О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е
ПО ДЕЛУ №24/02 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«12» марта 2012 г. | г.Тамбов |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №24/02 (далее – Комиссия)
в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:
«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1».
Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 (далее – Постановление №331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 №647, изложенного в окончательной версии Постановлением №331 (пункт 1).
Однако, пункт 1 Постановления №331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что «в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона».
Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления №331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.
Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления №331 является технической ошибкой.
В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.
Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу №24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.
В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу №24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:
«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года №647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области №647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).».
Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| И.А. Пономарева |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7953
[uid] => 5
[title] => Определение по делу №24/02 от 15.08.2011 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7953
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331870081
[changed] => 1370516661
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370516661
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е
ПО ДЕЛУ №24/02 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«12» марта 2012 г. | г.Тамбов |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №24/02 (далее – Комиссия)
в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:
«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1».
Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 (далее – Постановление №331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 №647, изложенного в окончательной версии Постановлением №331 (пункт 1).
Однако, пункт 1 Постановления №331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что «в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона».
Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления №331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.
Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления №331 является технической ошибкой.
В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.
Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу №24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.
В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу №24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:
«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года №647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области №647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).».
Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| И.А. Пономарева |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е
ПО ДЕЛУ №24/02 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«12» марта 2012 г.
|
г.Тамбов
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №24/02 (далее – Комиссия)
в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:
«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1».
Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 (далее – Постановление №331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 №647, изложенного в окончательной версии Постановлением №331 (пункт 1).
Однако, пункт 1 Постановления №331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что «в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона».
Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления №331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.
Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления №331 является технической ошибкой.
В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.
Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу №24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.
В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу №24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:
«1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года №647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 №331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области №647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).».
Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
И.А. Пономарева
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 24/02-11
[format] =>
[safe_value] => 24/02-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 710
[uid] => 5
[filename] => opechatka.doc
[uri] => public://solution/2012/03/16/opechatka.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 52224
[status] => 1
[timestamp] => 1331870081
[origname] => opechatka.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Опеределение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-16 03:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-12 03:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331870081
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)