Горбольница №2 города Мичуринска с нарушениями закупила медицинские холодильники в конце 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

19 февраля 2019 года Тамбовское УФАС России в ходе внеплановой проверки в отношении ТОГБУЗ «Городская больница №2 города Мичуринска» выявило несколько нарушений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0864500000218004469 на поставку холодильников медицинских и последующем заключении контракта.

 

Проверка спорной закупки осуществлена по обращению ООО «Фарм-Инвест», который пожаловался на то, что Заказчик при проведении аукциона объявлял о необходимости закупки холодильников с не менее чем двумя компрессорами, но контракт заключен на поставку холодильников с одним компрессором.

 

Доводы Заявителя о незаконном допуске победителя к участию в аукционе и заключению с ним контракта полностью подтвердились при проведении внеплановой проверки.

 

Так, горбольница №2 города Мичуринска объявляла в закупке, что к поставке ей требуются два вида медицинских холодильников (по 4-е штуки каждого вида), у которых количество компрессоров должно быть не менее двух. Однако, аукционная комиссия допустила к участию в аукционе заявку ООО «ЕВРОМЕД» (г. Пермь), в которой были предложены холодильники с одним компрессором. При этом контракт был заключен с данным Обществом на поставку холодильников, которые не соответствовали требованиям заказчика в аукционной документации.

 

Виновные лица будут привлечены Тамбовским УФАС России к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

 

В действиях членов аукционной комиссии усматриваются признаки административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка отбора участников аукциона), а в действиях должностного лица больницы, заключившего контракт на иных условиях, чем было объявлено, - признаки правонарушения по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

 

Также при проведении внеплановой проверки выявлены признаки того, что поставленные по контракту холодильники не соответствуют условиям контракта и по иным основаниям.  Однако, контроль за исполнением контракта не относится к полномочиям антимонопольных органов.

 

Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения по подведомственности в Финансовое управление Тамбовской области на предмет проверки соответствия поставленного товара условиям контракта и наличия признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

 

Подробнее: Колодина Наталия Николаевна, 71-34-66