Реклама фитнес-клуба «Стимул» содержит признаки нарушения рекламного законодательства
Тамбовское УФАС России 9 августа 2017 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя.
Установлено, что на здании торгово-развлекательного центра «Европа 42» размещается реклама следующего содержания: «Фитнес-центр Стимул. Новые тренажеры, зона кроссфит, зона бокса, фитнес, танцы, новая сауна, солярий и спа-салон. Выбирай самый модный фитнес-центр! 51-52-52. www.stimul68.ru Новинки!».
Для утверждения в рекламе «самый», «лучший», «первый» перед другими продавцами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве.
Используемый в рекламе слоган «самый модный фитнес-центр» ориентирует клиентов на обращение именно в указанный клуб, в связи с тем, что только здесь предлагаемые услуги являются наиболее современными, модными и востребованными, по сравнению с другими фитнес-центрами.
Таким образом, поскольку в рассматриваемой рекламе не содержится указаний на основании каких данных сделан вывод о преимущественных характеристиках фитнес-центра «Стимул», в рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
Рассмотрение дела назначено на 7 сентября 2017 года.
Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 8 (4752) 72-93-54)
Справка. Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.