Реклама акции магазина «Изумрудный рай», распространявшаяся в эфире «Loveрадио Тамбов» , не соответствовала требованиям Закона о рекламе

Тамбовское УФАС России 7 ноября 2018 года признало рекламу стимулирующего мероприятия магазина «Изумрудный рай», нарушающей требования Закона о рекламе.

                                                   

Установлено, что в период с 4 по 14 сентября 2018 года в эфире радиоканала «Серебряный век» (Loveрадио Тамбов 102.4 Fm), принадлежащего ООО  «Информационное Агентство «Тамбов-Информ», распространялась реклама следующего содержания: «Хочешь себе новый айфон? Соверши покупку в магазине «Изумрудный рай» до 30 сентября и участвуй в розыгрыше 20 ювелирных призов. Главный приз – айфон 8. Организатор акции ИП Ушкалов С.В. Подробности об акции, правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения у продавцов-консультантов».

 

Между тем, в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

 

Согласно правилам акции «Розыгрыш айфон 8» общий срок проведения указанного мероприятии  составляет период с 01.09.2018 по 21.10.2018 года.

 

В рассматриваемой рекламе, стимулирующей потребителей приобретать продукцию магазина «Изумрудный рай», отсутствовали сроки проведения данного мероприятия, что свидетельствует о нарушении требований пункта 1 статьи 9 Закона о рекламе.

 

Согласно части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» за нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях по статье 14.3, в отношении виновных лиц.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 8 (4752) 72-93-54)

 

 

Справка.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.