчиком дополнительных или эквивалентных значений характеристики в скобках также означает, что участнику размещения заказа необходимо представить все перечисленные значения характеристики; показатели, указанные в скобках «()» являются справочными, и указание их в первой части заявки не является обязательным, за исключением п. 11-27».
Приведенная часть Инструкции носит неясный и неопределённый смысл, а некоторые положения являются противоречивыми, в результате чего практическое понимание и применение может стать причиной отказа в допуске к участию в аукционе.
По мнению Комиссии Тамбовского УФАС России, содержание инструкции  не соответствует смыслу ее предназначения, поскольку не разъясняет, а запутывает участников размещения заказа.
Инструкция по заполнению заявки должна носить не формальный характер, а действительно разъяснять участникам размещения заказа, какие конкретно сведения следует указывать участникам размещения заказа в заявках, по каким позициям, в каком виде, количестве и последовательности, а также предупреждать возможные неясности документации об аукционе и её требования при заполнении заявок.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что установленная документацией об аукционе Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе могла привести к трудностям заполнения заявок на участие в аукционе и привести к отклонению заявок. Заказчик должным образом не сформулировал в инструкции по заполнению заявки исчерпывающие требования, однозначно определяющие внесение сведений в заявку, в том числе в части указания необходимых данных и характеристик о предлагаемых товарах, которые будут применяться при выполнении работ, что нарушает  требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, вышеизложенные положения документации об аукционе создают препятствие для участия в торгах, ограничивают количество участников размещения заказа.
В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия Тамбовского УФАС России при анализе отклоненных и допущенных заявок на участие в аукционе не выявила нарушений в действиях аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участников размещения заказа.
В связи с тем, что на участие в аукционе было подано 5 заявок, 3 из них правомерно допущено к участию в аукционе, принято решение не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим требования п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание


                                               Н.Н. Колодина

Члены инспекции                                                                                                В.В. Иванов

                                                                                                                            А.А. Абанкин

 

исп. Абанкин А.А. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  

  
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № ВП-6/14 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

«18» февраля 2014 г.                               г. Тамбов

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области ,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 30.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300000313000074 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов пос. Строитель Тамбовского района Тамбовской области»  (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 32 711 240,00 рублей.
Поводом проведения внеплановой проверки послужила жалоба ООО «Глосна» на действия администрации Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300000313000074, которая впоследствии обществом была отозвана.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0164300000313000074-1 от 07.02.2014 на участие в аукционе было подано 5 заявок.
В соответствии с протоколом проведения аукциона №0164300000313000074-2 от 10.02.2014 на участие в аукционе допущено 3 заявки участников размещения заявок.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проведения внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 5.5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» установлено: «При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик (знаки «-», «±»,слова «от», «до», «менее/не менее», «более/не более», «ниже/не ниже», «выше/свыше/не выше», «не хуже», «лучше») участнику размещения заказа необходимо представить конкретное значение характеристики из установленного диапазона во всех случаях, когда оно достижимо, кроме случаев, когда представить конкретное значение характеристики невозможно ввиду её изменчивости (что должно подтверждаться техническими данными производителя, положениями государственных стандартов или технических условий), а также кроме случаев, когда из физического смысла характеристики следует, что необходимо представить весь установленный диапазон значений (например, характеристики, относящиеся к условиям (методам) испытаний (измерений) значений характеристики либо условиям применения (эксплуатации) товара (материала); допустимые отклонения значений характеристики при невозможности достижения её точного значения). Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми указаны знаки «*:» и «**:». По таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений либо описывая значение диапазоном возможных значений («*:»); или участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика («**:»)»; «Указание Заказчиком дополнительных или эквивалентных значений характеристики в скобках также означает, что участнику размещения заказа необходимо представить все перечисленные значения характеристики; показатели, указанные в скобках «()» являются справочными, и указание их в первой части заявки не является обязательным, за исключением п. 11-27».
Приведенная часть Инструкции носит неясный и неопределённый смысл, а некоторые положения являются противоречивыми, в результате чего практическое понимание и применение может стать причиной отказа в допуске к участию в аукционе.
По мнению Комиссии Тамбовского УФАС России, содержание инструкции  не соответствует смыслу ее предназначения, поскольку не разъясняет, а запутывает участников размещения заказа.
Инструкция по заполнению заявки должна носить не формальный характер, а действительно разъяснять участникам размещения заказа, какие конкретно сведения следует указывать участникам размещения заказа в заявках, по каким позициям, в каком виде, количестве и последовательности, а также предупреждать возможные неясности документации об аукционе и её требования при заполнении заявок.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что установленная документацией об аукционе Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе могла привести к трудностям заполнения заявок на участие в аукционе и привести к отклонению заявок. Заказчик должным образом не сформулировал в инструкции по заполнению заявки исчерпывающие требования, однозначно определяющие внесение сведений в заявку, в том числе в части указания необходимых данных и характеристик о предлагаемых товарах, которые будут применяться при выполнении работ, что нарушает  требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, вышеизложенные положения документации об аукционе создают препятствие для участия в торгах, ограничивают количество участников размещения заказа.
В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия Тамбовского УФАС России при анализе отклоненных и допущенных заявок на участие в аукционе не выявила нарушений в действиях аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участников размещения заказа.
В связи с тем, что на участие в аукционе было подано 5 заявок, 3 из них правомерно допущено к участию в аукционе, принято решение не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим требования п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание

                                               Н.Н. Колодина

Члены инспекции                                                                                                В.В. Иванов

                                                                                                                            А.А. Абанкин

 

исп. Абанкин А.А. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ВП-6/14 [format] => [safe_value] => ВП-6/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392723375 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )