• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Кашеваров: импульс саморегулированию в рекламе должны давать органы власти

На это обратил внимание председатель Координационного совета по рекламе, открывая дискуссию по регулированию рекламной отрасли

22-23 июня 2017 года в г. Чолпон-Ата (Кыргызская Республика) под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова состоялось 18-е заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

В ходе заседания Совета с участием представителей антимонопольных органов государств – участников СНГ, бизнес сообщества, в том числе ассоциаций в сфере рекламы, состоялось обсуждение актуальных вопросов регулирования рекламного рынка.

Особое внимание в ходе мероприятия было уделено вопросу саморегулирования в сфере рекламы. Андрей Кашеваров, предваряя дискуссию по этой актуальной для рекламного рынка теме, рассказал о поступательной работе в этом направлении в России. «Импульс для развития саморегулирования в сфере рекламы должны давать органы власти, ответственные за эту отрасль, безусловно, с учетом состояния готовности самой отрасли и общества, поскольку по сути это импульс изменения сознания», - отметил председатель Совета.

В качестве первого и успешного примера саморегулирования он привел рекламу безалкогольного пива, в которой на протяжении всей трансляции ролика размещается четкий, большой знак «0%». Варианты такого обозначения представители ФАС России и пивоваренной индустрии обсуждали на Экспертном совете при ФАС России. «Вот такой чёткий импульс от органа власти, который воплотил рынок», - подчеркнул спикер.

Далее участники заседания обменялись информацией и мнениями о состоянии рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности, в рамках которого заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина рассказала о требованиях к рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности, установленных Законом о рекламе, а также озвучила актуальную статистику такого рода нарушений и привела примеры правоприменительной практики. 

Вторая часть заседания прошла в активном диалоге участников Совета, посвященного вопросам правоприменительной практики в области соблюдения рекламного законодательства на территории государств-участников СНГ.

 

Справочно: Координационный совет (Совет) по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, созданный с целью обеспечения взаимодействия государственных органов государств — участников Содружества, регулирующих рекламную деятельность, и участников рекламного рынка по реализации Соглашения о сотрудничестве государств — участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности.

Официальный сайт ФАС России