Решение по делу № РЗ-37/14: ОАО «ИК «НИИ КВОВ» против Администрации Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-37/14
Дата публикации: 13 февраля 2014, 18:06


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-37/14 о нарушении законодательства
о размещении заказов
 
Резолютивная часть решения оглашена «10» февраля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «13» февраля 2014 года.
г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
Администрации Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области
ОАО «ИК «НИИ КВОВ»,
рассмотрев жалобу ОАО «ИК «НИИ КВОВ»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Сатинского сельссовета Сампурского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300032213000016 (далее – Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 06.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300032213000016 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции очистных сооружений и канализационно-насосной станции Сатинского МУП ЖКХ Сампурского района Тамбовской области. Начальная (максимальная) цена контракта - 26 992 015,00 рублей.
В соответствии с протоколом № 0164300032213000016 от 14.01.2014 было подано 11 заявок от участников размещения заказа, с порядковыми номерами: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. Из них допущены участники размещения заказа с заявками под номерами: 6, 10, 11, 12.
Тем же протоколом заявке № 4 - ОАО «ИК «НИИ КВОВ» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением конкретных показателей материалов (товара) по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания.
Размещение заказа осуществлено – заключен контракт №0164300032213000016_65986 от 4 февраля 2014 года.
По мнению Заявителя, заявка ОАО «ИК «НИИ КВОВ» полностью соответствуют требованиям документации об Аукционе, которой не была установлена обязанность участникам размещения заказа представлять конкретные показатели материалов (товара) по пунктам 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы против доводов Заявителя возражал, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В тех случаях, когда в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки, указание сведений о качестве и технических характеристиках товара в первой части заявки на участие в аукционе не требуется. И напротив, если участником размещения заказа планируется использование в работе товара, эквивалентного указанному заказчиком в документации об аукционе, в первой части заявки должны быть указаны также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об Аукционе.
Соответствующие требования установлены в разделе 4 Документации об аукционе.
Пунктом 16 Информационного паспорта аукциона установлены требования к техническим характеристикам работ и применяемых материалов: «Все применяемые подрядчиком материалы (товары), оборудование должны соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №3 к проекту муниципального контракта (Техническое задание) и ГОСТам, устанавливающим требования к их характеристикам».
В соответствии с п.п. 5.5 Инструкции по заполнению заявки: «Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключением из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми одновременно указаны знаки «*:»».
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Техническом задании (приложение №3 к муниципальному контракту) Заказчиком  установлены требования к техническим характеристикам материалов (товара) и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых материалов (товара) потребностям заказчика. Требования к данным материалам установлены по 36 позициям.
Указание на товарный знак установлено заказчиком по позициям №№16, 17, 20, 30. По данным позициям участник размещения заказа вправе был предложить товары, эквивалентные указанным Заказчиком в документации об Аукционе, но тогда в первой части заявки должны быть указаны также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об Аукционе.
Рассмотрев первую часть заявки ОАО «ИК «НИИ КВОВ», Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что первая часть заявки на участие в Аукционе данного участника действительно не содержит конкретные показатели материалов, применяемых при выполнении работ по контракту.
Так, первая часть заявки ОАО «ИК «НИИ КВОВ» содержала сведения только по позициям №№16, 17, 20, 30, по которым общество предложило товар, эквивалентный указанным Заказчиком в документации об Аукционе, и конкретные показатели этого товара.
Конкретные показатели товаров по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания, не были представлены в заявке ОАО «ИК «НИИ КВОВ»
Доводы Заявителя о том, что данного ОАО «ИК «НИИ КВОВ» согласия на выполнение работ с указанными Заказчиком в Техническом задании материалами по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36  достаточно, Комиссия Тамбовского УФАС России считает не соответствующим закону, поскольку по смыслу ст. 41.8 Закона о размещении заказов указание в заявке на такое согласие не освобождает участника от обязанности указать (перечислить) как конкретные товары, материалы, которые он намерен использовать при выполнении работ, так и их характеристики.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «ИК «НИИ КВОВ»» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.


Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
В.В. Иванов                                                                                                                  
А.А. Абанкин

 

 

 

Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                    

stdClass Object ( [vid] => 10011 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РЗ-37/14: ОАО «ИК «НИИ КВОВ» против Администрации Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392361698 [changed] => 1392361698 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392361698 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-37/14 о нарушении законодательства
о размещении заказов
 
Резолютивная часть решения оглашена «10» февраля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «13» февраля 2014 года.
г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
Администрации Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области
ОАО «ИК «НИИ КВОВ»,
рассмотрев жалобу ОАО «ИК «НИИ КВОВ»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Сатинского сельссовета Сампурского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300032213000016 (далее – Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 06.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300032213000016 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции очистных сооружений и канализационно-насосной станции Сатинского МУП ЖКХ Сампурского района Тамбовской области. Начальная (максимальная) цена контракта - 26 992 015,00 рублей.
В соответствии с протоколом № 0164300032213000016 от 14.01.2014 было подано 11 заявок от участников размещения заказа, с порядковыми номерами: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. Из них допущены участники размещения заказа с заявками под номерами: 6, 10, 11, 12.
Тем же протоколом заявке № 4 - ОАО «ИК «НИИ КВОВ» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением конкретных показателей материалов (товара) по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания.
Размещение заказа осуществлено – заключен контракт №0164300032213000016_65986 от 4 февраля 2014 года.
По мнению Заявителя, заявка ОАО «ИК «НИИ КВОВ» полностью соответствуют требованиям документации об Аукционе, которой не была установлена обязанность участникам размещения заказа представлять конкретные показатели материалов (товара) по пунктам 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы против доводов Заявителя возражал, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В тех случаях, когда в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки, указание сведений о качестве и технических характеристиках товара в первой части заявки на участие в аукционе не требуется. И напротив, если участником размещения заказа планируется использование в работе товара, эквивалентного указанному заказчиком в документации об аукционе, в первой части заявки должны быть указаны также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об Аукционе.
Соответствующие требования установлены в разделе 4 Документации об аукционе.
Пунктом 16 Информационного паспорта аукциона установлены требования к техническим характеристикам работ и применяемых материалов: «Все применяемые подрядчиком материалы (товары), оборудование должны соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №3 к проекту муниципального контракта (Техническое задание) и ГОСТам, устанавливающим требования к их характеристикам».
В соответствии с п.п. 5.5 Инструкции по заполнению заявки: «Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключением из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми одновременно указаны знаки «*:»».
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Техническом задании (приложение №3 к муниципальному контракту) Заказчиком  установлены требования к техническим характеристикам материалов (товара) и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых материалов (товара) потребностям заказчика. Требования к данным материалам установлены по 36 позициям.
Указание на товарный знак установлено заказчиком по позициям №№16, 17, 20, 30. По данным позициям участник размещения заказа вправе был предложить товары, эквивалентные указанным Заказчиком в документации об Аукционе, но тогда в первой части заявки должны быть указаны также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об Аукционе.
Рассмотрев первую часть заявки ОАО «ИК «НИИ КВОВ», Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что первая часть заявки на участие в Аукционе данного участника действительно не содержит конкретные показатели материалов, применяемых при выполнении работ по контракту.
Так, первая часть заявки ОАО «ИК «НИИ КВОВ» содержала сведения только по позициям №№16, 17, 20, 30, по которым общество предложило товар, эквивалентный указанным Заказчиком в документации об Аукционе, и конкретные показатели этого товара.
Конкретные показатели товаров по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания, не были представлены в заявке ОАО «ИК «НИИ КВОВ»
Доводы Заявителя о том, что данного ОАО «ИК «НИИ КВОВ» согласия на выполнение работ с указанными Заказчиком в Техническом задании материалами по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36  достаточно, Комиссия Тамбовского УФАС России считает не соответствующим закону, поскольку по смыслу ст. 41.8 Закона о размещении заказов указание в заявке на такое согласие не освобождает участника от обязанности указать (перечислить) как конкретные товары, материалы, которые он намерен использовать при выполнении работ, так и их характеристики.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «ИК «НИИ КВОВ»» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.


Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
В.В. Иванов                                                                                                                  
А.А. Абанкин

 

 

 

Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-37/14 о нарушении законодательства
о размещении заказов
 
Резолютивная часть решения оглашена «10» февраля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «13» февраля 2014 года.
г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
Администрации Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области
ОАО «ИК «НИИ КВОВ»,
рассмотрев жалобу ОАО «ИК «НИИ КВОВ»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Сатинского сельссовета Сампурского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300032213000016 (далее – Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 06.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300032213000016 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции очистных сооружений и канализационно-насосной станции Сатинского МУП ЖКХ Сампурского района Тамбовской области. Начальная (максимальная) цена контракта - 26 992 015,00 рублей.
В соответствии с протоколом № 0164300032213000016 от 14.01.2014 было подано 11 заявок от участников размещения заказа, с порядковыми номерами: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. Из них допущены участники размещения заказа с заявками под номерами: 6, 10, 11, 12.
Тем же протоколом заявке № 4 - ОАО «ИК «НИИ КВОВ» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением конкретных показателей материалов (товара) по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания.
Размещение заказа осуществлено – заключен контракт №0164300032213000016_65986 от 4 февраля 2014 года.
По мнению Заявителя, заявка ОАО «ИК «НИИ КВОВ» полностью соответствуют требованиям документации об Аукционе, которой не была установлена обязанность участникам размещения заказа представлять конкретные показатели материалов (товара) по пунктам 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы против доводов Заявителя возражал, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В тех случаях, когда в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки, указание сведений о качестве и технических характеристиках товара в первой части заявки на участие в аукционе не требуется. И напротив, если участником размещения заказа планируется использование в работе товара, эквивалентного указанному заказчиком в документации об аукционе, в первой части заявки должны быть указаны также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об Аукционе.
Соответствующие требования установлены в разделе 4 Документации об аукционе.
Пунктом 16 Информационного паспорта аукциона установлены требования к техническим характеристикам работ и применяемых материалов: «Все применяемые подрядчиком материалы (товары), оборудование должны соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №3 к проекту муниципального контракта (Техническое задание) и ГОСТам, устанавливающим требования к их характеристикам».
В соответствии с п.п. 5.5 Инструкции по заполнению заявки: «Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключением из данного правила составляют только те характеристики, перед которыми одновременно указаны знаки «*:»».
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Техническом задании (приложение №3 к муниципальному контракту) Заказчиком  установлены требования к техническим характеристикам материалов (товара) и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых материалов (товара) потребностям заказчика. Требования к данным материалам установлены по 36 позициям.
Указание на товарный знак установлено заказчиком по позициям №№16, 17, 20, 30. По данным позициям участник размещения заказа вправе был предложить товары, эквивалентные указанным Заказчиком в документации об Аукционе, но тогда в первой части заявки должны быть указаны также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об Аукционе.
Рассмотрев первую часть заявки ОАО «ИК «НИИ КВОВ», Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что первая часть заявки на участие в Аукционе данного участника действительно не содержит конкретные показатели материалов, применяемых при выполнении работ по контракту.
Так, первая часть заявки ОАО «ИК «НИИ КВОВ» содержала сведения только по позициям №№16, 17, 20, 30, по которым общество предложило товар, эквивалентный указанным Заказчиком в документации об Аукционе, и конкретные показатели этого товара.
Конкретные показатели товаров по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36 Технического задания, не были представлены в заявке ОАО «ИК «НИИ КВОВ»
Доводы Заявителя о том, что данного ОАО «ИК «НИИ КВОВ» согласия на выполнение работ с указанными Заказчиком в Техническом задании материалами по позициям №№ 1-16, 19, 21-29, 31-36  достаточно, Комиссия Тамбовского УФАС России считает не соответствующим закону, поскольку по смыслу ст. 41.8 Закона о размещении заказов указание в заявке на такое согласие не освобождает участника от обязанности указать (перечислить) как конкретные товары, материалы, которые он намерен использовать при выполнении работ, так и их характеристики.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «ИК «НИИ КВОВ»» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
В.В. Иванов                                                                                                                  
А.А. Абанкин

 

 

 

Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-37/14 [format] => [safe_value] => РЗ-37/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 07:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392361698 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )