• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Автосалон «HYUNDAI «Тамбов-Авто» подозревается в нарушении рекламного законодательства

Тамбовское УФАС России 7 апреля 2016 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Тамбов-Авто».

 

Установлено, что в помещении автосалона «HYUNDAI Тамбов-Авто» (г. Тамбов, ул. Киквидзе, д. 85 В) размещается  реклама следующего содержания: «Экономный кузов. 1. Современный кузовной цех. 2. Высокотехнологичное оборудование и материалы. 3. Ремонт любой сложности. 4. Кузовной ремонт в кредит. Действует система скидок. Окраска 1 элемента от 5 000 руб. Тамбов-Авто, ул. Киквидзе, 85 В. Тел. 73-46-46. Hyunday. New thinking. New possibilities».

 

Согласно статье 819 Гражданского кодекса Российской Федерации денежные средства (кредит) предоставляется банком или иной кредитной организацией заемщику в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором. 

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В рекламе услуг кузовного ремонта указанного автосалона отсутствует наименование лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, что свидетельствует о признаках нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Помимо того, в вышеуказанной рекламе используется иностранный язык без перевода на государственный язык Российской Федерации, что также недопустимо в соответствии с частью 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

 

Рассмотрение дела назначено на 5 мая 2017 года.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).                                                           

        

Справка.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский.

Согласно Федеральному закону «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.