В акции магазина «Магнит» усматриваются признаки нарушения рекламного законодательства

Тамбовское УФАС России 27 июня 2019 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении АО «Тандер», осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Магнит».

 

Дело было возбуждено по заявлению жителя города Тамбова, который считает, что рекламная акция магазина не соответствует заявленной.

 

8 апреля 2019 года заявитель совершил покупку в одном из магазинов «Магнит» по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д. 190, ему был предоставлен рекламный купон со специальным штрихкодом и текстом следующего содержания: «Акция. Скидки и сюрпризы в наш юбилей! ВАШ КУПОН на скидку 63 % на покупку таблеток «FINISH ALL in1 для посудомоечных машин 65 шт» в период с 11.04 по 13.04. Не  более 10 штук в одном чеке. Скидка предоставляется единоразово в магазинах «Магнит Семейный» -63%».

 

13 апреля 2019 года заявитель обратился в магазин «Магнит» для приобретения указанного товара со скидкой 63%, как было заявлено в рекламе, однако, заявителю было отказано по причине отсутствия данного вида продукции в магазине.

 

В акции, размещенной в рекламном купоне, содержится не соответствующая действительности информация о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока, поскольку 13 апреля 2019 года «таблетки FINISH ALL in1 для посудомоечных машин», как указано в рекламе, не продавались и, соответственно, скидка по рекламному купону в размере «-63%» не предоставлялась.

 

При этом, потребитель при приобретении купона на скидку не мог обладать информацией о возможном ограничении количества товара, поскольку данная информация в  рекламном купоне отсутствовала. Сведения об альтернативном предложении товара также не были указаны в рекламе.

 

Рассмотрение дела назначено на 25 июля 2019 года.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).                                                           

        

Справка.

 

Согласно пункту 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.