В Волгограде с «FIX Price» исчезнет вывеска «все по одной цене»

Волгоградский УФАС вынес известной в городе сети магазинов недорогих товаров «FIX Price» предупреждение. На рекламный слоган «все по одной цене» в управление пожаловался волгоградец.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу регионального УФАС, его специалисты рассмотрели заявление мужчины. В нем житель Волгограда пожаловался, что магазин «FIX Price» зазывает покупателей слоганом «Всё по одной цене!», но при этом продает самые разные товары по различным ценам.

В региональном управлении сегодня отметили, что такая ситуация действительно есть в волгоградских магазинах «FIX Price».

- Согласно ценникам, выставленным в магазинах «FIX Price», цены на товары различаются и составляют: 16 рублей 55 рублей, 99 рублей, 77 рублей и так далее. Также установлено, что аналогичная информация распространялась в магазинах «FIX Price» на территории всей России, - прокомментировали журналистам в региональном УФАС.

На сегодняшний день представителям «FIX Price» в Волгограде было выдано предупреждение. На основании документа магазин должен будет прекратить распространять слоган «все по одной цене», а также избавиться от этой информации на своих вывесках.

- Она вводит потребителей в заблуждение относительно цен на товары в магазинах сети «FIX Price», -почеркнули в волгоградском УФАС.

По словами заместителя руководителя Управления Ирины Никуйко, ранее с похожей ситуацией сталкивался УФАС в Тамбовской области. Управление в ноябре прошлого года уже признавало рекламу сети магазинов сети «FIX Price» «Всё по одной цене!» ненадлежащей.

- В рассматриваемом же случае действия хозяйствующего субъекта содержат признаки нарушения Закона о защите конкуренции, поскольку информация о единой цене на все товары в магазинах «FIX Price», не соответствующая действительности, распространялась не в рекламе, а на вывесках магазинов, - заявила специалист.

Справочно: согласно Закону о защите конкуренции, установлен запрет на недобросовестную конкуренцию через заблуждение в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже.

Варвара Александрова