Реклама сети магазинов «FIXprice», распространявшейся на территории Российской Федерации, признана ненадлежащей

Тамбовское УФАС России 31 октября 2017 года признало рекламу ООО «Бэст Прайс» нарушающей требования Закона о рекламе.

 

Дело было возбуждено по заявлению гражданина.

 

Установлено, что в более 363 магазинах «FIXprice», расположенных в различных регионах Российской Федерации, на фасадах зданий размещаются рекламные конструкции с предложениями о покупке различных групп товаров со слоганом «FIXprice. Всё по одной цене!». Однако, фактически цены на товары в магазинах «FIXprice» существенно различаются и не соответствуют заявленному в рекламе предложению.

 

С учетом изложенного, указанная реклама была признана недостоверной, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

 

ООО «Бэст Прайс» выдано предписание о приведении рекламы в соответствие с нормами Закона о рекламе.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).                                                            

        

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

 

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение вышеуказанного законодательства о рекламе предусмотрен административный штраф на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.