Тамбовское УФАС России рассмотрит рекламу, распространявшуюся в журнале «СОЛЬ ТАМБОВ», на соответствие требованиям рекламного законодательства

Тамбовское УФАС России 3 октября 2016 года возбудило дело по признакам нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 5, части 1 статьи 28 Закона "О рекламе".

Поводом для возбуждения дела стало распространение в журнале "СОЛЬ ТАМБОВ" выпуск май-июнь 2016 года рекламы следующего содержания: "Автовыкуп № 1. Срочный выкуп автомобилей (в любом состоянии). Обмен, продажа автомобилей, подбор автомобиля, автокредитование. 24 часа/ 7 дней. Работаем по всей Тамбовской области. Звоните нам по тел. : 8(4752)43-44-44". В рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, что недопустимо в соответствии с частью 1 статьи 28 Закона "О рекламе".

Кроме того, в данной рекламе содержится утверждение "Автовыкуп № 1", однако не указан критерий, по которому выкуп автомобилей с указанными реквизитами занимает первое место "№ 1".

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами путем употребления вышеуказанного утверждения должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение (пункт 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58).

Поскольку в рассматриваемой рекламе отсутствует указание соответствующего критерия, в рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона "О рекламе".

Рассмотрение дела назначено на 26 октября 2016 года.

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54)