7 августа в Тамбовском УФАС России прошло очередное заседание Экспертного совета по рекламе

 

7 августа в Тамбовском УФАС России прошло очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. На рассмотрение Экспертного совета были вынесены вопросы.

  1. Являются ли рекламой пива изображения в виде логотипов, названий различных марок пива на мебели (столах, стульях), холодильных камерах, барных стойках и другом оборудовании, используемом при обслуживании посетителей в летних кафе, расположенных под тентами, зонтами и пр., те есть вне помещений.

  2. Можно ли рассматривать рекламу геля «Витальгар» - пищевого продукта, как рекламу лекарственного средства, поскольку в рекламе указана информация: «Он облегчает всякую боль. Женщина лежала, совсем не ходила — выпила 8 банок и общее состояние улучшилось: сердце, почки. У меня болели суставы. «Витальгар» мне очень помогает. У меня были сердечные приступы, но теперь все в прошлом.»

 

По первому вопросу Члены совета признали, что изображения в виде логотипов, названий различных марок пива на мебели (столах, стульях), холодильных камерах, барных стойках и другом оборудовании, используемом при обслуживании посетителей в летних кафе, расположенных под тентами, зонтами и пр., те есть вне помещений являются рекламой пива. Изображения направлены на привлечение внимания к различным маркам пива, формируют и поддерживают интерес не только посетителей летних кафе, но и проходящих мимо лиц, к рекламируемым маркам пива, так как расположены на открытых, просматриваемых площадках летних кафе.

 

По второму вопросу Экспертный совет сделал вывод о том, что указанная реклама воспринимается как реклама лекарственного средства. В рекламе явно содержится информация, указывающая на лечебные свойства геля «Витальгар».

Подробнее: Колодина Наталия Николаевна (т. 4752-72-73-44).