• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В рекламе сети магазинов «Красное & Белое» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе

Тамбовское УФАС России 4 октября 2017 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Бета-М».

                                                   

Установлено, что в городе Тамбове в помещении магазинов «Красное & Белое» распространяются рекламные журналы на первой странице которых размещена реклама

алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, что свидетельствует о признаках нарушения части 3 статьи 21 Закона о рекламе.

 

Кроме того в рассматриваемой рекламе использован иностранный язык без перевода на государственный язык Российской Федерации, что недопустимо в соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе.

 

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в отдельных магазинах «Красное & Белое» в городе Тамбове, является ООО «БЕТА-М».

 

Рассмотрение дела назначено на 2 ноября 2017 года.

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 8 (4752) 72-93-54)

 

Справка.

 

Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе,  реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно Конституции Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).

В силу пункта 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.