Сеть фирменных АЗС «ТНТ» подозревается в нарушении рекламного законодательства
Тамбовское УФАС России 25 октября 2019 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Тамбовнефтегаз».
Установлено, что на рекламной конструкции при выезде из города Тамбова на автомобильной дороге М-4 «Дон» - Тамбов-Волгоград-Астрахань размещается реклама следующего содержания: «Сеть фирменных АЗС. ТНТ. Лучший выбор!».
Для утверждения в рекламе «самый», «лучший», «первый» перед другими продавцами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве.
Указанная реклама создает впечатление, что продавец, указавший в рекламе сравнительную характеристику, путем употребления слова «лучший» является «первым», обладает более высокими достоинствами и преимуществами по отношению к другим продавцам.
В рассматриваемой рекламе сети фирменных автозаправочных станций «ТНТ» содержится утверждение о преимущественно лучшем выборе данной фирмы без указаний на основании каких данных сделан вывод о преимуществе данной АЗС перед другими компаниями.
Отсутствие данных сведений указывает на признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 25 ноября 2019 года.
Подробнее: Мурзин Константин Иванович т. 8 (4752) 72-93-54
Справка.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.