Дайджест решений Тамбовского УФАС России в сфере госзакупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

11 мая 2016 года Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела жалобу ОАО «Бурводстрой» на действия администрации Новоюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300036916000001 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины по ул. Октябрьская, 74а в с. Новоюрьево Староюрьевского района Тамбовской области.

 

Заявитель обжаловал положения документации об аукционе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России признала жалобу Общества обоснованной в части и признала Заказчика нарушившим п.2 ст.42, п.п. 1, 2  ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что повлекло нарушение прав и законных интересов отдельных участников и в результате.

Также Комиссия Тамбовского УФАС России признала аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.5 и ч.6 ст. 67  Закона о контрактной системе, так как нарушен порядок отбора участников аукциона.

 

Заказчику выдано предписание об отмене всех протоколов электронного аукциона № 0164300036916000001,  а аукционной комиссии Заказчика предписано рассмотреть повторно первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тамбовского УФАС России.

 

 

***

 

16 мая 2016 года Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела жалобы ЗАО «Моршанскводстрой» и ООО «Горизонт»  на действия аукционной комиссии МКУ "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска" при проведении электронного аукциона №0364300030616000010 на устройство металлического ограждения территории МБОУ "Гимназия" корпус 2, расположенного по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Зеленая д. 16 и жалобу ООО «Горизонт» на действия аукционной комиссии того же Заказчика при проведении аукциона №0364300030616000009 на устройство металлического ограждения территории МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" корпус 1, расположенного по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Пионерская д. 38.

 

По мнению Заявителей, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила их заявки. Указанные в первой части заявки показатели, считают Заявители, соответствуют потребностям Заказчика и требованиям документации.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России признала все три жалобы необоснованными.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 30, ч. 5 ст. 31, п.п. 1, 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  выразившееся в части:

- установления необоснованно завышенных, не отвечающих предмету контракта об устройстве металлического ограждения, что не отвечает принципу объективности и потребностям Заказчика;

-  инструкции по заполнению заявки, содержащей неопределенные пояснения;

-  противоречий отдельных положений документации.

 

Кроме этого, Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что аукционная комиссия обоих аукционов неправомерно допустила заявки №3 и №4 к участию в аукционе при отсутствии в них требуемой информации о технических характеристиках щебня, что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 25 июня 2016 года путем отмены протоколов электронных аукционов №№0364300030616000010, 0364300030616000009  и внесения изменений в документацию указанных аукционов.

 

***

 

18 мая 2016 года Комиссия Тамбовского УФАС России  рассмотрела 4 жалобы  ООО «ИнТехСтрой-Т» на действия аукционной комиссии МКУ «Дирекция городских дорог» при проведении электронных аукционов №№0164300016516000256, 0164300016516000257, 0164300016516000259, 0164300016516000260 на выполнение работ по ремонту  автомобильных дорог в городе Тамбове.

 

ООО «ИнТехСтрой-Т», не согласившись с решениями аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию во всех 4 аукционах, обжаловало их в Тамбовское УФАС России.

 

В ходе рассмотрения жалоб Комиссия Тамбовского УФАС России согласилась с такими решениями аукционной комиссии Заказчика.

 

Жалобы ООО «ИнТехСтрой-Т» на действия аукционной комиссии МКУ «Дирекция городских дорог» признаны необоснованными.

 

***

 

18 мая 2016 года Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Конструкцион» на действия аукционной комиссии Жердевского городского муниципального казённого учреждения «Служба по благоустройству и эксплуатации» при проведении электронного аукциона №0864300000516000013 на выполнение работ по ремонту тротуара по улице Первомайская от д. 161 до д. 181 «б» в городе Жердевка Жердевского района Тамбовской области.

Комиссия Тамбовского УФАС России признала жалобу ООО «Конструкцион» обоснованной, а действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа ООО «Конструкцион» в допуске к участию в аукционе - противоречащими ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России установлено нарушение Заказчиком  ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 

Заказчику и  аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 25 июня 2016 года путем отмены протоколов электронного аукциона №0864300000516000013 и повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

 

***

 

19 мая 2016 года Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Тамбовагропромдорстрой» на действия аукционной комиссии МКУ «Дирекция городских дорог» при проведении электронного аукциона №0164300016516000258 на выполнение  работ по  строительству автомобильной дороги по ул. Рылеева в границах микрорайона "Уютный" (от ул. Чичерина до ул. Свободной) в г. Тамбове (корректировка).

 

Жалоба  ООО «Тамбовагропромдорстрой» признана необоснованной.

 

В  ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующие нарушения Закона о контрактной системе:

- требования Заказчика при описании в документации объекта закупки являются противоречивыми и недостоверными и вводят участников закупки в заблуждение. Данными действиями Заказчика нарушены ч. 3 ст. 7, п. 1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе;

- аукционная комиссия неправомерно допустила заявку №2 к участию в аукционе при указании недостоверной информации о технических характеристиках применяемого материала, что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Заказчику, аукционной комиссии заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 25 июня 2016 года, а именно отменить протоколы электронного аукциона №0164300016516000258, внести изменения в документацию об аукционе и назначить новую дату электронного аукциона.

 

 

Подробнее: Колодина Наталия Николаевна (т.4752-71-34-66)