• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Не позволяйте себя обманывать недобросовестным рекламодателям.

Тамбовское УФАС России признало рекламу глазных капель «Экстракт алое по Федорову», бальзама «Таежный доктор», бальзама «ГоджиЛекарь», «Литомасло», крема «Артро-Плюс», бальзама «Медария», сиропа медового «Иммунокардин на травах тонизирующий», комплекса «Каменное масло» нарушающей требования пункта 6 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».

Напомним, в мае 2015 года на территории города Тамбова распространялись рекламные газеты «Вестник здоровья» с информацией о лечебных свойствах глазных капель «Экстракт алое по Федорову», бальзама «Таежный доктор», бальзама «ГоджиЛекарь», «Литомасло», крема «Артро-Плюс», бальзама «Медария», сиропа медового «Иммунокардин на травах тонизирующий», комплекса «Каменное масло». В газетах указывалось время и место реализации рекламируемого товара, а также цена за единицу продукции. Также в рекламе содержалась информация, что товары способны устранить причины различных заболеваний, и приводились случаи излечения и исцеления людей от различных заболеваний.

 

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

 

Рекламодателю выдано предписание о прекращении распространения рекламы, нарушающей рекламное законодательство.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя. За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).