• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

БезФормата: "Самые вкусные блинчики в городе? Докажи!"

Тамбовское УФАС России 6 августа 2018 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя.

                                                                                                     

Установлено, что на ларьке «Блинная», расположенном за остановкой ТЦ «Океан» (г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 141 а) размещается рекламная информация с указанием, что только в данной торговой точке продаются самые вкусные блинчики в городе.

 

Для утверждения в рекламе «самый», «лучший», «первый» перед другими продавцами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве.

 

Указанная реклама создает впечатление, что продавец, указавший в рекламе  сравнительную характеристику, путем употребления слова «самый» является «первым», обладает более высокими достоинствами и преимуществами по отношению к другим продавцам.

 

В рассматриваемой рекламе содержится утверждение «Самые вкусные блинчики в городе», однако, указаний на основании каких данных сделан такой вывод, в рекламе не содержится.      

 

Таким образом,   в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.   

Рассмотрение дела назначено на 5 сентября 2018 года.

Подробнее: Попова Наталья Викторовна (т. 8 (4752) 72-93-54)

 

Справка. Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

 

В соответствии с пунктом 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

 BezFormata.Ru