решение по делу № Р-9/16 в отношении ИП

Номер дела: Р-9/16
Дата публикации: 17 мая 2016, 15:03

 

ИП <…>

Р Е Ш Е Н И Е № Р-9/16

 

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2016 года.                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2016 года.

                                                                                                                                                   г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии – начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И., заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Абанкин А.А., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-9/16 по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту распространения рекламы финансовых услуг по предоставлению кредита, в которой отсутствует наименование лица, предоставляющего данные услуги,

в присутствии представителя ИП <….>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации о рекламе 30 марта 2016 года установлено, что на рекламной конструкции, расположенной вдоль улицы Студенецкая - Набережная города Тамбова, в районе ТРЦ «Акварель» (г. Тамбов, ул. Студенецкая - Набережная, 20а) размещалась реклама следующего содержания: «Сеть ювелирных магазинов. Золотая точка. Роскошь доступная каждому. Кредит. Рассрочка. Скидки. Акции. г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б. 8(4752)49-21-22». Аналогичная реклама размещалась на здании по адресу места нахождения магазина «Золотая точка» (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б). 

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в магазине «Золотая точка», является ИП <….> на основании договора субаренды, заключенного с ООО ломбард «ФЛЕШ» 01.09.2014.

По факту распространения вышеуказанной рекламы финансовых услуг по признакам нарушения Закона «О рекламе» в отношении ИП <….> возбуждено настоящее дело.

ИП <….> письмом от 22.04.2016 (вх. № 2152) сообщил, что рассматриваемая реклама изготавливалась и размещалась в марте 2016 года собственными силами без привлечения третьих лиц, договоры на приобретение товаров в кредит с потребителями за весь период распространения рекламы не заключались.

На рассмотрении дела представитель ИП <….> подтвердила представленные ранее пояснения и добавила, что нарушение рекламного законодательства было допущено по незнанию Закона «О рекламе». Также <….> пояснила, что реклама, размещенная на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), в настоящее время содержит сведения о лице, предоставляющем кредит, поскольку при входе в магазин наклеены рекламные листовки с информацией о возможности покупки в кредит в банке «Ренессанс Кредит».

 

Проанализировав материалы дела, выслушав представителя ИП <….>, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная рекламная информация формирует и поддерживает интерес потребителей к приобретению товаров в кредит, следовательно, является рекламой финансовых услуг по предоставлению кредита.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Согласно статье 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором, предоставляет банк или иная кредитная организация.

Установлено, что кредит покупателям предоставляет КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (договор от 20.02.2016 № 1/Б-ГВВ/Там).

В рассматриваемой рекламе отсутствовало наименование банка (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)) или иной кредитной организации, предоставляющей услуги кредитования, следовательно, вышеуказанная реклама распространялась в нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».

Довод представителя ИП <….>, что реклама, размещенная на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), соответствует рекламному законодательству, поскольку при входе в магазин наклеены рекламные листовки с информацией о возможности покупки в кредит в банке «Ренессанс Кредит», признан необоснованным, поскольку наличие наклеек на витринах магазина и в помещении магазина о возможности покупки в кредит в банке, не отменяет указание наименования банка на самих рекламных баннерах ювелирного магазина «Золотая точках».

Согласно статье 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 Закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

ИП <….> определил содержание рекламы, изготовил и разместил рекламные конструкции с информацией о возможности приобретения ювелирных изделий в кредит без указания наименования лица, оказывающего услуги кредитования, по незнанию.  Реклама была изготовлена собственными силами без привлечения третьих лиц (объяснения от 22.04.2016).

Таким образом, ИП <….>. является рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы и несет ответственность за распространение рекламы, нарушающей требования части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».  

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.  

Таким образом, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Доказательств устранения нарушения в материалы дела не представлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг следующего содержания: «Сеть ювелирных магазинов. Золотая точка. Роскошь доступная каждому. Кредит. Рассрочка. Скидки. Акции. г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б. 8(4752)49-21-22», распространявшуюся на рекламной конструкции, расположенной вдоль улицы Студенецкая - Набережная города Тамбова, в районе ТРЦ «Акварель» (г. Тамбов, ул. Студенецкая - Набережная, 20а), а также на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
  2. Выдать ИП <….>. предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», и представить доказательства устранения нарушения в 2-х недельный срок со дня получения предписания.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                     К.И. Мурзин

 

Н.В. Попова

 

А.А. Абанкин

 

А.Н. Мясникова

 

Исп.: Мясникова А.Н.,

(4752) 72-93-54

 

Файлы для скачивания

resh_sayt.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ
stdClass Object ( [vid] => 12216 [uid] => 5 [title] => решение по делу № Р-9/16 в отношении ИП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12216 [type] => solution [language] => ru [created] => 1479643460 [changed] => 1479643460 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1479643460 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ИП <…>

Р Е Ш Е Н И Е № Р-9/16

 

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2016 года.                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2016 года.

                                                                                                                                                   г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии – начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И., заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Абанкин А.А., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-9/16 по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту распространения рекламы финансовых услуг по предоставлению кредита, в которой отсутствует наименование лица, предоставляющего данные услуги,

в присутствии представителя ИП <….>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации о рекламе 30 марта 2016 года установлено, что на рекламной конструкции, расположенной вдоль улицы Студенецкая - Набережная города Тамбова, в районе ТРЦ «Акварель» (г. Тамбов, ул. Студенецкая - Набережная, 20а) размещалась реклама следующего содержания: «Сеть ювелирных магазинов. Золотая точка. Роскошь доступная каждому. Кредит. Рассрочка. Скидки. Акции. г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б. 8(4752)49-21-22». Аналогичная реклама размещалась на здании по адресу места нахождения магазина «Золотая точка» (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б). 

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в магазине «Золотая точка», является ИП <….> на основании договора субаренды, заключенного с ООО ломбард «ФЛЕШ» 01.09.2014.

По факту распространения вышеуказанной рекламы финансовых услуг по признакам нарушения Закона «О рекламе» в отношении ИП <….> возбуждено настоящее дело.

ИП <….> письмом от 22.04.2016 (вх. № 2152) сообщил, что рассматриваемая реклама изготавливалась и размещалась в марте 2016 года собственными силами без привлечения третьих лиц, договоры на приобретение товаров в кредит с потребителями за весь период распространения рекламы не заключались.

На рассмотрении дела представитель ИП <….> подтвердила представленные ранее пояснения и добавила, что нарушение рекламного законодательства было допущено по незнанию Закона «О рекламе». Также <….> пояснила, что реклама, размещенная на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), в настоящее время содержит сведения о лице, предоставляющем кредит, поскольку при входе в магазин наклеены рекламные листовки с информацией о возможности покупки в кредит в банке «Ренессанс Кредит».

 

Проанализировав материалы дела, выслушав представителя ИП <….>, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная рекламная информация формирует и поддерживает интерес потребителей к приобретению товаров в кредит, следовательно, является рекламой финансовых услуг по предоставлению кредита.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Согласно статье 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором, предоставляет банк или иная кредитная организация.

Установлено, что кредит покупателям предоставляет КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (договор от 20.02.2016 № 1/Б-ГВВ/Там).

В рассматриваемой рекламе отсутствовало наименование банка (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)) или иной кредитной организации, предоставляющей услуги кредитования, следовательно, вышеуказанная реклама распространялась в нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».

Довод представителя ИП <….>, что реклама, размещенная на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), соответствует рекламному законодательству, поскольку при входе в магазин наклеены рекламные листовки с информацией о возможности покупки в кредит в банке «Ренессанс Кредит», признан необоснованным, поскольку наличие наклеек на витринах магазина и в помещении магазина о возможности покупки в кредит в банке, не отменяет указание наименования банка на самих рекламных баннерах ювелирного магазина «Золотая точках».

Согласно статье 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 Закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

ИП <….> определил содержание рекламы, изготовил и разместил рекламные конструкции с информацией о возможности приобретения ювелирных изделий в кредит без указания наименования лица, оказывающего услуги кредитования, по незнанию.  Реклама была изготовлена собственными силами без привлечения третьих лиц (объяснения от 22.04.2016).

Таким образом, ИП <….>. является рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы и несет ответственность за распространение рекламы, нарушающей требования части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».  

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.  

Таким образом, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Доказательств устранения нарушения в материалы дела не представлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг следующего содержания: «Сеть ювелирных магазинов. Золотая точка. Роскошь доступная каждому. Кредит. Рассрочка. Скидки. Акции. г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б. 8(4752)49-21-22», распространявшуюся на рекламной конструкции, расположенной вдоль улицы Студенецкая - Набережная города Тамбова, в районе ТРЦ «Акварель» (г. Тамбов, ул. Студенецкая - Набережная, 20а), а также на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
  2. Выдать ИП <….>. предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», и представить доказательства устранения нарушения в 2-х недельный срок со дня получения предписания.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                     К.И. Мурзин

 

Н.В. Попова

 

А.А. Абанкин

 

А.Н. Мясникова

 

Исп.: Мясникова А.Н.,

(4752) 72-93-54

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ИП <…>

Р Е Ш Е Н И Е № Р-9/16

 

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2016 года.                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2016 года.

                                                                                                                                                   г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены Комиссии – начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И., заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В., специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Абанкин А.А., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-9/16 по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту распространения рекламы финансовых услуг по предоставлению кредита, в которой отсутствует наименование лица, предоставляющего данные услуги,

в присутствии представителя ИП <….>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации о рекламе 30 марта 2016 года установлено, что на рекламной конструкции, расположенной вдоль улицы Студенецкая - Набережная города Тамбова, в районе ТРЦ «Акварель» (г. Тамбов, ул. Студенецкая - Набережная, 20а) размещалась реклама следующего содержания: «Сеть ювелирных магазинов. Золотая точка. Роскошь доступная каждому. Кредит. Рассрочка. Скидки. Акции. г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б. 8(4752)49-21-22». Аналогичная реклама размещалась на здании по адресу места нахождения магазина «Золотая точка» (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б). 

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в магазине «Золотая точка», является ИП <….> на основании договора субаренды, заключенного с ООО ломбард «ФЛЕШ» 01.09.2014.

По факту распространения вышеуказанной рекламы финансовых услуг по признакам нарушения Закона «О рекламе» в отношении ИП <….> возбуждено настоящее дело.

ИП <….> письмом от 22.04.2016 (вх. № 2152) сообщил, что рассматриваемая реклама изготавливалась и размещалась в марте 2016 года собственными силами без привлечения третьих лиц, договоры на приобретение товаров в кредит с потребителями за весь период распространения рекламы не заключались.

На рассмотрении дела представитель ИП <….> подтвердила представленные ранее пояснения и добавила, что нарушение рекламного законодательства было допущено по незнанию Закона «О рекламе». Также <….> пояснила, что реклама, размещенная на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), в настоящее время содержит сведения о лице, предоставляющем кредит, поскольку при входе в магазин наклеены рекламные листовки с информацией о возможности покупки в кредит в банке «Ренессанс Кредит».

 

Проанализировав материалы дела, выслушав представителя ИП <….>, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная рекламная информация формирует и поддерживает интерес потребителей к приобретению товаров в кредит, следовательно, является рекламой финансовых услуг по предоставлению кредита.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Согласно статье 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором, предоставляет банк или иная кредитная организация.

Установлено, что кредит покупателям предоставляет КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (договор от 20.02.2016 № 1/Б-ГВВ/Там).

В рассматриваемой рекламе отсутствовало наименование банка (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)) или иной кредитной организации, предоставляющей услуги кредитования, следовательно, вышеуказанная реклама распространялась в нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».

Довод представителя ИП <….>, что реклама, размещенная на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), соответствует рекламному законодательству, поскольку при входе в магазин наклеены рекламные листовки с информацией о возможности покупки в кредит в банке «Ренессанс Кредит», признан необоснованным, поскольку наличие наклеек на витринах магазина и в помещении магазина о возможности покупки в кредит в банке, не отменяет указание наименования банка на самих рекламных баннерах ювелирного магазина «Золотая точках».

Согласно статье 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 Закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

ИП <….> определил содержание рекламы, изготовил и разместил рекламные конструкции с информацией о возможности приобретения ювелирных изделий в кредит без указания наименования лица, оказывающего услуги кредитования, по незнанию.  Реклама была изготовлена собственными силами без привлечения третьих лиц (объяснения от 22.04.2016).

Таким образом, ИП <….>. является рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы и несет ответственность за распространение рекламы, нарушающей требования части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».  

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.  

Таким образом, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Доказательств устранения нарушения в материалы дела не представлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг следующего содержания: «Сеть ювелирных магазинов. Золотая точка. Роскошь доступная каждому. Кредит. Рассрочка. Скидки. Акции. г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б. 8(4752)49-21-22», распространявшуюся на рекламной конструкции, расположенной вдоль улицы Студенецкая - Набережная города Тамбова, в районе ТРЦ «Акварель» (г. Тамбов, ул. Студенецкая - Набережная, 20а), а также на здании по адресу места нахождения магазина (г. Тамбов, ул. Чичерина, 44б), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
  2. Выдать ИП <….>. предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», и представить доказательства устранения нарушения в 2-х недельный срок со дня получения предписания.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 Е.А. Гречишникова

 

Члены Комиссии:                                                                                                     К.И. Мурзин

 

Н.В. Попова

 

А.А. Абанкин

 

А.Н. Мясникова

 

Исп.: Мясникова А.Н.,

(4752) 72-93-54

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-9/16 [format] => [safe_value] => Р-9/16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2166 [uid] => 5 [filename] => resh_sayt.docx [uri] => public://solution/2016/11/20/resh_sayt.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 24856 [status] => 1 [timestamp] => 1479643460 [origname] => resh_sayt.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-05-17 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-05-17 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1479643460 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )