Протокол заседания Экспертного совета № 1 от 16.06.2017

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Тамбовской области

 

П  Р О  Т О К О Л

 

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

при Управлении Федеральной антимонопольной службы

по Тамбовской области

 

16 июня 2017 года                                               Тамбов                                                            № 1

 

Председательствующий:          Е.А. Гречишникова

Секретарь:                                  А.Н. Мясникова

 

Присутствовали члены Экспертного Совета:

Мурзин К.И.,

Шуняев В.А.

Прокудин И.Б.,

Калинов Н.Ф.

 

Повестка дня.

Оценка содержания рекламных материалов, представленных на рассмотрение Экспертного совета.

 

Слушали: Е.А. Гречишникову — руководителя Тамбовского УФАС России, которая предложила к рассмотрению Экспертным советом следующие вопросы:

 

1. Воспринимается ли реклама магазина плиточного клея «UNIS», содержащая изображение полуобнаженного мужчины и девушки, как непристойная?

2.  Используется ли в рекламе средств от комаров нецензурная лексика?

3. Создается ли впечатление, что услуги, предоставляемые в соляных пещерах «Галафорт» оказывают положительное влияние на перечисленные в рекламе болезни и создают ненужность обращения к врачу, а также заменяют прием антибиотиков и других лекарственных препаратов?

4. Создается ли впечатление, что на рекламных конструкциях магазина «Vape Tambov» рекламируются табачные изделия и курительные принадлежности?

 

            Постановили:

           

            По первому вопросу члены Экспертного совета выразили мнение, что изображение полуобнаженного мужчины и девушки, не воспринимается как непристойная.

            По второму  вопросу мнение членов Экспертного совета разделились.  Половина членов Экспертного совета выразила мнение, что в рекламе средств от комаров нецензурная лексика скрыто присутствует. Остальные указали, что в данной рекламе отсутствует нецензурная лексика.

По третьему вопросу члены Экспертного совета единогласно указали, что в рекламе соляных пещер «Галафорт»  создается впечатление ненужности обращения к врачу. В тоже время, в рекламе содержатся фразы «Галафорт», «Новый формат здоровья», «Регулярное посещение поможет»,  «Профилактика ОРЗ и гриппа» из которых, можно сделать вывод о положительном влиянии рекламируемой услуги на течение болезней, перечисленных в рекламе в качестве показаний к применению соляных пещер «Галафорт»: аденоиды, аллергия, кашель, насморк, бронхит, бронхиальная астма.

По последнему вопросу члены Экспертного совета указали, что изображения на рекламных конструкциях магазина «Vape Tambov» не относятся к табачным изделиям и курительным принадлежностям, поэтому признаки нарушения рекламного законодательства отсутствуют.

 

 

Председательствующая                                                                                      Е.А. Гречишникова

 

 

Секретарь                                                                                                                      А.Н. Мясникова

 

 

 

 

Дата проведения Совета: 
16 июня 2017, 11:38