Р Е Ш Е Н И Е № 35 |
| |
Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителя ООО «Маркирующие Идентификационные Комплексные Системы» (далее – ООО «МИКСИС) <...>, а также представителей ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «МИКСИС» (117545, г.Москва, ул.Дорожный 1-й проезд, строение 2, офис 29) на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2) (извещение от 07.05.2009 №090507/017189/11) в части лота №1,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 10.06.2009 №3937) ООО «МИКСИС» на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2) в части лота №1.
Государственный заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие "Опытный завод "Тамбоваппарат" (далее – ФГУП «Тамбоваппарат»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО «МИКСИС» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
По мнению заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке представленных заявок допустила нарушения при выявлении наилучших условий для заключения государственного контракта.
Предложенная ООО «МИКСИС» лазерная оптико-волоконная система маркировки Telesis Zenith 10FQ Model 6 имеет иностранное происхождение.
ООО «МИКСИС» считает, что в соответствии с пунктом 4 Приказа №427 Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 цена на предложенный Обществом товар при проведении аукциона понижается на 15% от предложенной участником цены, то есть сделанное предложение ООО «МИКСИС» в размере 1 615 000 рублей фактически при заключении контракта составляет 1 360 000 рублей, что на 170 000 рублей меньше цены ООО «Лазерный Центр», зафиксированной как победившая.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 16.06.2009 №4006) и по существу жалобы сообщил следующее.
Сведения о предоставлении преференций были указаны в документации об аукционе и извещении. Перед началом аукциона аукционистом было оглашено, что установлен приоритет товарам (оборудованию) российского происхождения по отношению к товарам (оборудованию), происходящим из иностранного государства, размер преференции - 15% от начальной (максимальной) цены контракта.
ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» считает жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого размещения заказа – право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2).
Документация об аукционе утверждена 07.05.2009 приказом №142 директора ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» <...>.
Порядок проведения открытого аукциона установлен статьей 37 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 37 Закона о размещении заказов установлено, что победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.
К рассматриваемому размещению заказа исключения, предусмотренные частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона о размещении заказов, не относятся.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.05.2009 №18/08/12А/1-рз указаны сведения о регистрации заявок на участие в аукционе:
Согласно таблице №1 протокола открытого аукциона от 01.06.2009 №18/08/12А/1-а последнее (самое низкое) предложение о цене государственного контракта составило 1 530 000 рублей, сделано оно участником, заявка которого зарегистрирована под номером 18/08/12А/1-01 (ООО «Лазерный центр»), предпоследнее предложение о цене государственного контракта составило 1 615 000 рублей, сделано участником заявка которого зарегистрирована под номером 18/08/12А/1-03 (ООО «МИКСИС»).
Аукционная комиссия приняла решение признать победителем ООО «Лазерный Центр», а ООО «МИКСИС» признано участником, предложившим лучшие условия после победителя.
Таким образом, аукционная комиссия определила победителя открытого аукциона в соответствии с порядком установленным частью 6 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Заявитель указывает в жалобе на нарушение государственным заказчиком порядка предоставления преференции товарам российского происхождения, установленного приказом Министерства экономического развития РФ от 05.12.2008 №427 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд» (далее – Приказ). Комиссия Тамбовского УФАС России считает неверным данное мнение ООО «МИКСИС» по следующим основаниям.
Пунктом 4 Приказа установлено, что при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта.
Данная норма разъяснена совместным письмом Министерства экономического развития РФ и Федеральной антимонопольной службой (исх. от 05.05.2009 №6989-АП/Д05/АЦ/13195) (далее – Письмо). В Письме разъясняется, что размещение заказа на поставку товаров, указанных в пункте 1 Приказа, путем проведения аукциона осуществляется в соответствии с процедурами, предусмотренными главой 3 Закона о размещении заказов.
Пункт 4 Приказа предусматривает, что в случае, если победителем аукциона признан участник аукциона, заявка которого содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа, происходящего из иностранного государства, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, рассматриваемые действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе внеплановой проверки рассматриваемого размещения заказа нарушений не выявила.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7274
[uid] => 1
[title] => Реш. по жалобе №35 ООО «МИКСИС» на действия а/к о/а на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7274
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1245324427
[changed] => 1392711985
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392711985
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 35 |
| |
Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителя ООО «Маркирующие Идентификационные Комплексные Системы» (далее – ООО «МИКСИС) <...>, а также представителей ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «МИКСИС» (117545, г.Москва, ул.Дорожный 1-й проезд, строение 2, офис 29) на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2) (извещение от 07.05.2009 №090507/017189/11) в части лота №1,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 10.06.2009 №3937) ООО «МИКСИС» на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2) в части лота №1.
Государственный заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие "Опытный завод "Тамбоваппарат" (далее – ФГУП «Тамбоваппарат»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО «МИКСИС» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
По мнению заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке представленных заявок допустила нарушения при выявлении наилучших условий для заключения государственного контракта.
Предложенная ООО «МИКСИС» лазерная оптико-волоконная система маркировки Telesis Zenith 10FQ Model 6 имеет иностранное происхождение.
ООО «МИКСИС» считает, что в соответствии с пунктом 4 Приказа №427 Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 цена на предложенный Обществом товар при проведении аукциона понижается на 15% от предложенной участником цены, то есть сделанное предложение ООО «МИКСИС» в размере 1 615 000 рублей фактически при заключении контракта составляет 1 360 000 рублей, что на 170 000 рублей меньше цены ООО «Лазерный Центр», зафиксированной как победившая.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 16.06.2009 №4006) и по существу жалобы сообщил следующее.
Сведения о предоставлении преференций были указаны в документации об аукционе и извещении. Перед началом аукциона аукционистом было оглашено, что установлен приоритет товарам (оборудованию) российского происхождения по отношению к товарам (оборудованию), происходящим из иностранного государства, размер преференции - 15% от начальной (максимальной) цены контракта.
ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» считает жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого размещения заказа – право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2).
Документация об аукционе утверждена 07.05.2009 приказом №142 директора ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» <...>.
Порядок проведения открытого аукциона установлен статьей 37 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 37 Закона о размещении заказов установлено, что победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.
К рассматриваемому размещению заказа исключения, предусмотренные частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона о размещении заказов, не относятся.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.05.2009 №18/08/12А/1-рз указаны сведения о регистрации заявок на участие в аукционе:
Согласно таблице №1 протокола открытого аукциона от 01.06.2009 №18/08/12А/1-а последнее (самое низкое) предложение о цене государственного контракта составило 1 530 000 рублей, сделано оно участником, заявка которого зарегистрирована под номером 18/08/12А/1-01 (ООО «Лазерный центр»), предпоследнее предложение о цене государственного контракта составило 1 615 000 рублей, сделано участником заявка которого зарегистрирована под номером 18/08/12А/1-03 (ООО «МИКСИС»).
Аукционная комиссия приняла решение признать победителем ООО «Лазерный Центр», а ООО «МИКСИС» признано участником, предложившим лучшие условия после победителя.
Таким образом, аукционная комиссия определила победителя открытого аукциона в соответствии с порядком установленным частью 6 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Заявитель указывает в жалобе на нарушение государственным заказчиком порядка предоставления преференции товарам российского происхождения, установленного приказом Министерства экономического развития РФ от 05.12.2008 №427 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд» (далее – Приказ). Комиссия Тамбовского УФАС России считает неверным данное мнение ООО «МИКСИС» по следующим основаниям.
Пунктом 4 Приказа установлено, что при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта.
Данная норма разъяснена совместным письмом Министерства экономического развития РФ и Федеральной антимонопольной службой (исх. от 05.05.2009 №6989-АП/Д05/АЦ/13195) (далее – Письмо). В Письме разъясняется, что размещение заказа на поставку товаров, указанных в пункте 1 Приказа, путем проведения аукциона осуществляется в соответствии с процедурами, предусмотренными главой 3 Закона о размещении заказов.
Пункт 4 Приказа предусматривает, что в случае, если победителем аукциона признан участник аукциона, заявка которого содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа, происходящего из иностранного государства, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, рассматриваемые действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе внеплановой проверки рассматриваемого размещения заказа нарушений не выявила.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 35
|
|
|
Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2009 года
г. Тамбов
|
|
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителя ООО «Маркирующие Идентификационные Комплексные Системы» (далее – ООО «МИКСИС) <...>, а также представителей ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «МИКСИС» (117545, г.Москва, ул.Дорожный 1-й проезд, строение 2, офис 29) на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2) (извещение от 07.05.2009 №090507/017189/11) в части лота №1,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 10.06.2009 №3937) ООО «МИКСИС» на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2) в части лота №1.
Государственный заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие "Опытный завод "Тамбоваппарат" (далее – ФГУП «Тамбоваппарат»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО «МИКСИС» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
По мнению заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке представленных заявок допустила нарушения при выявлении наилучших условий для заключения государственного контракта.
Предложенная ООО «МИКСИС» лазерная оптико-волоконная система маркировки Telesis Zenith 10FQ Model 6 имеет иностранное происхождение.
ООО «МИКСИС» считает, что в соответствии с пунктом 4 Приказа №427 Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 цена на предложенный Обществом товар при проведении аукциона понижается на 15% от предложенной участником цены, то есть сделанное предложение ООО «МИКСИС» в размере 1 615 000 рублей фактически при заключении контракта составляет 1 360 000 рублей, что на 170 000 рублей меньше цены ООО «Лазерный Центр», зафиксированной как победившая.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 16.06.2009 №4006) и по существу жалобы сообщил следующее.
Сведения о предоставлении преференций были указаны в документации об аукционе и извещении. Перед началом аукциона аукционистом было оглашено, что установлен приоритет товарам (оборудованию) российского происхождения по отношению к товарам (оборудованию), происходящим из иностранного государства, размер преференции - 15% от начальной (максимальной) цены контракта.
ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» считает жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого размещения заказа – право заключения государственных контрактов на поставку системы лазерной маркировки в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №1) и машины для обезжиривания деталей в соответствии с технической частью документации об аукционе (Лот №2).
Документация об аукционе утверждена 07.05.2009 приказом №142 директора ФГУП «Опытный завод «Тамбоваппарат» <...>.
Порядок проведения открытого аукциона установлен статьей 37 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 37 Закона о размещении заказов установлено, что победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.
К рассматриваемому размещению заказа исключения, предусмотренные частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона о размещении заказов, не относятся.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29.05.2009 №18/08/12А/1-рз указаны сведения о регистрации заявок на участие в аукционе:
Согласно таблице №1 протокола открытого аукциона от 01.06.2009 №18/08/12А/1-а последнее (самое низкое) предложение о цене государственного контракта составило 1 530 000 рублей, сделано оно участником, заявка которого зарегистрирована под номером 18/08/12А/1-01 (ООО «Лазерный центр»), предпоследнее предложение о цене государственного контракта составило 1 615 000 рублей, сделано участником заявка которого зарегистрирована под номером 18/08/12А/1-03 (ООО «МИКСИС»).
Аукционная комиссия приняла решение признать победителем ООО «Лазерный Центр», а ООО «МИКСИС» признано участником, предложившим лучшие условия после победителя.
Таким образом, аукционная комиссия определила победителя открытого аукциона в соответствии с порядком установленным частью 6 статьи 37 Закона о размещении заказов.
Заявитель указывает в жалобе на нарушение государственным заказчиком порядка предоставления преференции товарам российского происхождения, установленного приказом Министерства экономического развития РФ от 05.12.2008 №427 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд» (далее – Приказ). Комиссия Тамбовского УФАС России считает неверным данное мнение ООО «МИКСИС» по следующим основаниям.
Пунктом 4 Приказа установлено, что при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта.
Данная норма разъяснена совместным письмом Министерства экономического развития РФ и Федеральной антимонопольной службой (исх. от 05.05.2009 №6989-АП/Д05/АЦ/13195) (далее – Письмо). В Письме разъясняется, что размещение заказа на поставку товаров, указанных в пункте 1 Приказа, путем проведения аукциона осуществляется в соответствии с процедурами, предусмотренными главой 3 Закона о размещении заказов.
Пункт 4 Приказа предусматривает, что в случае, если победителем аукциона признан участник аукциона, заявка которого содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа, происходящего из иностранного государства, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, рассматриваемые действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе внеплановой проверки рассматриваемого размещения заказа нарушений не выявила.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 35
[format] =>
[safe_value] => 35
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать жалобу ООО «МИКСИС» необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-18 15:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-18 15:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322140341
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)