• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

ТОТПП: Специалисты Тамбовского УФАС России рассказали, какой должна быть реклама

2 октября в конференц-зале Тамбовской областной торгово-промышленной палаты прошла встреча студентов третьего курса специальности «Реклама и связи с общественностью» Тамбовского государственного технического университета с ведущим специалистом-экспертом отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Аленой Мясниковой.

 

Директор информационно-издательского центра Тамбовской областной ТПП Ольга Данилина в приветственном слове отметила, что соответствие законодательству – одно из главных требований к современной рекламе. По словам представителя Палаты, Тамбовская областная ТПП уделяет большое внимание деловому образованию специалистов региона, проводит большое количество информационно-консультационных мероприятий, поэтому целью данной встречи стало знакомство студентов-рекламистов с деятельностью Тамбовского УФАС России по регулированию рекламного законодательства.

 

Алена Николаевна начала свое выступление с основных направлений деятельности Тамбовского УФАС России, таких как контроль и надзор в сфере антимонопольного законодательства, государственного заказа, тарифного регулирования, деятельности торговых сетей и рекламного законодательства.

 

Особое внимание студентов спикер обратила на вопросы разграничения рекламы от иной информации в месте осуществления деятельности. «Это самый первый вопрос, на который мы должны ответить, прежде чем начнем проводить процедуру отнесения рекламы к соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», - подчеркнула Алена Мясникова. Студенты узнали о том, что если информация, размещенная при входе в торговую точку, содержит название организации, график работы, вид деятельности, то данную информацию можно отнести к информации, размещенной в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Если же в информации фигурируют данные о снижении цены, проходящих акциях, то это уже с большой степенью вероятности является рекламой, и должно соответствовать требованиям, которые определены Федеральным Законом «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.

 

Будущие рекламные специалисты на практических примерах познакомились с тем, какой реклама быть не должна, среди примеров, предоставленных Аленой Мясниковой, была ненадлежащая реклама объектов торговли, алкогольной продукции, банковских продуктов и т.д.

 

По окончании встречи студенты задали вопросы относительно прохождения производственной практики в антимонопольном органе и озвучили пожелание сделать встречи с представителями УФАС регулярными.

 

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

© 2018 Союз «Тамбовская областная торгово-промышленная палата»