Разъяснения Минэкономразвития России по вопросу подачи жалобы посредством факса и в форме электронного документа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Минэкономразвития России рассмотрело обращение ФАС России по вопросу о разъяснении положении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(далее - Закон № 44-ФЗ)в части подачи жалобы в форме электронного документа и сообщает.

 

В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона № 44-ФЗ участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

 

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

 

Таким образом, жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Закона №44-ФЗ.